Маркетинговое исследования с углубленным
ЗДРАВСТВУЙТЕ!!! ЭТО УЖЕ ГОТОВАЯ РАБОТА, КОТОРАЯ БЫЛА СДАНА БЕЗ ЗАМЕЧАНИЙ.
СТОИМОСТЬ - 990 руб
ЕСЛИ РАБОТА ВАС ЗАИНТЕРЕСОВАЛА, ПИШИТЕ В ЛИЧНЫЕ СООБЩЕНИЯ СО ССЫЛКОЙ НА НЕЁ!!
ТАКЖЕ ПРИ НЕОБХОДИМОСТИ МОГУ ВЫПОЛНИТЬ ИНДИВИДУАЛЬНУЮ РАБОТУ ПО ВАШИМ ТРЕБОВАНИЯМ! КАЧЕСТВО ГАРАНТИРУЮ!
Курсовая: Маркетинговое исследования с углубленным товароведческим анализом медицинских и фармацевтических товаров. Препарат Скинорен
Содержание
1. Ситуационный анализ 4
2. Товароведческий анализ лекарственных препаратов на основе лекарственного средства 8
2.1. Состав действующего вещества 8
2.2. Классификация и кодирование лекарственного средства и лекарственных форм 8
2.2.1. Классификация лекарственного средства 8
2.2.2. Кодирование лекарственного средства 9
2.3. Характеристика лекарственного средства 10
2.4. Качество лекарственного средства 10
2.5. Влияние различных факторов на потребительские свойства и качество лекарственного средства 10
3. Маркетинговые исследования продукта 13
3.1. Отпуск ЛС в аптеке 13
3.2. Отношение препарата к перечням и спискам 13
3.3. Этапы жизненного цикла лекарственного средства 13
3.4. Анализ ассортимента 15
3.5. Оценка экономической эффективности 18
3.5.1. Фармакоэкономический анализ 18
3.5.2. Оценка конкурентоспособности 19
3.6. Производитель 22
3.7. Цена 23
3.8. Сегментирование рынка по потребителю 25
3.9. Сегментирование рынка. Врач 26
3.10. Продвижение 27
4. Влияние внешней рыночной среды - STEP-анализ 28
5. Прогноз 32
6. Маркетинговый синтез 33
7. Стратегическое планирование 34
8. Тактическое планирование 35
Список литературы 36