Виртуальные путешествия как направление
ЗДРАВСТВУЙТЕ!!! ЭТО УЖЕ ГОТОВАЯ РАБОТА, КОТОРАЯ БЫЛА СДАНА БЕЗ ЗАМЕЧАНИЙ.
СТОИМОСТЬ - 1860 руб
ЕСЛИ РАБОТА ВАС ЗАИНТЕРЕСОВАЛА, ПИШИТЕ В ЛИЧНЫЕ СООБЩЕНИЯ СО ССЫЛКОЙ НА НЕЁ!!
ТАКЖЕ ПРИ НЕОБХОДИМОСТИ МОГУ ВЫПОЛНИТЬ ИНДИВИДУАЛЬНУЮ РАБОТУ ПО ВАШИМ ТРЕБОВАНИЯМ! КАЧЕСТВО ГАРАНТИРУЮ!
Дипломная работа: Виртуальные путешествия как направление развития туристской рекламы
Оглавление
Введение 4
1. Теоретические основы рекламной деятельности в туризме 7
1.1. Реклама в индустрии туризма 7
1.2. Особенности развития туристской рекламы в интернете 19
1.3. Виртуальные путешествия в туристской рекламе 33
2. Современное развитие виртуальных путешествий в рекламе 40
2.1. Зарубежный опыт использования виртуальных путешествий 40
2.2. Использование виртуальных путешествий в российской практике 49
2.3. Проблемы внедрение виртуальных технологий в туристскую рекламу 56
3. Виртуальные путешествия как направление развития туристской рекламы 62
3.1. Предложения использования виртуальных путешествий в рекламе туров и отелей 62
3.2. Перспективы использования виртуальных технологий в рекламе туристских центров 75
3.3. Виртуальные туры и возможности их реализации 78
Выводы и предложения 94
Список использованных источников 99
Приложения 102