Основные подходы к проблеме развития поз
ЗДРАВСТВУЙТЕ!!! ЭТО УЖЕ ГОТОВАЯ РАБОТА, КОТОРАЯ БЫЛА СДАНА БЕЗ ЗАМЕЧАНИЙ.
СТОИМОСТЬ - 490 руб
ЕСЛИ РАБОТА ВАС ЗАИНТЕРЕСОВАЛА, ПИШИТЕ В ЛИЧНЫЕ СООБЩЕНИЯ С УКАЗАНИЕМ НОМЕРА ГОТОВОЙ РАБОТОЙ ИЛИ ССЫЛКИ!!
ТАКЖЕ ПРИ НЕОБХОДИМОСТИ МОГУ ВЫПОЛНИТЬ ИНДИВИДУАЛЬНУЮ РАБОТУ ПО ВАШИМ ТРЕБОВАНИЯМ! КАЧЕСТВО ГАРАНТИРУЮ!
Курсовая: Основные подходы к проблеме развития познавательного интереса в истории педагогики и современной педагогической теории.
Введение…………………………………………………………….……………2
Глава 1. Основные подходы к проблеме развития познавательного интереса в истории педагогической мысли:
1.1 Проблемы познавательного интереса в истории зарубежной педагогики (Герберт)………….………….4
1.2 Проблема познавательного интереса в истории отечественной педагогической мысли (Ушинский,Толстой)………..…….14
Глава 2.Общая характеристика проблемы познавательного интереса в современной психолого-педагогической теории:
2.1 Понятие и сущность познавательного интереса…………………………..20
2.2 Основные подходы к классификации познавательного интереса (или виды познавательного интереса)…...25
2.3 Пути и средства формирования познавательного интереса………………29
Заключение……………………………………………………………….………36
Список используемой литературы…………………………………….………..37