Правовое регулирование и организация рек
ЗДРАВСТВУЙТЕ!!! ЭТО УЖЕ ГОТОВАЯ РАБОТА, КОТОРАЯ БЫЛА СДАНА БЕЗ ЗАМЕЧАНИЙ.
СТОИМОСТЬ - 1560 руб
ЕСЛИ РАБОТА ВАС ЗАИНТЕРЕСОВАЛА, ПИШИТЕ В ЛИЧНЫЕ СООБЩЕНИЯ СО ССЫЛКОЙ НА НЕЁ!!
ТАКЖЕ ПРИ НЕОБХОДИМОСТИ МОГУ ВЫПОЛНИТЬ ИНДИВИДУАЛЬНУЮ РАБОТУ ПО ВАШИМ ТРЕБОВАНИЯМ! КАЧЕСТВО ГАРАНТИРУЮ!
Дипломная работа: Правовое регулирование и организация рекламной деятельности в России
Содержание
Введение 3
Глава 1. Правовые основы регулирования рекламной деятельности в России 7
1.1. Понятие и сущность рекламы как общественных правоотношений 7
1.2. Основные источники правового регулирования рекламной деятельности 18
1.3. Понятие и особенности правового регулирования рекламной деятельности 24
Глава 2. Специальные вопросы правового регулирования рекламной деятельности 33
2.1. Субъекты рекламной деятельности и требования предъявляемые к рекламе 33
2.2. Специальные режимы по распространению рекламы 44
2.3. Перспективы и направления развития законодательства о рекламе 54
Глава 3. Проблемы и перспективы учета правового регулирования рекламной деятельности в России в работе рекламного агентства Finkrek 59
3.1 Общая характеристика деятельности рекламного агентства Finkrek 59
3.2 Анализ организации учета правового регулирования рекламной деятельности в России на примере РА Finkrek 67
3.3 Перспективы совершенствования учета правового регулирования рекламной деятельности в Росси в РА Finkrek 74
Заключение 86
Библиография 90