Проблема оценивания уровня сформированно
ЗДРАВСТВУЙТЕ!!! ЭТО УЖЕ ГОТОВАЯ РАБОТА, КОТОРАЯ БЫЛА СДАНА БЕЗ ЗАМЕЧАНИЙ.
СТОИМОСТЬ - 450 руб
ЕСЛИ РАБОТА ВАС ЗАИНТЕРЕСОВАЛА, ПИШИТЕ В ЛИЧНЫЕ СООБЩЕНИЯ С УКАЗАНИЕМ НОМЕРА ГОТОВОЙ РАБОТОЙ ИЛИ ССЫЛКИ!!
ТАКЖЕ ПРИ НЕОБХОДИМОСТИ МОГУ ВЫПОЛНИТЬ ИНДИВИДУАЛЬНУЮ РАБОТУ ПО ВАШИМ ТРЕБОВАНИЯМ! КАЧЕСТВО ГАРАНТИРУЮ!
ВСЕ ПОСЛЕДУЮЩИЕ ДОРАБОТКИ БЕСПЛАТНЫЕ!!!
Курсовая: Проблема оценивания уровня сформированности коммуникативной компетенции при помощи тестовых методик
Введение….……………………………………………………………………..3
Глава I. Понятие контроля……………………………………………………...5
1.1 Функции контроля………………………………………………………….6
1.2 Требования к контролю…………………………………………………….9
Глава II. Виды контроля и тест как форма контроля…………………………13
2.1. Виды контроля……………………………………………………………...13
2.2. Виды оценивания согласно европейским требованиям к уровням владения иностранным и языками……………………………………………..14
2.3 Тест как форма контроля……………………………………………………18
Глава III. Конкурс «лексико-грамматический тест» в рамках ВОШ для учащихся 11 классов 2006 г (федеральный этап): анализ работ……………..20
3.1 Конкурс «лексико-грамматической тест»: его сущность и задачи……….21
3.2 Конкурс «лексико-грамматический тест» в рамках ВОШ для учащихся 11-х классов 2006 г (федеральный этап): анализ работ…………………….....23
Заключение………..………………………………………………………………
Библиография……………………………………………………………………