Уникальный текст
Уникальный текст – это текст, который существует в природе в одном экземпляре. Сегодня такие тексты пользуются большим спросом среди владельцев сайтов, поскольку именно уникальный текст является наиболее ценным для поисковой системы. Страница сайта, которая содержит уникальный текст, почти всегда находится выше страницы с текстом, который был скопирован с другого сайта.
Есть несколько способов получить уникальный текст:
1. Написать его самому. Такой способ называет копирайтинг. Но следует помнить, что даже если вы сами написали текст, то некоторые фразы в нем могут присутствовать в уже существующих текстах. Например, «Куликовская битва состоялась в 1380 году». О том, как избежать подобных неприятностей мы поговорим чуть ниже.
2. Переписать
уже существующий текст. Такой способ называется рерайтинг. Берется готовая
статья, и слова в ней заменяются синонимами. Например, фраза «Рост ВВП в России
в 2003 году составил 5%» будет выглядеть так «Показатель роста ВВП в Российской
Федерации в
3. Разместить на своем сайте возможность комментировать материалы, гостевую книгу и форум. Таким образом, сами посетители будут оставлять на вашем сайте уникальный текст.
4. Скопировать на сайт переписки по аське или электронной почте. Но этот способ очень не чистоплотный. Поэтому к нему прибегать не рекомендуем. Ваш сайт просто могут забанить.
Помимо самостоятельно написания уникальных текстов, вы можете приобрести уже готовые уникальные тексты у копирайтеров и рерайтеров. Или дать им задание написать уникальный текст по заданным параметрам.
При покупке или написании уникального текста вы должны всегда проверять его на уникальность специальными программами. Например, программой Advego Plagiatus. Для проверки текста на уникальность вам достаточно загрузить текст в программу и нажать кнопку «Проверить на уникальность». Через несколько секунд программа выдаст результат. Например, «Уникальность данного текста составляет 88%» и подчеркнет желтым цветом те фразы, которые она рекомендует переписать для увеличения уровня уникальности. Если же фраза не только выделена желтым цветом, но еще и жирная, то ее обязательно нужно переписать. Скорее всего, именно в ней лежит корень потенциальной уникальности текста.
При проверке уникальности существуют следующие параметры: размер шингла и размер слова.
Шингл – это отрывок из нескольких слов, совпадение которого ищет программа. Считается, что оптимальный шингл – 4 слова.
Фраза – это отрывок из слов заключенных в кавычки. В текстах часто встречаются цитаты, от которых просто нельзя уйти, но от которых страдает уникальность текста. Именно для этого и было введено понятие фраза. Считается, что оптимальный размер фразы – 6 слов.
Что ж, мы дали вам основные сведения по поводу того, что такое уникальный текст и «с чем его едят» (как вы уже знаете, «с чем его едят» – это не шингл, а фраза). А в остальном вы легко можете разобраться сами, начав работать и решать конкретные задачи. Ведь это и есть самый лучший способ самообразования. В том числе в вопросе «Что такое уникальный текст?»