Контрольная работа по маркетингу - Контрольная - Маркетинг - готовые работы

Исполнители
Безопасность заказов и сделок
Время на проверку работ
Войти
lesi555 - автор студенческих работ

VIP! lesi555  ЧАТ

Рейтинг : 17976
Помощь по экономическим и гуманитарным дисциплинам

VIP! stepanivan  ЧАТ

Рейтинг : 874
olga_1309 - автор студенческих работ

VIP! olga_1309  ЧАТ

Рейтинг : 21450
Студентам в помощь
VIP Исполнители
ВЫПОЛНИМ
Лента заказов

  • Заказать Работу
  • Готовые работы
    Заметки
    Библиотека
    Файлообменник
    Как сделать заказ
    Исполнители
    Магазин
    Новости
    Видео, ТВ и Радио
    Дисциплины
    Статьи, Опросы
    Форум
    Контакты
    Исполнители
  • Математические
  • Физика-Химия
  • Технические
  • Программирование
  • Гуманитарные
  • Экономические
  • Юридические
  • Иностранные языки
  • Другое, Разное
  • Статьи, Копирайтинг
  • Создание сайтов
  • Раскрутка сайтов
  • Дизайн, Графика
  • Аудио/Видео
  • Сообщения форума
    Поздравим всех!
    С наступающим Новым Годом !
    С 8 МАРТА МИЛЫХ ЖЕНЩИН!!!
    Как вы относитесь к help-s.ru ?
    Посмотрим, посмеёмся! ;)
    Помочь с самоваром.
    Electronics Workbench 5.12
    WebMoney или YAndex
    Объявления и Уведомления
    Крик души
    День рождения
  • Завтра: septima  Vaselisa 2012 
  •  

    Контрольная работа по маркетингу

    Задания для практических занятий по маркетингу:
    1.    Задача.
    Исходные данные:
    Таблица, приведенная ниже, показывает ежемесячный сбыт в количественном выражении компании, которая производит различные сорта мыла:
    Наименование     Месяц
    сорта мыла     I    II    III    IV    V    VI    VII    VIII    IX    X    XI    XII
    Юбилейное"     -    -    -    4    5    7    9    12    11    10    11    11
    "Красная Москва"     20    19    19    12    12    11    10    7    5    3    2    -
    "Хвойное"     22    24    21    21    20    19    10    19    20    6    4    3
    Всего     42    43    40    37    37    37    29    38    36    19    17    14
    Задания:
    •    Выявить информацию о сбыте различных сортов мыла, используя вышеприведенную таблицу.
    •    Назвать возможные причины сокращения сбыта мыла "Красная Москва".
    •    Разработать два варианта действий, при которых фирма может увеличить объем сбыта в будущем году.
    2.    Задача
    Исходные данные:
    Издательская фирма провела анализ объема реализации своего еженедельника, выпускаемого тиражом в 10 000 экз. Данные по реализации части тиража за 16 недель года представлены ниже:
    9720, 9664, 9680, 9730, 8921, 9517, 9624, 10000,
    9421, 9507, 9320, 9419, 9300, 9217, 9102, 9280
    Задания:
    •    Определить тенденцию динамики объема реализации тиража еженедельника, какой характер она носит, каков прогноз по объему реализации тиража на конец года?
    •    Определить необходимость и разработать маркетинговые мероприятия для роста спроса на еженедельник?


    3.    Задача.
    Исходные данные:
    Фирма – производитель, характеризующаяся значительной долей на рынке ароматизированных, сортов табака и табачных изделий для курящих самодельные сигареты, поставила цель ввести на рынок сигареты с более легким и менее вредным для здоровья табаком. Этого потребовала ситуация на рынке табачных изделий, на котором в связи с ростом налогов на табачные изделия наметилась тенденция к снижению спроса. Трудности вывода новых сигарет на такой рынок усугубляются еще и наличием большого ассортимента сигарет на действующем рынке, органолептические характеристики которых мало различимы. Сбыт сигарет осуществляется в основном в продовольственных магазинах, у расчетных касс (35%), в уличных киосках (25%), в кафе и ресторанах (20%), в автоматах (10%) и прочих каналах сбыта (10%).
    Задания:
    •    опишите значение и особые задачи коммуникативной политики для фирмы-производителя сигарет при выводе новой марки сигарет на рынок в сегмент «потребители легких сортов сигарет»;
    •    сформулируйте основные общие коммуникативные цели и предложите для их достижения инструменты коммуникативного микса.

    4.    Задача
    Исходные данные:
    Мебельная фирма решила приобрести дочернее предприятие, специализирующееся на производстве бытовой техники (холодильники, стиральные машины и др.), которое пользуется высокой репутацией, но испытывает финансовые трудности.
    Вопросы:
    •    в чем, по-вашему, причина такого решения?
    •    какие формы и методы стимулирования спроса могла бы использовать фирма, чтобы выстоять в конкурентной борьбе с основными производителями бытовой техники?
    •    сформулируйте набор услуг, которые могла бы оказывать фирма, и оцените их важность для потребителя.

    5. Задача.
    Фирма «Свет» специализируется на производстве осветительной аппаратуры в широком ассортименте. Проведите сегментацию вглубь по более узким классификационным признакам. Предложите набор характеристик товара, ориентированных на какой – либо из сегментов, который Вы считаете наиболее перспективным. Оцените важность выбранных характеристик и ранжируйте их в соответствии с потребительскими предпочтениями.
    Задание:
    Приведите игровой пример воплощения характеристик данного товара, а также аналогичного товара конкурирующей фирмы. Оцените степень удовлетворенности потребителя воплощением характеристик товара основной фирмы и конкурента. Определите уровень конкурентоспособности обоих товаров и сформируйте набор мероприятий маркетинга по совершенствованию товара фирмы «Свет», если это требуется (исходя из анализа конкурентоспособности).

    6.    Задача
    Исходные данные:
    Руководитель отдела маркетинга поручил рекламной группе про¬работать вопрос об укреплении имиджа фирменного товара. Рекламная группа разработала рекламную концепцию, которая включала мероприятия по:
    •    оборудованию витрины при торговле с целью привлечения и осмотра витри¬ны 10% прохожих;
    •    привлечению 3% подписчиков журнала "Торговля" к участию в конкурсе, объявленном фирмой;
    •    организации рекламы по ТВ, чтобы примерно 20% зрителей запомнили на¬звание предприятия и имя продукции.
    Задание:
    o    Разработайте мероприятия по контролю за ходом и результатами этой рек¬ламной кампании.


    7.    Задача
    Исходные данные:
    Фирма «Дока» производит широкий ассортимент хлебобулочных изделий, а также другие продукты питания. Какие классификационные признаки Вы можете предложить для сегментации потребителей фирмы «Дока»? выберите какой – либо товар, нацеленный на один из перечисленных Вами сегментов, и приведите схему полного цикла маркетингового исследования данного товара. Задайте ряд характеристик товара, значимых для потребителя выбранного сегмента, оцените важность этих характеристик и ранжируйте наиболее значимые из них по потребительским предпочтениям.
    Задание:
    Считая, что у фирмы есть два основных конкурента, выпускающих аналогичные товара, задайте гипотетическое воплощение характеристик товаров основной фирмы и конкурентов. Определите уровень конкурентоспособности каждого товара и сформируйте стратегию маркетинга, направленную на совершенствование товара фирмы «Дока»
    для покупки работы нужно авторизоваться
    Для продолжения нажмите Войти, Регистрация


     
    Горящие заказы
    кр по математике в ехель
    информатика
    Договор аренды
    кр вычислительная техника
    Объявления Уведомления
    Руслан63  добрый вечер! Админ, пожалуйста, свяжитесь со мной! вопрос касаемо вывода
    денег
    prepod2011  Рекомендую телеграмм канал врача уролога-андролога, действующего преподавателя,
    доцента кафедры урологии, кандидата медицинских наук и моего друга 🤝
    👍 https://t.me/uro_pro_life/41
    Объявления Уведомления  ?
    Исполнителям
    Eleon2012 Прекрасный заказчик! Четкие задания, всегда на связи. Быстрая разблокировка!  
    DenisChigrev Работу делал два месяца, вместо договоренных трех недель. Всё время говорил, что некогда, исправляет какие-то ошибки. При этом делал работы тех, кто делал заявки позже меня. Когда он сделал мне работу, то она мне была уже не нужна. И в итоге отказался делать работы моим додногруппникам-должникам.    
    olga_1309 Большое спасибо за работу! Приятно иметь дело с надежным человеком!  
    myangel очень оперативное выполнение заказа, спасибо большое!  
    valnik Прекрасный автор, очень рекомендую!  
    _Любовь_ Благодарю за качественное выполнение заказа, буду рад работать с Вами еще!  
    vladi_79 Спасибо за досрочную разблокировку!  
    e-wolfy Большое спасибо за проделанную работу!  
    Catran Отличный исполнитель! Ответственный, корректный, помог с достаточно сложным заданием! Рекомендую!!!!  
    nwtu11 Спасибо за выполнение работы по Электронике  
    Новые отзывы
    Программистам Дизайнерам Сайты Сервис Копирайтерам Файлообменики Заработок Социальная сеть Статистика
  • Советы и статьи
  • Основы программирования
  • Веб-программирование
  • Soft, программы
  • Статьи, Советы
  • Форум дизайнеров
  • Soft дизайнеров
  • С чего начать?
  • Создание сайтов
  • Раскрутка сайтов
  • CMS системы, магазины
  • Домены, Хостинг
  • Soft, программы
  • Безопасные сделки
  • Менеджеры
  • Личные авторы
  • Личные исполнители
  • CМС Уведомления
  • Email Уведомления
  • СМС пользователям
  • Емэйл и СМС Рассылки
  • Объявления Уведомления
  • Публикация картинок
  • Сокращение ссылок
  • Статьи и Советы
  • Seo
  • Soft, программы
  • Файлообменник бесплатный
  • Обзор файлообменников
  • Заработок на
    файлообменниках
  • Статьи и Советы
  • Облачные хранилища
  • Сайт помощи студентам
  • 2х уровневая реферальная
    программа
  • Удаленное создание заказов
  • Форум о Заработке
  • Статьи, советы
  • Фотогалерея
  • Видеогалерея
  • Лучшие
  • Пользователей: 332514
  • Исполнителей: 7623
  • Заказано работ: 373168
  • Выполнено на заказ: 132029
  • Готовых работ: 176287
  • В библиотеке:2439
  • Полная Статистика
  • контрольную работу по маркетингу заказать у нас.
      Доклад   Диплом  Диссертация  Курсовая  Отчеты по практике  Контрольная  Реферат  Решение задач  Лабораторная  Презентация  Бизнес-планы  Эссе  Отзывы и рецензии   Монография   Чертежи   Перевод   Набор текста, формул   Онлайн