Методы маркетинговых исследований. Их вл
ЗДРАВСТВУЙТЕ!!! ЭТО УЖЕ ГОТОВАЯ РАБОТА, КОТОРАЯ БЫЛА СДАНА БЕЗ ЗАМЕЧАНИЙ.
СТОИМОСТЬ - 350 руб
ЕСЛИ РАБОТА ВАС ЗАИНТЕРЕСОВАЛА, ПИШИТЕ В ЛИЧНЫЕ СООБЩЕНИЯ С УКАЗАНИЕМ НОМЕРА ГОТОВОЙ РАБОТОЙ ИЛИ ССЫЛКИ!!
ТАКЖЕ ПРИ НЕОБХОДИМОСТИ МОГУ ВЫПОЛНИТЬ ИНДИВИДУАЛЬНУЮ РАБОТУ ПО ВАШИМ ТРЕБОВАНИЯМ! КАЧЕСТВО ГАРАНТИРУЮ!
ВСЕ ПОСЛЕДУЮЩИЕ ДОРАБОТКИ БЕСПЛАТНЫЕ!!!
Курсовая: Методы маркетинговых исследований. Их влияние на выбор рекламоносителя
Содержание
Введение … … … … … … … … … … … … … … … … … … … … 3
I. Сущность маркетинговых исследований … … … … … … … … 5
1.1. Постановка задачи маркетингового исследования … … … … ... 5
1.2. Основные методы маркетинговых исследований … … … … … 9
II. Влияние маркетинговых исследований на выбор рекламоносителя 15
2.1. Взаимосвязь маркетинговых исследований и выбора рекламоносителя …15
2.2. Оценка эффективности рекламного носителя … … … … … … …20
III. Маркетинговые исследования и рекламоносители в компании Ford Motors Co … 25
3.1 Краткое описание компании Ford Motors Co … … … … … … … 25
3.2. Влияние маркетинговых исследований на выбор рекламоносителя …24
Заключение … … … … … … … … … … … … … … … … … … … 33
Список литературы … … … … … … … … … … … … … … … … 35