Маркетинг
ЧАСТЬ 1
Содержание
9. Критерии выбора сегмента рынка, анализ возможностей освоения сегмента рынка 3
24. Классификация цен по месту их установления, степени развития конкурентной среды. Факторы, влияющие на формирование цен 8
46. Представьте, что Вы являетесь специалистом по маркетингу на мясокомбинате. Спрос на продукцию вашего предприятия стал сокращаться. Составьте анкету для опроса населения с целью выяснения причин, по которым это произошло. Предложите план мероприятий для стимулирования сбыта. 12
75. На примере конкретного предприятия проведите анализ внешней и внутренней маркетинговой среды. Выявите благоприятные и угрожающие факторы, опишите их. 14
89. Разработайте программу маркетинга для конкретного предприятия. (Изучите товарную, ценовую, сбытовую политику предприятия, его положение на рынке и на основе произведенного анализа разработайте программу). 17
Список литературы 23
ЧАСТЬ2
Содержание
11. Виды спроса и взаимосвязанные с ними типы маркетинга 3
26. Средства сбыта товаров: уровни, широта и возможности каналов сбыта 7
48. Представьте, что Вы являетесь специалистом по маркетингу на мясокомбинате. Спрос на продукцию вашего предприятия стал сокращаться. Составьте анкету для опроса населения с целью выяснения причин, по которым это произошло. Предложите план мероприятий для стимулирования сбыта. 11
65. Изучите динамику цен на 5 видов сельскохозяйственной продукции (мясо, молоко и т.п.) за один квартал, проанализируйте ее и сделайте выводы. 14
77. На примере конкретного предприятия проведите анализ внешней и внутренней маркетинговой среды. Выявите благоприятные и угрожающие факторы, опишите их. 15
Список литературы 17