Исполнители
Безопасность заказов и сделок
Время на проверку работ
Войти
c264 - автор студенческих работ

VIP! c264  ЧАТ

Рейтинг : 5133
olga_1309 - автор студенческих работ

VIP! olga_1309  ЧАТ

Рейтинг : 21483
lesi555 - автор студенческих работ

VIP! lesi555  ЧАТ

Рейтинг : 17976
Помощь по экономическим и гуманитарным дисциплинам

VIP! stepanivan  ЧАТ

Рейтинг : 874
Студентам в помощь
VIP Исполнители
ВЫПОЛНИМ
Лента заказов

  • Заказать Работу
  • Готовые работы
    Заметки
    Библиотека
    Файлообменник
    Как сделать заказ
    Исполнители
    Магазин
    Новости
    Видео, ТВ и Радио
    Дисциплины
    Статьи, Опросы
    Форум
    Контакты
    Исполнители
  • Математические
  • Физика-Химия
  • Технические
  • Программирование
  • Гуманитарные
  • Экономические
  • Юридические
  • Иностранные языки
  • Другое, Разное
  • Статьи, Копирайтинг
  • Создание сайтов
  • Раскрутка сайтов
  • Дизайн, Графика
  • Аудио/Видео
  • Сообщения форума
    Поздравим всех!
    С наступающим Новым Годом !
    С 8 МАРТА МИЛЫХ ЖЕНЩИН!!!
    Как вы относитесь к help-s.ru ?
    Посмотрим, посмеёмся! ;)
    Помочь с самоваром.
    Electronics Workbench 5.12
    WebMoney или YAndex
    Объявления и Уведомления
    Крик души
    День рождения
  • Cегодня (1): Vicky
  •  

    Психология


    Cрок выполнения : 14.12.18

    Вид работы : Контрольная

    Статус открыт

    Дисциплины:
    Гуманитарные:
    Психология.

     
    Tatvik8

    Добавлен 08.12.2018 22:17:20

    Уникальность:

    Доработка:

    Подробно: Задание 1. Провести анализ соответствия логики построения и проведения урока закономерностям познавательной деятельности учащихся, учета педагогом возрастных и индивидуальных особенностей учащихся (Психологический анализ урока). Задание 2. Провести анализ деятельности учащихся и учителя при подготовке урока (получить навыки), акцентируя внимание на психологической стороне деятельности (Психологическое обоснование конспекта урока). Задания к практическому занятию 2 Задание 1. Провести анализ соответствия логики построения и проведения урока закономерностям познавательной деятельности учащихся, учета педагогом возрастных и индивидуальных особенностей учащихся. Выполнение задания: 1. Проанализировать урок по приводимой ниже программе. 2. Целесообразно выбрать урок, в котором представлены обучающий и воспитывающий моменты, а также ярко выражена деятельность учащихся и учителя. При этом студент должен четко знать цели и задачи урока, методическое построение урока, знать специфику изучаемого на уроке материала. 3. Для анализа необходимо подробно законспектировать урок, что облегчит последующий анализ. В ходе конспектирования следует фиксировать деятельность учителя и учащихся, обращая внимание на содержательную сторону, манеру поведения, позу, мимику, речь, темп выполнения заданий учащимися и др. Программа психологического анализа урока 1. Анализ деятельности школьников 1.1. Направленность познавательной деятельности: в какой мере познание школьников подчинено учебной задаче, устойчиво ли сохранялось внимание учащихся, быстро ли переключалось с одной задачи на другую. 1.2. Соотношение внутреннего и внешнего в деятельности учащихся: какие наблюдались внешние проявления совершаемой умственной деятельности (быстрое и верное высказывание, правильное действие, ошибочный с паузами ответ, ожидание подсказки и др.), какие и как решались задачи, как использовалась внешняя и внутренняя речь для выполнения задания? 1.3. Соотношение самостоятельности и подражательности в деятельности школьников: имело ли место выполнение задания по образцу, путем простого копирования; насколько это было оправданным и целесообразным? Отметить случаи самостоятельного нахождения решения. 1.4. Соотношение конкретного и обобщенного в умственной деятельности учащихся: отметить факты оперирования конкретным содержанием, отметить случаи использования обобщенного содержания, было ли соотнесение конкретного и обобщенного в ответах школьников, отметить использование учащимися материала, представленного в образах и понятиях. 1.5. Использование учащимися способов, приемов умственной деятельности: установить и назвать умственные действия, которыми владеют школьники; какие умственные действия учащиеся используют чаще, какие реже; каков уровень осознания выполняемых действий. 1.6. Отношение учащихся к предмету занятий: в какие моменты урока наиболее ярко выражены эмоции, с чем это связано? 1.7. Действенность эмоций: отметить случаи влияния положительных эмоций на познавательную активность школьников, отметить случаи влияния отрицательных эмоций на пассивность учащихся. 1.8. Устойчивость и динамичность отношений: одинаково ли отношение учащихся к учебной работе или оно менялось; если отношение менялось, то с чем это связано? 1.9. Соотношение интеллектуального и эмоционального в учебной деятельности учащихся: отметить случаи учебной работы без видимого эмоционального отношения, отметить случаи, когда эмоции изменяли поиск решения задачи. II. Анализ деятельности учителя 2.1. Информационная функция учителя: характеристика подачи информации (точность, логичность, умение выделить главное, доступность, опора на прежний опыт учащихся, связь с другими предметами, с практикой и т.д.), умение прогнозировать усвоение информации школьниками. 2.2. Перцептивная функция: умение воспринимать психическое состояние учащихся, за внешними фактами поведения видеть личность школьника. 2.3. Коммуникативная функция: стиль общения, педагогический такт, характеристика речи, экспрессивные качества, умение устанавливать контакты с классом. 2.4. Организаторская функция: организация учителем собственной деятельности, организация индивидуальной и коллективной познавательной деятельности школьников, поддержание дисциплины и порядка на уроке. 2.5. Развивающая функция: работа по развитию и формированию приемов и способов умственной деятельности учащихся, работа по формированию личности школьников, коллектива и коллективистических отношений. 2.6. Функция контроля: способы контроля усвоения информации учащимися, объективность и своевременность оценок и отметок, даваемых учителем, разнообразие форм оценок, особенности самоконтроля учителя. III. Общие выводы о взаимодействии учителя и учащихся 3.1. Результаты усвоения знаний: уровень усвоения, перспективное и оперативное их значение. 3.2. Результаты усвоения способов, приемов умственной деятельности. 3.3. Характеристика отношения учащихся к предмету. 3.4. Анализ отношений между учащимися, между учащимися и учителем. 3.5. Общая оценка развивающего и воспитывающего эффекта данного урока. IV. Предложения к совершенствованию урока как основной формы учебно-воспитательной работы учащихся В соответствии с результатами анализа урока сформулируйте конкретные предложения по: 1) улучшению управления учебной деятельностью учащихся; 2) формированию положительного эмоционального отношения учащихся к учению; 3) совершенствованию выполнения учителем системы профессинально значимых функций. К отчету по данному заданию необходимо представить конспект урока и его анализ в одном файле. Задание 2. Провести анализ деятельности учащихся и учителя при подготовке урока (получить навыки), акцентируя внимание на психологической стороне деятельности. Выполнение задания: 1. Выбрать для психологического обоснования любой из уроков, который должен быть дан в период практики. 2. После знакомства со схемой психологического обоснования урока составляется его конспект (обычно эта работа проводится под руководством методиста). При составлении конспекта урока в его содержании должны найти отражение аспекты деятельности учащихся и учителя, которые составляют психологическую сущность урока. 3. В соответствии со схемой психологического обоснования урока проводится анализ данного конспекта. Схема «психологического обоснования» конспекта урока: 1. Психологический анализ деятельности учащихся 1.1. Каким образом будет достигаться целенаправленность деятельности учащихся на уроке и различных его этапах? 1.2. Какие предполагается использовать приемы для активизации не только процессов памяти, но и мышления? 1.3. Каким на уроке будет соотношение самостоятельности и подражательности в деятельности учащихся? 1.4. На какие приемы умственной деятельности должны опираться учащиеся в процессе повторения пройденного и усвоения нового материала? 1.5. Предполагается ли на данном уроке перенос знаний, умений, приемов? Каких? Как предполагается организовать перенос? 1.6. Как на данном уроке будет развиваться эмоциональное отношение школьников: что должно вызвать положительные эмоции, какие предусматриваете приемы для снятия утомления и активизации положительных эмоций? 1.7. Какие психические процессы и свойства учащихся предполагается развивать на данном уроке? II. Оценка уровня обучаемости школьников 2.1. Оцените готовность учащихся к усвоению нового материала с точки зрения знаний и способов умственной деятельности. Какими критериями при этой оценке вы руководствовались? 2.2. Дайте оценку отношения учащихся класса к учебному предмету и опишите, как вами будет учитываться отношение школьников к предмету при проведении данного урока. 2.3. Как вы предполагаете учитывать на уроке различный уровень обучаемости школьников (темп продвижения при усвоении материала, экономичность мышления, различный уровень умственного развития и т.д.)? 2.4. Какие трудности в усвоении нового материала могут возникнуть у учащихся разного уровня обучаемости? Как вы к этому подготовились при разработке урока? III. Оценка урока 3.1. Помогла ли схема «Психологического обоснования» в подготовке и проведении урока? 3.2. Как вы оцениваете урок с точки зрения соотношения его замысла и практической реализации? 3.3. Какую оценку за урок вы получили? К отчету по данному заданию необходимо представить: конспект урока; психологическое обоснование разработки урока в одном файле.

    Кратко: Задание 1. Провести анализ соответствия логики построения и проведения урока закономерностям познавательной деятельности учащихся, учета педагогом возрастных и индивидуальных особенностей учащихся (Психологический анализ урока). Задание 2. Провести анализ деятельности учащихся и учителя при подготов...

    Файлы доступны после авторизации
     
    Исполнителям
    tango Большое спасибо за работы!  
    Nata0610 Давно сотрудничаю с Натальей. Всегда уверена в качестве работ, аккуратности оформления и сроках выполнения. Отдельная благодарность за готовность всегда прийти на помощь даже по специфическим заказам.  
    prepod2011 Отзыв негатитвный, хотя очень не понятно поведение заказачика ..Работали мы хорошо ,а потом человек просто взял и не выкупил заказ .Просто взял и ушел со связи и оставайся испонитель со своим  минусом. Конечно я  больше не возьму работ у этого  заказчика Обидно слов нет    
    SiberianWolf Спасибо все вылнено в срок .  
    wroni Спасибо за работу!!! Все выполнено в срок,всегда на связи! Рекомендую!  
    DenisChigrev В связи с тем что одногруппник отказался от его работы , завысил ценник , сроки не соблюдает от слова совсем. Работа по итогу так и не выполнена.    
    bushka Спасибо большое за сложную работу, выполненную в ехель  
    SiberianWolf КРАЙНЕ не рекомендую данного исполнителя! Поначалу нашего сотрудничества я решил почитать отзывы, и половину из них оказались негативными. Люди писали, что исполнитель сначала сильно задерживает со сроками, а после вообще игнорит. Но были и положительные, из-за чего я подумал, что всё же лучше будет согласиться с ним работать. Как же я ошибался.    
    Eleon2012 Прекрасный заказчик! Четкие задания, всегда на связи. Быстрая разблокировка!  
    DenisChigrev Работу делал два месяца, вместо договоренных трех недель. Всё время говорил, что некогда, исправляет какие-то ошибки. При этом делал работы тех, кто делал заявки позже меня. Когда он сделал мне работу, то она мне была уже не нужна. И в итоге отказался делать работы моим додногруппникам-должникам.    
    Новые отзывы
    Программистам Дизайнерам Сайты Сервис Копирайтерам Файлообменики Заработок Социальная сеть Статистика
  • Советы и статьи
  • Основы программирования
  • Веб-программирование
  • Soft, программы
  • Статьи, Советы
  • Форум дизайнеров
  • Soft дизайнеров
  • С чего начать?
  • Создание сайтов
  • Раскрутка сайтов
  • CMS системы, магазины
  • Домены, Хостинг
  • Soft, программы
  • Безопасные сделки
  • Менеджеры
  • Личные авторы
  • Личные исполнители
  • CМС Уведомления
  • Email Уведомления
  • СМС пользователям
  • Емэйл и СМС Рассылки
  • Объявления Уведомления
  • Публикация картинок
  • Сокращение ссылок
  • Статьи и Советы
  • Seo
  • Soft, программы
  • Файлообменник бесплатный
  • Обзор файлообменников
  • Заработок на
    файлообменниках
  • Статьи и Советы
  • Облачные хранилища
  • Сайт помощи студентам
  • 2х уровневая реферальная
    программа
  • Удаленное создание заказов
  • Форум о Заработке
  • Статьи, советы
  • Фотогалерея
  • Видеогалерея
  • Лучшие
  • Пользователей: 332744
  • Исполнителей: 7624
  • Заказано работ: 373444
  • Выполнено на заказ: 132080
  • Готовых работ: 176354
  • В библиотеке:2439
  • Полная Статистика
  • контрольные работы по статистике у нас хорошо решают.
      Доклад   Диплом  Диссертация  Курсовая  Отчеты по практике  Контрольная  Реферат  Решение задач  Лабораторная  Презентация  Бизнес-планы  Эссе  Отзывы и рецензии   Монография   Чертежи   Перевод   Набор текста, формул   Онлайн