Совершенствование форм рекламного воздей
ЗДРАВСТВУЙТЕ!!! ЭТО УЖЕ ГОТОВАЯ РАБОТА, КОТОРАЯ БЫЛА СДАНА БЕЗ ЗАМЕЧАНИЙ.
СТОИМОСТЬ - 590 руб
ЕСЛИ РАБОТА ВАС ЗАИНТЕРЕСОВАЛА, ПИШИТЕ В ЛИЧНЫЕ СООБЩЕНИЯ С УКАЗАНИЕМ НОМЕРА ГОТОВОЙ РАБОТОЙ ИЛИ ССЫЛКИ!!
ТАКЖЕ ПРИ НЕОБХОДИМОСТИ МОГУ ВЫПОЛНИТЬ ИНДИВИДУАЛЬНУЮ РАБОТУ ПО ВАШИМ ТРЕБОВАНИЯМ! КАЧЕСТВО ГАРАНТИРУЮ!
Курсовая: Совершенствование форм рекламного воздействия на потребительское поведение
Введение 3
1. Теоретические аспекты разработки стратегии рекламного воздействия на потребительское поведение 5
1.1.Роль и функции рекламных коммуникаций 5
1.2. Средства продвижения розничного торгового предприятия 8
1.3. Рекламная политика и стратегия торгового предприятия 11
2. Характеристика деятельности ООО «Домострой» 14
2.1 Общие сведения о предприятии 14
2.2. Оценка товарного ассортимента торгового предприятия 17
2. Анализ о оценка форм и методов рекламного воздействия на потребителей ООО «Домострой» 21
2.1. Оценка маркетинговых коммуникаций и рекламной деятельности магазина 21
2.2. Анализ использования рекламных носителей как средства воздействия на потребителей 22
2.3. Анализ основных форм рекламного воздействия на потребителей в местах продаж 24
4. Совершенствование рекламной политики магазина «Домострой» 26
4.1. Разработка рекламной программы магазина «Домострой» 26
4.2. Разработка рекламной программы отдела фирменной телевизионной техники «Домострой» 31
4.3. Оценка экономической эффективности предложений 36
Заключение 38
Список литературы 39
Приложение 1 41
Приложение 2 43