Оценка конкурентоспособности и формирова
ЗДРАВСТВУЙТЕ!!! ЭТО УЖЕ ГОТОВАЯ РАБОТА, КОТОРАЯ БЫЛА СДАНА БЕЗ ЗАМЕЧАНИЙ.
СТОИМОСТЬ - 1860 руб
ЕСЛИ РАБОТА ВАС ЗАИНТЕРЕСОВАЛА, ПИШИТЕ В ЛИЧНЫЕ СООБЩЕНИЯ СО ССЫЛКОЙ НА НЕЁ!!
ТАКЖЕ ПРИ НЕОБХОДИМОСТИ МОГУ ВЫПОЛНИТЬ ИНДИВИДУАЛЬНУЮ РАБОТУ ПО ВАШИМ ТРЕБОВАНИЯМ! КАЧЕСТВО ГАРАНТИРУЮ!
Дипломная работа: Оценка конкурентоспособности и формирование конкурентных преимуществ услуг туристско-гостиничного комплекса
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ 4
1.1 Понятие, критерии и факторы конкурентоспособности 4
1.2. Методы оценки конкурентоспособности организации 17
1.3. Понятие качественного обслуживания в гостиничном сервисе 31
1.3.1 Понятие конкурентного преимущества предприятий гостиничного типа 38
ГЛАВА 2 ОЦЕНКА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ГОСТИНИЦЫ «АЭРОСТАР» 44
2.1 Общая характеристика гостиницы «Аэростар» 44
2.2 Анализ основных показателей деятельности гостиницы «Аэростар» 47
2.3. Стандарты качества обслуживания гостиницы «Аэростар» 51
ГЛАВА 3 ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ГОСТИНИЦЫ «АЭРОСТАР» 59
3.1 Формирование конкурентных преимуществ услуг гостиницы Аэростар 59
3.2 Совершенствование организационной структуры и принципов подбора персонала. 64
3.2.1 Организационная структура гостиницы «АЭРОСТАР» 64
3.2.2 Подбор персонала в гостинице «АЭРОСТАР» 68
3.2.3 Оценка эффективности совершенствования организационной системы и технологии управления персоналом 72
3.3 Расчет экономического эффекта предложенных мероприятий. 75
3.3.1 Расчет эффективности системы наставничества 75
3.3.2 Расчет эффективности мероприятий по совершенствованию системы оценки персонала 77
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 86
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 88
ПРИЛОЖЕНИЯ 92