госы
12. Конкурентное преимущество фирмы и его виды
13. Стратегии охвата рынка. Позиционирование товара
Вопросы к Госэкзамену по дисциплине «РЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ»
1. Алгоритм формирования комплекса маркетинговых коммуникаций при продвижении конкретной марки товара на фирме.
2. Модель рекламного процесса в народном хозяйстве
3. Цель, функции и задачи рекламы.
5. Рекламный бюджет, методы его формирования
6. Служба рекламы предприятия, выбор рекламного агентства
7. Средства рекламы, их выбор
8. Маркетинговое продвижение, комплекс маркетинговых коммуникаций фирмы
Вопросы к Госэкзамену по дисциплине «ТОРГОВОЕ ДЕЛО»
1. Значение торговли в системе распределения товара
2. Сущность, цель и задачи розничной торговли
3. Функции розничной торговли как отрасли
4. Функции розничного торгового предприятия
5. Механизм управления розничной торговлей.
6. Основные признаки классификации розничных торговых предприятий
7. Основные форматы розничных торговых предприятий, входящих в торговые сети.
Вопросы к Госэкзамену по дисциплине «ОРГАНИЗАЦИЯ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЙ»
1 Принципы формирования служб по обеспечению производства материальными ресурсами
2. Задачи, функции и структура отдела снабжения предприятия
3. Сущность и содержание планирования коммерческой деятельности по обеспечению производства материальными ресурсами
4 Классификация потребностей предприятия в материальных ресурсах, методы определения потребности в материальных ресурсах
5. Организация хозяйственных связей по закупке материальных ресурсов
6. Лимитирование обеспечения подразделений предприятия материальными ресурсами, классификация лимитных документов
7. Организация сбыта готовой продукции на предприятии
8. Планирование сбыта на предприятии
9. Организация торговли на аукционах и торгах
Вопросы к Госэкзамену но дисциплине «КОММЕРЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ»
1. Состав и принципы построения коммерческих служб предприятий
2. Организационно-правовые формы субъектов коммерческой деятельности
3. Методы управления в коммерческой деятельности
4. Принципы организационного управления
5. Определение формы владения собственностью, их преимущества и недостатки в коммерческой деятельности
6. Сущность оптовой продажи товаров и ее основные методы
7. Виды коммерческих сделок
8. Основные требования к контракту купли-продажи
9. Каналы товародвижения, их виды и критерии выбора