ГОС по маркетингу (МЭСИ) - Контрольная - Маркетинг - готовые работы

Исполнители
Безопасность заказов и сделок
Время на проверку работ
Войти
olga_1309 - автор студенческих работ

VIP! olga_1309  ЧАТ

Рейтинг : 21450
lesi555 - автор студенческих работ

VIP! lesi555  ЧАТ

Рейтинг : 17976
Помощь по экономическим и гуманитарным дисциплинам

VIP! stepanivan  ЧАТ

Рейтинг : 874
Студентам в помощь
VIP Исполнители
ВЫПОЛНИМ
Лента заказов

  • Заказать Работу
  • Готовые работы
    Заметки
    Библиотека
    Файлообменник
    Как сделать заказ
    Исполнители
    Магазин
    Новости
    Видео, ТВ и Радио
    Дисциплины
    Статьи, Опросы
    Форум
    Контакты
    Исполнители
  • Математические
  • Физика-Химия
  • Технические
  • Программирование
  • Гуманитарные
  • Экономические
  • Юридические
  • Иностранные языки
  • Другое, Разное
  • Статьи, Копирайтинг
  • Создание сайтов
  • Раскрутка сайтов
  • Дизайн, Графика
  • Аудио/Видео
  • Сообщения форума
    Поздравим всех!
    С наступающим Новым Годом !
    С 8 МАРТА МИЛЫХ ЖЕНЩИН!!!
    Как вы относитесь к help-s.ru ?
    Посмотрим, посмеёмся! ;)
    Помочь с самоваром.
    Electronics Workbench 5.12
    WebMoney или YAndex
    Объявления и Уведомления
    Крик души
    День рождения
  • Завтра: stodi 
  •  

    ГОС по маркетингу (МЭСИ)

    ! ! ! ! !
    ЦЕНЫ НА РАБОТЫ ДЕМПИНГОВЫЕ (НИЖЕ РЫНОЧНЫХ)
    РАССМОТРЮ ВАШИ ВАРИАНТЫ ПО СТОИМОСТИ РАБОТЫ
    ЕСЛИ РАБОТА ЗАИНТЕРЕСОВАЛА, ПИШИТЕ В ЛИЧКУ, ДАВ ССЫЛКУ НА НЕЁ.

    Менеджмент
    1.Понятие, сущность, закономерности, принципы и  основные категории менеджмента.
    2.Эволюция концепций менеджмента.
    3.Японская и американская модели менеджмента.
    4.Организация  как система управления. Жизненный цикл и типы организации. Стратегическое управление организацией.
    5.Формальные и неформальные группы в организации.
    6.Функции менеджмента (планирование, организация, мотивация, контроль).
    7.Виды организационных структур управления, принципы проектирования структуры управления организацией.
    8.Методы менеджмента: экономические, организационно-распорядительные, социально-психологические.
    9.Решения в менеджменте: требования к решениям, этапы принятия, оценка эффективности.
    10.Принципы проектирования оптимальных систем мотивации труда.
    11.Формы власти и влияния, основные теории лидерства.

    Основы маркетинга
    1.Сущность, цели, основные принципы и функции маркетинга.
    2.Эволюция развития маркетинга. Концепции маркетинга.
    3.Маркетинговая среда и ее структура.
    4.Формирование спроса и стимулирование сбыта.
    5.Сегментация. Выбор целевого рынка.
    6.Комплекс маркетинга: товар, цена, распределение, продвижение.
    7.Этапы жизненного цикла товара. Стратегия маркетинга на каждом этапе ЖЦТ.
    8.Конкурентоспособность товара и ее оценка.
    9.Понятие нового товара в маркетинге. Причины неудач новых товаров при выведении на рынок.
    10.Организационные структуры службы маркетинга.
    11.Сущность, основные направления, цели и задачи маркетинговых исследований.

    Ценообразование
    1.Маркетинговый подход к ценообразованию.
    2.Роль цены в условиях рынка. Функции цен.
    3.Стратегии ценообразования, особенности их выбора.
    4.Цена и стоимость, их сущность и взаимосвязь.
    5.Ценообразующие факторы в условиях рынка.
    6.Методология ценообразования.
    7.Виды цен и их классификация.
    8.Тактические приемы корректировки цены.

    Управление маркетингом
    1.Маркетинг как интегрирующая функция в принятии управленческих решений.
    2.Функциональные связи маркетинга на предприятии.
    3.Стратегическое и тактическое управление маркетингом.
    4.Процесс корпоративного стратегического планирования.
    5.Процедура разработки плана маркетинга.
    6.Стратегии позиционирования товара на целевом рынке.
    7.Обоснование стратегии использования новых товарных марок.
    8.Цели и стратегии распределения, их связи с целями маркетинга.
    9.Характеристика расходов на маркетинг. Основные этапы разработки финансового плана маркетинга.
    10.Аудит маркетинга.

    Маркетинговые исследования
    1.Основные этапы маркетинговых исследований.
    2.Современные информационные технологии и маркетинговые исследования.
    3.Виды, источники и методы сбора маркетинговой информации.
    4.Экспертные методы оценки и особенности их применения при проведении маркетинговых исследований.
    5.Полевые исследования.
    6.Фокус-группа, ее роль и значение в маркетинговых исследованиях. Порядок проведения фокус-группы.
    7.Количественный и качественный анализ рынка. Характеристика методов.
    8.Виды выборки и их характеристика.
    9.Анкеты, их виды. Требования к составлению анкет.
    10.Кабинетные исследования как метод маркетингового исследования.
    11.Опрос как метод маркетингового исследования.
    12.Панельные методы сбора информации.

    Поведение потребителей
    1.Факторы внешнего влияния на поведение потребителей.
    2.Внутренние факторы поведения потребителей.
    3.Модели поведения потребителей.
    4.Жизненный стиль потребителей и его модели.
    5.Процесс принятия потребительского решения и его факторы.
    6.Домохозяйство: ролевое поведение и социализация потребителя.
    7.Личность и ее значение в потребительском поведении. Эмоции и их использование в маркетинге.
    8.Процесс обработки информации потребителем и его маркетинговое значение.
    9.Содержательные теории мотивации. Их значение в маркетинге.
    10.Консъюмеризм – история и глобальные перспективы. Права потребителей.

    Маркетинговые коммуникации
    1.Комплекс маркетинговых коммуникаций.
    2.Функции, задачи, требования к рекламе. Средства рекламы и особенности их выбора.
    3.Особенности современного отечественного рекламного рынка.
    4.Основные рекламные модели: AIDA, ACCA, DABABA, DAGMAR, их характеристика.
    5.Фирменный стиль и имидж предприятия. Элементы фирменного стиля.
    6.Реклама и Интернет.
    7.Связи с общественностью.
    8.Прямой маркетинг. Личные продажи.
    9.Организация мероприятий по стимулированию сбыта.
    10.Методы оценки эффективности коммуникационных стратегий.
    11.Правила рекламы. Закон РФ «О рекламе».

    Международный маркетинг
    1.Сущность международного маркетинга. Международная среда.
    2.Условия и риски выхода предприятия на международный рынок.
    3.Стратегии входа предприятия на зарубежный рынок.
    4.Товарные стратегии в международном маркетинге.
    5.Системы товародвижения в международном маркетинге.
    6.Международные коммуникационные стратегии.
    7.Ценообразование в международном маркетинге.
    8.Международные торговые сделки.

    Маркетинг в отраслях и сферах деятельности
    1.Специфика маркетинговых исследований в отраслях и сферах деятельности.
    2.Маркетинг промышленных предприятий.
    3.Маркетинг торговых организаций.
    4.Понятие и виды отраслевых рынков.
    5.Выбор инструментов маркетинга в зависимости от целевой аудитории регионального рынка.
    6.Особенности рекламной кампании крупных и малых бизнес структур.
    7.Особенности маркетинговой деятельности в сфере услуг.
    8.Жизненный цикл услуги и его особенности.
    9.Специфика ценообразования в отраслях и сферах деятельности.
    для покупки работы нужно авторизоваться
    Для продолжения нажмите Войти, Регистрация


     
    Исполнителям
    Eleon2012 Прекрасный заказчик! Четкие задания, всегда на связи. Быстрая разблокировка!  
    DenisChigrev Работу делал два месяца, вместо договоренных трех недель. Всё время говорил, что некогда, исправляет какие-то ошибки. При этом делал работы тех, кто делал заявки позже меня. Когда он сделал мне работу, то она мне была уже не нужна. И в итоге отказался делать работы моим додногруппникам-должникам.    
    olga_1309 Большое спасибо за работу! Приятно иметь дело с надежным человеком!  
    myangel очень оперативное выполнение заказа, спасибо большое!  
    valnik Прекрасный автор, очень рекомендую!  
    _Любовь_ Благодарю за качественное выполнение заказа, буду рад работать с Вами еще!  
    vladi_79 Спасибо за досрочную разблокировку!  
    e-wolfy Большое спасибо за проделанную работу!  
    Catran Отличный исполнитель! Ответственный, корректный, помог с достаточно сложным заданием! Рекомендую!!!!  
    nwtu11 Спасибо за выполнение работы по Электронике  
    Новые отзывы
    Программистам Дизайнерам Сайты Сервис Копирайтерам Файлообменики Заработок Социальная сеть Статистика
  • Советы и статьи
  • Основы программирования
  • Веб-программирование
  • Soft, программы
  • Статьи, Советы
  • Форум дизайнеров
  • Soft дизайнеров
  • С чего начать?
  • Создание сайтов
  • Раскрутка сайтов
  • CMS системы, магазины
  • Домены, Хостинг
  • Soft, программы
  • Безопасные сделки
  • Менеджеры
  • Личные авторы
  • Личные исполнители
  • CМС Уведомления
  • Email Уведомления
  • СМС пользователям
  • Емэйл и СМС Рассылки
  • Объявления Уведомления
  • Публикация картинок
  • Сокращение ссылок
  • Статьи и Советы
  • Seo
  • Soft, программы
  • Файлообменник бесплатный
  • Обзор файлообменников
  • Заработок на
    файлообменниках
  • Статьи и Советы
  • Облачные хранилища
  • Сайт помощи студентам
  • 2х уровневая реферальная
    программа
  • Удаленное создание заказов
  • Форум о Заработке
  • Статьи, советы
  • Фотогалерея
  • Видеогалерея
  • Лучшие
  • Пользователей: 332514
  • Исполнителей: 7623
  • Заказано работ: 373168
  • Выполнено на заказ: 132029
  • Готовых работ: 176287
  • В библиотеке:2439
  • Полная Статистика
  • контрольные работы по информатике решить - у нас без проблем.
      Доклад   Диплом  Диссертация  Курсовая  Отчеты по практике  Контрольная  Реферат  Решение задач  Лабораторная  Презентация  Бизнес-планы  Эссе  Отзывы и рецензии   Монография   Чертежи   Перевод   Набор текста, формул   Онлайн