Магистерская Осипова
Cрок выполнения : обсуждаем
Вид работы : Контрольная
Дисциплины:
Гуманитарные: Педагогика.
|
Добавлен 26.10.2024 08:17:30
Уникальность:
Доработка:
Подробно: Тема: «Приемы повышения мотивации школьников подросткового возраста при обучении английскому языку в системе дополнительного образования» 1. я работаю в языковом центре. Обучение проходит по кембриджским учебникам. В группе учеников по 4-6 человек (если мы говорим о подростках). Занятие длится 1ч 20мин. Работа будет на основе этих данных. 2. нужно делать на основе 2 контрольных групп. Проводится диагностика ДО применения приемов повышения мотивации у подростков и после. Одна группа – экспериментальная (на которой будем пробовать приемы). Другая – контрольная или традиционная (без применения приемов). Потом там и там проводятся занятия. Время проведения занятий – 1 учебный год. 3. диагностика проводится на основе готовых комплексов, разработанных психологами. Нужно будет рассмотреть несколько методик/комплексов измерения мотивации у детей и подростков (там будут опросники) и остановиться на более подходящем. Объяснить, почему выбрали его. По результатам опросов выявляем средний балл и какая мотивация 4. Актуальность – что тяжело заставить учиться детей проблемного возраста. Гипотеза: мотивация повысится если применять приёмы, о которых будем писать. Приемы включают интерактивные приёмы (работа с интерактивными средствами), дифференцированный подход, работа в парах и группах + взять еще пару штук. Объяснить, как применяются, в чем заключаются и т.д. Должен получиться разработанный комплекс упражнений к конкретному учебнику, 3-4-5 юнита. Учебник может быть prepare 3 или 4, могу вам выслать УМК целиком. Упражнения применяются к 3-4 юнитам. Должна получиться система упражнений от простых к сложным, не разрозненная, связанная. 5. Итог: после применения приемов, комплекса упражнений в экспериментальной и традиционной группах проводится диагностика по той же системе оценивания мотивации. И так получается, что в экспериментальной группе (где все применялось) мотивация выросла, а в традиционной осталась примерно такой же. 14:28 Требования: • срочности по дате нет • Объем: примерно 90 стр (максимум- 100) • шрифт 14, межстрочный интервал 1,5 • Оригинальность: не менее 60 %, лучше около 70-75 • графическая часть - таблица. По приемам повышения мотивации.
Кратко: Магистерская Осипова