Управление персоналом (технологии обучения) - Книги - управление персоналом - Библиотека

Исполнители
Безопасность заказов и сделок
Время на проверку работ
Войти

VIP! stepanivan  ЧАТ

Рейтинг : 874
olga_1309 - автор студенческих работ

VIP! olga_1309  ЧАТ

Рейтинг : 21450
lesi555 - автор студенческих работ

VIP! lesi555  ЧАТ

Рейтинг : 17976
Помощь по экономическим и гуманитарным дисциплинам
Студентам в помощь
VIP Исполнители
ВЫПОЛНИМ
Лента заказов

  • Заказать Работу
  • Готовые работы
    Заметки
    Библиотека
    Файлообменник
    Как сделать заказ
    Исполнители
    Магазин
    Новости
    Видео, ТВ и Радио
    Дисциплины
    Статьи, Опросы
    Форум
    Контакты
    Исполнители
  • Математические
  • Физика-Химия
  • Технические
  • Программирование
  • Гуманитарные
  • Экономические
  • Юридические
  • Иностранные языки
  • Другое, Разное
  • Статьи, Копирайтинг
  • Создание сайтов
  • Раскрутка сайтов
  • Дизайн, Графика
  • Аудио/Видео
  • Сообщения форума
    Поздравим всех!
    С наступающим Новым Годом !
    С 8 МАРТА МИЛЫХ ЖЕНЩИН!!!
    Как вы относитесь к help-s.ru ?
    Посмотрим, посмеёмся! ;)
    Помочь с самоваром.
    Electronics Workbench 5.12
    WebMoney или YAndex
    Объявления и Уведомления
    Крик души
    День рождения
  • Завтра: septima  Vaselisa 2012 
  •  

    Управление персоналом (технологии обучения)

    Библиотека - файл № 1824193    

    Управление персоналом  технологии обучения
    Цель дисциплины - получение слушателями общих знаний о принципах построения системы обучения в организации; современных методах, технологиях и моделях обучения; методах определения эффективности проведенного обучения.
    Содержание дисциплины:
    Тема 1. Обучение персонала как основа успешной работы организации. Место обучения в системе управления человеческими ресурсами.
    Стратегическое управление человеческими ресурсами. Задачи, стоящие перед обучением, в рамках стратегического подхода. Источники эффективной работы.
    Обучение как средство достижения стратегических целей организации. Обучение как средство повышения ценности человеческих ресурсов организации. Обучение как средство, облегчающее проведение организационных изменений.
    Место обучения персонала в системе управления и в системе управления человеческими ресурсами организации. «Куб управления персоналом». Организационная политика в области обучения. Роль руководства в организации обучения персонала.
    Обучение персонала на разных стадиях жизненного цикла организации. Факторы, влияющие на построение системы обучения в организации.
    Принципы успешного обучения.
    Тема 2. Теории обучения.
    Бихевиористские, когнитивные и деятельностные теории учения. Современные подходы в обучении.
    Тема 3. Обучение персонала как персонал-технология.
    Концепция управления персоналом.
    Требования, предъявляемые к персонал-технологиям. Должная квалификация и мотивация исполнителей. Необходимые документы. Обеспеченность ресурсами. Основные направления работы.
    Педагогический и андрагогический подходы к обучению. Особенности обучения взрослых.
    Тема 4. Системный подход к обучению персонала.
    Взаимосвязь понятий «Стратегия - персонал». Понятие персонал-ресурс.
    Система управления персоналом: исходные принципы, элементы системы, функции.
    Целевые объекты управления персоналом.
    Формирование системы обучения. Основные этапы построения системы обучения в компании.
    Бизнес-процесс «Обучение персонала».
    Задачи обучения. Колесо обучения.
    Принципы, лежащие в основе эффективного обучения.
    Задачи, решаемые при построении системы внутрифирменного обучения. Ответственность за обучение.
    Связь системы обучения и развития персонала и системы мотивации. Мотивация в процессе обучения персонала. Обучение как способ мотивации и инструмент стимулирования.
    Взаимосвязь обучения и оценки персонала.
    Взаимосвязь системы обучения персонала и корпоративной культуры.
    Применение HRMS в обучении персонала.
    Преимущества системного подхода.
    Тема 5. Построение системы подготовки персонала в организации.
    Построение системы подготовки персонала в организации. Этажи системы.
    Планирование обучения. Цели и задачи обучения. Планирование оценки. Выявление потребности в обучении. Разработка обучающих программ.
    Тема 6. Оценка эффективности обучения. Управление обучением.
    Предметы оценки. Сбор данных для оценки. Этапы оценки обучения.
    Технология оценки эффективности обучения: основные элементы.
    Оценка эффективности учебных программ.
    Эффективность затрат.
    Методы оценки эффективности обучения: схема Киркпатрика, возврат на инвестиции (ROI), целевой подход Тайлера, модель Скривена, прикладная теория Поля Кирнса, модель Стафлебима CIPP, схема CIRO, натуралистический подход Губа, модель "V" Брюса Аарона.
    Тема 7. Современные технологии и методы обучения персонала.
    Подходы к обучению: традиционный и развивающий.
    Традиционные методы обучения: лекции, семинары, учебные фильмы.
    Методы активного обучения: деловые и ролевые игры, сюжетные (сценарные) игры, симуляционные (имитационные) формы обучения, поведенческое моделирование, сase-study, баскет-метод, метафорическая игра, ментальные карты (Mind maps).
    Методы профессионального обучения: обучение на рабочем месте, наставничество, стажировка, рабочая ротация, делегирование.
    Другие методы и приемы обучения: обучение по методу «Shadowing», обучение по методу «Secondment», обучение по методу «Buddyung». Новые игровые технологии в обучении персонала.
    Нетрадиционное применение известных методов и приемов обучения.
    Модульное обучение. Дистанционное обучение. Обучение в рабочих группах. Обучение действием.
    Ключевые факторы выбора методов обучения.
    Тема 8. Психологические факторы в процессе обучения.
    Познавательная деятельность человека.
    Доминирующие модальности в обучении.
    Факторы, влияющие на усвоение учебного материала.
    Тема 9. Обучение руководителей.
    Цели и содержание обучения руководителей. Принципы обучения руководителей. Требования, предъявляемые к обучению руководителей. Формы обучения руководителей.
    Подготовка резерва на руководящие должности.
    Тема 10. Обучающее подразделение в компании.
    Управление обучением.
    Построение интеллектуальной организации.
    Система управления знаниями.
    Создание Учебного центра. Его цели, структура.
    Цели, структура, история создания Корпоративных университетов. Сложности организации. Примеры существующих Корпоративных университетов.



    Вид литературы:  Книги
    Учебный предмет:  управление персоналом
    Раздел:
    Экономические:
    Менеджмент.
    Автор: Otlichnitsa

    Добавлена 11.12.2012 в 00:00:45



    Голосование


    Случайное стихотворение

    К экзамену по литературе
    Стихотворение.
    К экзамену по литературе

    Последний штрих - в зачетке росчерк
    Так не хватает Ваших рук.
    И даже мела грубый стук
    Мне не заменит этот дивный почерк.

    В искусстве не бывает лиц,
    Точнее есть, но только Ваши.
    Нам Гоголь уже ручкой машет,
    А Пушкин ниспадает ниц.

    И голос, стан на памяти поэта...
    Мне не забыть - свежей преданье.
    Экзамен сдан? Отлично? До свиданья.
    Как там у классика? Карету мне, карету! Оставить комментарий

     
     
     


    Смотрите также по данному разделу
     
    Горящие заказы
    кр вычислительная техника
    кр по математике в ехель
    Договор аренды
    информатика
    Объявления Уведомления
    prepod2011  Рекомендую телеграмм канал врача уролога-андролога, действующего преподавателя,
    доцента кафедры урологии, кандидата медицинских наук и моего друга 🤝
    👍 https://t.me/uro_pro_life/41
    Объявления Уведомления  ?
    Исполнителям
    Eleon2012 Прекрасный заказчик! Четкие задания, всегда на связи. Быстрая разблокировка!  
    DenisChigrev Работу делал два месяца, вместо договоренных трех недель. Всё время говорил, что некогда, исправляет какие-то ошибки. При этом делал работы тех, кто делал заявки позже меня. Когда он сделал мне работу, то она мне была уже не нужна. И в итоге отказался делать работы моим додногруппникам-должникам.    
    olga_1309 Большое спасибо за работу! Приятно иметь дело с надежным человеком!  
    myangel очень оперативное выполнение заказа, спасибо большое!  
    valnik Прекрасный автор, очень рекомендую!  
    _Любовь_ Благодарю за качественное выполнение заказа, буду рад работать с Вами еще!  
    vladi_79 Спасибо за досрочную разблокировку!  
    e-wolfy Большое спасибо за проделанную работу!  
    Catran Отличный исполнитель! Ответственный, корректный, помог с достаточно сложным заданием! Рекомендую!!!!  
    nwtu11 Спасибо за выполнение работы по Электронике  
    Новые отзывы
    Программистам Дизайнерам Сайты Сервис Копирайтерам Файлообменики Заработок Социальная сеть Статистика
  • Советы и статьи
  • Основы программирования
  • Веб-программирование
  • Soft, программы
  • Статьи, Советы
  • Форум дизайнеров
  • Soft дизайнеров
  • С чего начать?
  • Создание сайтов
  • Раскрутка сайтов
  • CMS системы, магазины
  • Домены, Хостинг
  • Soft, программы
  • Безопасные сделки
  • Менеджеры
  • Личные авторы
  • Личные исполнители
  • CМС Уведомления
  • Email Уведомления
  • СМС пользователям
  • Емэйл и СМС Рассылки
  • Объявления Уведомления
  • Публикация картинок
  • Сокращение ссылок
  • Статьи и Советы
  • Seo
  • Soft, программы
  • Файлообменник бесплатный
  • Обзор файлообменников
  • Заработок на
    файлообменниках
  • Статьи и Советы
  • Облачные хранилища
  • Сайт помощи студентам
  • 2х уровневая реферальная
    программа
  • Удаленное создание заказов
  • Форум о Заработке
  • Статьи, советы
  • Фотогалерея
  • Видеогалерея
  • Лучшие
  • Пользователей: 332514
  • Исполнителей: 7623
  • Заказано работ: 373168
  • Выполнено на заказ: 132029
  • Готовых работ: 176287
  • В библиотеке:2439
  • Полная Статистика
  • контрольную по менеджменту мы решим качественно и быстро.
      Доклад   Диплом  Диссертация  Курсовая  Отчеты по практике  Контрольная  Реферат  Решение задач  Лабораторная  Презентация  Бизнес-планы  Эссе  Отзывы и рецензии   Монография   Чертежи   Перевод   Набор текста, формул   Онлайн