Миф и Символ в рекламе
ЗДРАВСТВУЙТЕ!!! ЭТО УЖЕ ГОТОВАЯ РАБОТА, КОТОРАЯ БЫЛА СДАНА БЕЗ ЗАМЕЧАНИЙ.
СТОИМОСТЬ - 490 руб
ЕСЛИ РАБОТА ВАС ЗАИНТЕРЕСОВАЛА, ПИШИТЕ В ЛИЧНЫЕ СООБЩЕНИЯ С УКАЗАНИЕМ НОМЕРА ГОТОВОЙ РАБОТОЙ ИЛИ ССЫЛКИ!!
ТАКЖЕ ПРИ НЕОБХОДИМОСТИ МОГУ ВЫПОЛНИТЬ ИНДИВИДУАЛЬНУЮ РАБОТУ ПО ВАШИМ ТРЕБОВАНИЯМ! КАЧЕСТВО ГАРАНТИРУЮ!
Курсовая: Миф и Символ в рекламе
Введение 3
1. Теоретические основы мифологизации рекламы 5
1.1. Особенности коммуникации мифологической модели 5
1.2. Мифологические особенности в рекламе 11
2. Использование символов и мифов в деятельности предприятия 16
2.1. Девизы, лозунги, символы 16
2.2. Мифы, легенды, герои 17
3. Реклама на предприятие «Тойота Центр» 21
Заключение 28
Список использованной литературы 30