маркетинг сервиса
Рассматривается Центр автотехобслуживания в Санкт-Петербурге.
Определите, какие из следующих сообщений описывает изменение его макросреды, а какие – микросреды:
а) выпущена новая модель «Вольво»;
б) в городе открыта новая станция фирменного обслуживания «Вольво»;
в) Законодательное собрание приняло закон о налоге на вмененный доход автоперевозчиков;
г) увеличен минимальный размер оплаты труда;
д) сократилось число клиентов Центра;
е) эпидемия гриппа привела к массовому заболеванию сотрудников Центра.
Какие из стратегий управления обслуживанием должны быть в центре внимания руководства гостиницы, если:
а) увеличилось число жалоб клиентов на неопрятный вид персонала;
б) сменились поставщики продуктов в ресторан;
в) увеличилось число постоянных клиентов, а общее количество клиентов уменьшилось;
г) в городе ожидается проведение симпозиума;
д) увеличилось число разочаровавшихся клиентов;
е) другая гостиница рекламирует свой товарный знак на телевидении;
ж) увеличилась продолжительность ожидания индивидуальных клиентов во время обслуживания туристских групп?