2 задания Основы теории коммуникации
Cрок выполнения : 2 мая
Вид работы : Контрольная
Дисциплины:
Экономические: Менеджмент.
|
Добавлен 28.05.2024 07:48:21
Уникальность:
Доработка:
Подробно: прошу помочь выполнить два задания по предмету Основы теории коммуникации 1 задание: Сравните интерактивную модель коммуникации с рекламными коммуникациями организации в рамках рекламной кампании. Ответьте на следующие вопросы: а) Кто в данном случае является интерпретатором, а кто отправителем? б) Что является сообщением №1 и сообщением №2? в) Как Вы понимаете процесс интерпретации сообщения в контексте рекламных коммуникаций? СМ в файле 2 задание : Задание 1. Проанализируйте одно рекламное сообщение, обращая внимание на такие параметры, как новизна, доступность, оригинальность, избыточность информации. Какие вербальные и невербальные средства использованы для воздействия на потенциального клиента? Необходимо прикрепить рекламное сообщение и ссылку на него. Обратите внимание, что рекламное сообщение должно быть актуальным (за последние 5 лет).
Кратко: прошу помочь выполнить два задания по предмету Основы теории коммуникации 1 задание: Сравните интерактивную модель коммуникации с рекламными коммуникациями организации в рамках рекламной кампании. Ответьте на следующие вопросы: а) Кто в данном случае является интерпретатором, а кто отправителе