Спроектировать механизмы поворота стола
ЗДРАВСТВУЙТЕ!!! ЭТО УЖЕ ГОТОВАЯ РАБОТА, КОТОРАЯ БЫЛА СДАНА БЕЗ ЗАМЕЧАНИЙ.
СТОИМОСТЬ - 650 руб
ЕСЛИ РАБОТА ВАС ЗАИНТЕРЕСОВАЛА, ПИШИТЕ В ЛИЧНЫЕ СООБЩЕНИЯ С УКАЗАНИЕМ НОМЕРА ГОТОВОЙ РАБОТОЙ ИЛИ ССЫЛКИ!!
ТАКЖЕ ПРИ НЕОБХОДИМОСТИ МОГУ ВЫПОЛНИТЬ ИНДИВИДУАЛЬНУЮ РАБОТУ ПО ВАШИМ ТРЕБОВАНИЯМ! КАЧЕСТВО ГАРАНТИРУЮ!
Курсовая: Спроектировать механизмы поворота стола контрольно-измерительного автомата (КИА) по кинематической схеме
1 Задание на курсовой проект 3
2 Описание работы КИА 5
3 Структурный анализ 7
4 Кинематический анализ механизма КИА 8
4.1. Кинематический анализ мальтийского механизма 8
4.1.1. Определение основных параметров 8
4.1.2 Определение угловой скорости и углового ускорения креста 10
4.2. Кинематический анализ планетарной передачи 11
4.2.1 Условия проектирования 11
4.2.2 Выбор числа зубьев 12
4.3 Кинематический анализ кривошипно-ползунного механизма 13
5 Динамический анализ 15
5.1 Определение приведенного момента сил 15
5.2 Определение мощности движущих сил и
выбор электродвигателя 17
5.3 Приведение моментов инерции звеньев и
определение момента инерции маховика 18
Список литературы 20
1 Задание на курсовой проект
По заданной кинематической схеме и исходным данным спроектировать механизмы поворота стола контрольно-измерительного автомата (КИА).
Кинематическая схема включает планетарную зубчатую передачу, коническую зубчатую пару, мальтийский и кривошипно-ползунный механизмы.
Исходные данные для проекта:
q - производительность КИА (количество контролируемых деталей за один час);
υ34 – передаточное отношение конической зубчатой пары;
к – число сателлитов планетарной передачи;
ω¬¬1 – частота вращения ведущего вала (рис. 1.1);
Рисунок 1.1 - кинематическая схема четырехпозиционного автомата для измерения и контроля нескольких параметров деталей
T3 – момент сил сопротивления транспортирующего устройства;
T4, T5 – моменты сил трения в опорах валов 4 и 5;
F7 – сила сопротивления при выталкивании деталей со стола;
I3, I4, I5 – моменты инерций вращающихся масс относительно осей валов соответственно 3, 4, 5;
Iп момент инерции относительно оси выходного вала планетарной передачи;
aк – межосевое расстояние мальтийского механизма;
b, с – размеры вала 4;
d4 – диаметр делительной окружности конического колеса, установленного на валу 4;
λ= r/l – отношение длины r кривошипа к длине l шатуна кривошипно-ползунного механизма;
δ – коэффициент неравномерности вращения вала 4.