Особенности общей, мелкой и артикуляцион
ЗДРАВСТВУЙТЕ!!! ЭТО УЖЕ ГОТОВАЯ РАБОТА, КОТОРАЯ БЫЛА СДАНА БЕЗ ЗАМЕЧАНИЙ.
СТОИМОСТЬ - 2560 руб
ЕСЛИ РАБОТА ВАС ЗАИНТЕРЕСОВАЛА, ПИШИТЕ В ЛИЧНЫЕ СООБЩЕНИЯ СО ССЫЛКОЙ НА НЕЁ!!
ТАКЖЕ ПРИ НЕОБХОДИМОСТИ МОГУ ВЫПОЛНИТЬ ИНДИВИДУАЛЬНУЮ РАБОТУ ПО ВАШИМ ТРЕБОВАНИЯМ! КАЧЕСТВО ГАРАНТИРУЮ!
Дипломная работа: Особенности общей, мелкой и артикуляционной моторики у дошкольников со стертой дизартрией и пути коррекции их нарушений
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы изучения общей, мелкой и артикуляционной моторики у дошкольников со стертой дизартрией и пути коррекции их нарушений 8
1.1 Характеристика дизартрии как речевого нарушения 8
1.2 Общая, мелкая и артикуляционная моторика у дошкольников 21
1.3 Особенности развития дошкольников со стертой дизартрией 27
Глава 2. Экспериментальное изучение речевых и неречевых процессов у дошкольников со стертой дизартрией (констатирующий эксперимент) 34
2.1. Цель, задачи и организация констатирующего эксперимента 34
2.2. Программа экспериментального обследования 35
2.3. Анализ результатов констатирующего эксперимента 44
Глава 3. Экспериментальная работа по развитию мелкой моторики (обучающий эксперимент) 56
3.1. Цель, задачи и организация формирующего эксперимента 56
3.2. Экспериментальная программа. Направления и содержание коррекции развития мелкой моторики и речи 57
3.3. Контрольный эксперимент и его результаты 65
Заключение 69
Список литературы 71