Отзыв, как мощный инструмент рекламы
Ну а теперь возвращаемся к теме, ранее уже затрагиваемой в статье Создание главной страницы сайта.
Отзывы - Они могут остаться добродушными похлопываниями по спине от удовлетворенных клиентов, а могут стать основой вашего будущего успеха, начать работать на вас и ваше дело. Совершенно бесплатно и при минимальном приложении усилий. Как этого добиться?
Этап первый. Понять, что представляет собой потрясающий отзыв. В своё время Джон Карлтон, без похвал, мастер копирайтинга, разработал четыре правила. Вот они.
- Нацеленность.
- Лаконичность.
- Последовательность.
- Подпись.
Им же было разработано четыре правила, от чего нужно бежать, словно от пожара в старом доме.
- Скука.
- Длина.
- Выдавливание.
- Несущественность.
Запомнив эти правила, смело можно переходить дальше.
Этап второй. Целеустремленность. Не стесняйтесь её проявлять. И помните, что восторженные клиенты желают оставить убедительные отзывы. Но они не писатели и не маркетологи. В большинстве случаев клиенты не могут собраться с мыслями или думают, что вы ждёте банального одобрямса. Желаете получить работающие на вас отзывы? Помогайте.
Составьте свой собственный список преимуществ обращения именно к вам. В большинстве случаев это: доступность, цена, скорость, качество, возможность дополнительных услуг.
Список вам понадобится, если клиент не может определиться, что ему нравится больше, а такое бывает нередко. Ненавязчиво уточняйте мнение по каждому из пунктов списка, позвольте прийти к окончательному решению, натолкните на мысль, что стоит оставить мнение по конкретному пункту. Напомните, что достаточно одного – двух предложений, покажите наиболее удачные из уже существующих отзывов и, конечно же, не забудьте указать на подпись.
А теперь в очередной раз вспомните про самое главное правило. Восторженные клиенты желают оставить убедительные отзывы, но не всегда знают как. Что вы могли бы получить? Приведём примеры.
- Мне всё понравилось. Это было быстро и вежливо.
- Я в восторге от обслуживания, персонала, качества сервиса и больше всего приводит в восхищение скорость, та скорость, с которой всё было сделано, скорость ответа, скорость оповещения и доставки. Без сомнений, такой скорости мне не доводилось встречать ещё никогда. А с какой мгновенной была реакция при допущении незначительной ошибки ещё в процессе производства, в итоге я получил товар на руки даже раньше положенного минимального срока. В следующий раз непременно обращусь снова именно в эту фирму.
- Это было очень быстро, качественно и легко. Спасибо.
- Я доволен работой фирмой и обязательно обращусь в следующий раз снова.
А что вы могли бы получить, не постеснявшись помочь клиентам выразить своё мнение?
- Отличный сервис. Я, в самом деле, почувствовал, что обо мне заботятся.
- Молниеносная реакция! Я в восхищении от такой сумасшедшей скорости! Быстрее только скорость звука.
- Никогда бы не подумал, что это окажется так просто! Жалею только о том, что не обратился раньше.
- Цена не только не ударила по бюджету, но и окупила себя в первые же недели! Фантастическое предложение.
Почувствуйте разницу. Если хотите получить реальный рекламный отзыв, а не невнятное формальное бормотание, то всегда уточняйте у клиента, что ему понравилось больше всего, не стесняйтесь прямого активного общения. И, само собой, помните: подписи с фотографией превратят хороший отзыв в отличный отзыв. Если клиент настроен на чуть более длительный отзыв, чем пара предложений, то отлично работают миниатюрные истории прихода к неожиданному успеху, переменам в жизни, искуплению.
Настройте клиента на нужную волну и получите вместо неясного плюса в отзыве мощнейший инструмент рекламы!