Взаимоотношения PR и СМИ
ЗДРАВСТВУЙТЕ!!! ЭТО УЖЕ ГОТОВАЯ РАБОТА, КОТОРАЯ БЫЛА СДАНА БЕЗ ЗАМЕЧАНИЙ.
СТОИМОСТЬ - 590 руб
ЕСЛИ РАБОТА ВАС ЗАИНТЕРЕСОВАЛА, ПИШИТЕ В ЛИЧНЫЕ СООБЩЕНИЯ С УКАЗАНИЕМ НОМЕРА ГОТОВОЙ РАБОТОЙ ИЛИ ССЫЛКИ!!
ТАКЖЕ ПРИ НЕОБХОДИМОСТИ МОГУ ВЫПОЛНИТЬ ИНДИВИДУАЛЬНУЮ РАБОТУ ПО ВАШИМ ТРЕБОВАНИЯМ! КАЧЕСТВО ГАРАНТИРУЮ!
Курсовая: Взаимоотношения PR и СМИ
Введение…………………………………………………………………………...2
1.PR как сфера профессиональной деятельности………………………….…....4
1.1. Определение, цели и задачи PR в рамках организации………………..….4
1.2.Теоретические основы PR-технологий……………………………………....7
1.3. Коммуникации в составе комплекса маркетинга организации…………..13
2.Взаимоотношения PR и СМИ при реализации PR-стратегии компании….17
2.1. Классификация СМИ и особенности взаимодействия с ними PR-менеджера……...17
2.2. Инструменты работы со СМИ……………………………………….……..21
3.Проведение рекламной и PR-кампании на примере бренда «Дом.ru» компании ЭР-Телеком…...25
Заключение………………………………………………………………….……33
Список литературы………………………………………………………………35
Приложение 1…………………………………………………………………….36