Маркетинговое исследование
Cрок выполнения : 11.07.18
Вид работы : Контрольная
Дисциплины:
Экономические: Маркетинг.
|
Добавлен 04.07.2018 09:06:49
Уникальность:
Доработка:
Подробно: задание: • Выбрать любой потенциальный бренд пермского края в секторе B to C (для населения) • Не продовольственные товары (потому что она их давно изучила) • Произведённые в Пермском крае • Выбрать любой продукт или производителя (если тот может считаться брендом) Например: Театр оперы и балета – бренд; Спектакль «Золушка» - бренд. Также можно выбрать услугу • Выбрать, описать, сделать СВОТ анализ ( страницы две), нарисовать ключ бренда – всё описать. Расписать рекомендации, исходя из отсутствия или наличия логотипа, исходя из анализа, из описания, ключа с точки зрения маркетинга и пиара. • Сделать маркетинговое исследование (посоветоваться с ней, про что мы будем делать маркетинговое исследование. Во вложении пример выполнения работы. Антиплагиат.ру 50%
Кратко: задание: • Выбрать любой потенциальный бренд пермского края в секторе B to C (для населения) • Не продовольственные товары (потому что она их давно изучила) • Произведённые в Пермском крае • Выбрать любой продукт или производителя (если тот может считаться брендом) Например: Театр оперы и балета