Аналитическая работа по маркетингу
Cрок выполнения : 25.04.2011 или выслушаю Ваши предложения
Вид работы : Контрольная
Дисциплины:
Экономические: Маркетинг.
|
|
Добавлен 18.04.2011 16:36:15
Уникальность:
Доработка:
Подробно: ЗАДАНИЕ: АНАЛИТИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ В формате презентации подготовить сравнительный анализ российского и зарубежного брендов по следующей схеме: 1. Выбрать зарубежный бренд из любого сегмента рынка 2. Выбрать российский бренд из тоже сегмента рынка, который выбрали для зарубежного бренда 3. Сделать сравнительный анализ (в одной таблице) зарубежного и российского брендов из одного сегмента рынка (за основу возьмите критерии SWOT-анализа). 4. Сделать сравнительный анализ (в одной таблице) креативности рекламы зарубежного и российского брендов В итоге презентация брендов (10-15 слайдов по каждому бренду) должна включать следующие позиции, характеристики и результаты анализа: 1. описание рынка 2. позиционирование бренда 3. доля рынка 4. конкурентное окружение 5. достижения 6. история 7. описание продукта 8. современность 9. конкурентные преимущества, уникальность 10. по возможности - стоимость бренда 11. виды рекламных коммуникаций 12. сравнительный SWOT-анализ 13. сравнительный анализ креативности рекламных коммуникаций сравниваемых брендов. 14. ваши предложения (критерии) оценки креативности рекламы. Примечание. Для оценки рекламы используйте СИСТЕМУ ОЦЕНКИ КРЕАТИВА "7+ DRIVE", СОЗДАННУЮ LEO BURNETT WORLDWIDE 10. НОВЫЕ СТАНДАРТЫ В МИРЕ 9. НОВЫЕ СТАНДАРТЫ В РЕКЛАМЕ 8. НОВЫЕ СТАНДАРТЫ В КАТЕГОРИИ 7. МАСТЕРСТВО ИСПОЛНЕНИЯ 6. СВЕЖАЯ ИДЕЯ 5. ИННОВАЦИОННАЯ СТРАТЕГИЯ 4. КЛИШЕ 3. НЕКОНКУРЕНТОСПОСОБНО 2. ДЕСТРУКТИВНО ДЛЯ БРЕНДА 1. ОТВРАТИТЕЛЬНО В Leo Burnett выделили качества, критерии оценки рекламы, и возникла шкала - от 1 до 10, снизу вверх . Шкала из десяти качеств разделена на три подгруппы: качества, которые никто не хотел бы видеть в своей работе (1-4); качества, к которым все стремятся, чтобы добиться высшего успеха (8-10); качества, благодаря которым можно избегать низших и добиваться высших результатов (5-7). Из переписки с преподавателем: "Просто Дисней это очень дорогой бренд, имеющий за собой многолетнюю славу, а Смешарики - молодой бренд, совсем "маленький" я бы сказала, но в России ведь нет такого мультипликационного бренда как Дисней. Поэтому я засомневалась подойдут ли они по категориям, если сравнивать их в презентации, то Дисней безусловно выигрывает по всем параметрам,но это наверное не важно, да? письмо от Екатерина Думаю, да. Что вы вкладываете в понятие категория? придумать и обосновать сравнение необходимо вам: изначально вам необходимо понять по каким критериям можно сравнить два бренда (например сравнимы по цене, ассортименту, рекламной кампании и т.д.). 18 апреля 2011 г. 11:30 пользователь РГГУ Реклама написал: Здравствуйте, Екатерина Николаевна, скажите пожалуйста можно ли в презентации сопоставить такие 2 бренда мультиков как Дисней и Смешарики? Они подходят по категориям?"
Кратко: ЗАДАНИЕ: АНАЛИТИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ В формате презентации подготовить сравнительный анализ российского и зарубежного брендов по следующей схеме: 1. Выбрать зарубежный бренд из любого сегмента рынка 2. Выбрать российский бренд из тоже сегмента рынка, который выбрали для зарубежного бренда 3. Сделать срав