курсовая работа по маркетингу
Курсовая работа
ТЕМА: ПЛАНИРОВАНИЕ В СИСТЕМЕ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОМ
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МАРКЕТИНГОВОГО ПЛАНИРОВАНИЯ……………………………………………………….……..5
1.1 Принципы организации маркетинга на предприятии………………..5
1.2 Сущность и особенности планирования в маркетинге. Структура стратегического плана маркетинга……………………………………………..10
1.3 Виды и методы выбора маркетинговых стратегий………………..13
2 АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ И ПЛАНИРОВАНИЯ МАРКЕТИНГА НА ОАО «НОВАЯ ЗАРЯ»……………………………………………………..…….16
2.1 Ситуационный анализ…………………………………………..…….16
2.2 SWOT-анализ…………………………………………………….……23
2.3 Оценка маркетинговой стратегии и организации службы маркетинга………………………………………………………………………..28
3 РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ПЛАНИРОВАНИЯ НА ОАО «НОВАЯ ЗАРЯ»...……………………………...34
3.1 Мероприятия, направленные на реорганизацию службы маркетинга………………………………………………………………………..34
3.2 Рекомендации по корректировке маркетинговой стратегии…….…36
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………...39
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………...41
ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………………………………...43