Диплом.
Маркетинг, Маркетинговые исследования рынка, стимулирование сбыта. Государственная академия управления, факультет магистерской подготовки, 1998г.
Список литературы
1.Голубков Е.П. Маркетинговые исследования - “Финпресс” 1998 г.
2. Журнал “Эксперт”- М., 9.12.96
3. Журнал “Эксперт”- М., 16.12.96.
4. Журнал “Итоги” - М., 7.12.97.
5. Журнал “Профиль” - М., 9.02.98.
6. Журнал “Канцелярское дело” № 1 -М.,13.05. 97.
7. Журнал “Канцелярское дело” № 4 -М., 29.05.97.
8. Журнал “Канцелярское дело” № 3 - М.,14.03.98.
9. Карич Д. Предпринимательский маркетинг.- М.: Прогресс, 1995.
10. Ковалев А.И., Войленко В.В. Маркетинг в системе управления предприятием; Развитие предприятия и конкурентноспособность: Сб. МДНТП.-М., 1990.
11. Ковалев А.И., Войленко В.В. Маркетинговый анализ. - М.,1997.
12. Котлер. Ф. Основы маркетинга.- М., Прогресс, 1992.
13. Постановление Правительства РФ №1608 от 19.12.97.
14. Рекламные материалы международной выставки “Банк и офис 97”.
15. Соловьев Б.А. и др. Словарь-справочник: Школа маркетинга.
16. Швальбе. Х. Практика маркетинга для малых и средних предприятий.- М.,Изд-во “Республика”, 1995.
17. The Stationery Business Magazine № 4 1998.
Вид литературы:
Дипломные
Учебный предмет:
Маркетинг, товароведение, реклама.