Елена Вахрушева
Поздравляю прекрасную половину Хелпса с 8 марта! Друзья, коллеги! От всего сердца поздравляю вас с 8 Марта! Желаю всего самого доброго, светлого и прекрасного, что только может быть в нашей жизни! Желаю, чтобы рядом всегда были бы родные люди и верные друзья. Весеннего настроения, солнечных улыбок, больших успехов во всём и огромного, как сам Земной шар, счастья!
cpcv
Уважаемые химики, подскажите, как сделать мутное никелированное покрытие на старом самоваре вновь свежим и блестящим? Пробовали рецепты из интернета (типа кока-колы) - не помогает. Но есть же какое-то ноу-хоу?!
olga_1309 Елена Вахрушева,Согласна целиком и полностью. Тем более зная заказчика, не выкупленных работ за все время сотрудничества не было ни разу, да и с разблокировкой средств аналогично. Вообще можно было решить вопрос через личные сообщения (чат) или тех.поддержку, я считаю, а не устраивать истерику в отзывах
Контрольная:Вариант 3 I. Дано: В базовом периоде технико-эксплуатационные показатели:
1. Общий пробег по парку, км — 341000 2. Объем перевозок, м3 — 7902 3. Грузооборот,
м3км — 229148 4. Коэффициент выпуска автомобилей на линию =0,8
( ) 5. Число автомобилей в парке, ед. — 15 6. Продолжительность смены водителей
и ремонтных рабочих — 8 ч. II. Данные для расчета себестоимости объема перевозок:
1. Расход топлива: 1. Норма расхода на 100км, л — 25 2. Цена 1 литра топлива,
р. — 15 3. Транспортно-заготовительные расходы, % — 5% 2. Смазочные материалы:
1. Норма расхода на 100 л топлива, л — 0,5 2. Цена 1 литра, р. — 27 3. Затраты
на восстановление шин: 1. Число колес — 4 2. Цена одной шины, р. — 900 3.
Амортизационный пробег шины, тыс. км — 70 4. Принять годовой фонд рабочего
времени из расчета 40-часовой 5-дневной рабочей недели: 1. Число водителей
(все II класса) — 15 2. Доплата за классность — 17% 3. Доплата за перевозку
вредных грузов, % — 24% 4. Перевозка вредного груза каждым водителем, час.
в году — 400 5. Премии, % — 40 6. Районный коэффициент, % — 15 7. ЧТС водителя
III класса, р. — 23 5. Продолжительность отпуска водителей: 1. Очередных
(по каждому водителю) — 24 дня 2. Прочих на всю численность водителей, дни
— 16 6. Отчисления на социальные нужды, 26% 7. Амортизация подвижного состава
1. Цена 1-го транспортного средства, тыс. р. — 180 2. Амортизационный пробег,
тыс. км — 240 8. Затраты на ТО (тех. обслуживание) и ТР (текущий ремонт).
Нормы затрат на 1000 км пробега на 1 автомобиль: Вид воздействия Материалы,
р. Затраты, р. ЕО 2 – ТО-1 6 – ТО-2 13 – ТР 19 35 9. Трудоемкость производственной
программы ремонтного подразделения определяется исходя из данных таблицы:
Наименование ТО-1 ТО-2 ЕО ТР Число воздействий на 1 а/м 14 3 292 1 Трудоемкость
1-го воздействия, ч 10 11 0,2 32 10. 1. ЧТС ремонтного рабочего 1 разряда,
р. — 20 2. Средний тарифный коэффициент рабочих = 1,5 3. Доплата за работу
за работу в ночное время, % = 50% 4. Отработано в ночное время в общем объеме
производственной программы, ч — 120 5. Плановая продолжительность отпуска
1-го рабочего, дни — 26 6. Районный коэффициент, % — 15 7. Отчисления на
соц. нужды, % — 26% 11. Амортизация оборудования (равномерный метод начисления,
ликвидационная стоимость = 0)
prepod2011
Есть поток заказов на отчеты Синергии. готов в личку слать логин и пароль,
Ваша задача все делать по ключ. заполнять все сопроводительные документы,
грузить их на сайт предложения - пишите в личные
Nata0610 Давно сотрудничаю с Натальей. Всегда уверена в качестве работ, аккуратности оформления и сроках выполнения. Отдельная благодарность за готовность всегда прийти на помощь даже по специфическим заказам.
wroni Спасибо за работу!!! Все выполнено в срок,всегда на связи! Рекомендую!
DenisChigrev В связи с тем что одногруппник отказался от его работы , завысил ценник , сроки не соблюдает от слова совсем. Работа по итогу так и не выполнена.
bushka Спасибо большое за сложную работу, выполненную в ехель