курс Анализ рекламн. технологий
Cрок выполнения : Предложите
Вид работы : Курсовая
Дисциплины:
Экономические: Маркетинг, Реклама.
|
Добавлен 17.05.2017 15:46:29
Уникальность:
Доработка:
Подробно: Полная тема - Анализ рекламн. технологий, применяем. в аптечн. организациях Требования к работе: Состоит из двух частей: теоретической и практической. Введение на 1 - 1,5 листов (актуальность темы, цель исследования, задачи - 4 или 5 (как прийти к цели), две задачи по обзору литературы, 2 задачи по практической части). Практическая часть: интервьюирование, анкетирование, графики. Выводы должны соответствовать поставленным задачам. 15 источников, рисунки, фотографии, диаграммы, таблицы.
Кратко: Полная тема - Анализ рекламн. технологий, применяем. в аптечн. организациях Требования к работе: Состоит из двух частей: теоретической и практической. Введение на 1 - 1,5 листов (актуальность темы, цель исследования, задачи - 4 или 5 (как прийти к цели), две задачи по обзору литературы, 2 задачи по ...