Контрольные. Технологии продаж. - Контрольная - Экономика - готовые работы

Исполнители
Безопасность заказов и сделок
Время на проверку работ
Войти
olga_1309 - автор студенческих работ

VIP! olga_1309  ЧАТ

Рейтинг : 21445
lesi555 - автор студенческих работ

VIP! lesi555  ЧАТ

Рейтинг : 17976
Помощь по экономическим и гуманитарным дисциплинам

VIP! stepanivan  ЧАТ

Рейтинг : 874
Студентам в помощь
VIP Исполнители
ВЫПОЛНИМ
Лента заказов

  • Заказать Работу
  • Готовые работы
    Заметки
    Библиотека
    Файлообменник
    Как сделать заказ
    Исполнители
    Магазин
    Новости
    Видео, ТВ и Радио
    Дисциплины
    Статьи, Опросы
    Форум
    Контакты
    Исполнители
  • Математические
  • Физика-Химия
  • Технические
  • Программирование
  • Гуманитарные
  • Экономические
  • Юридические
  • Иностранные языки
  • Другое, Разное
  • Статьи, Копирайтинг
  • Создание сайтов
  • Раскрутка сайтов
  • Дизайн, Графика
  • Аудио/Видео
  • Сообщения форума
    Поздравим всех!
    С наступающим Новым Годом !
    С 8 МАРТА МИЛЫХ ЖЕНЩИН!!!
    Как вы относитесь к help-s.ru ?
    Посмотрим, посмеёмся! ;)
    Помочь с самоваром.
    Electronics Workbench 5.12
    WebMoney или YAndex
    Объявления и Уведомления
    Крик души
    День рождения

     

    Контрольные. Технологии продаж.

    Теоретическая часть.
    Работа с возражениями как ключевой инструмент (техника) в технологии продаж.
    Презентация коммерческого предложения (демонстрация в торговом зале).
    Практическая часть.
    Задача №1. Описание и характеристика основных этапов процесса продаж.
    Цель: Исследовать – обучен ли персонал и как применяются на прак-тике технологии продаж менеджерами по продажам и консультантами торговых компаний и агентств в Республике Беларусь.
    Разработать предполагаемый СЦЕНАРИЙ покупки Набор елочных игрушек в соответствии с номером задания, представленного в таблице 3 (вы выступаете в роли ПОТЕНЦИАЛЬНОГО ПОКУПАТЕЛЯ), для этого необходимо:
    1) Описать пять этапов продажи ВАМ товара/услуги (от имени ПРОДАВЦА) – СОСТАВИТЬ ТАБЛИЦУ ЭТАПОВ и заполнить ее с учетом п.п. (2-6 )
    2) Сформулировать вашу ПОТРЕБНОСТЬ в товаре/услуге для переговоров с менеджером по продаже или консультантом (ПОТРЕБНОСТЬ ПОКУПАТЕЛЯ).
    3) Проработать ВАШИ возможные ВОЗРАЖЕНИЯ, которые могут возникнуть в ходе переговоров по телефону или в салоне магазина.
    4) Провести телефонные переговоры с менеджером или сделать попытку совершить покупку товара/услуги в салоне (магазине) – довести переговоры до совершения сделки (покупки) – СДЕЛКУ НЕ СОВЕРШАТЬ (найти предлог………отказа или переноса……).
    5) Зафиксировать ВАШИ переговоры (аудио запись) или запом-нить, а затем зазаписать основные контуры переговоров.
    6) Внести информацию в таблицу 2 - и проанализировать действия (ВОПРОСЫ -ОТВЕТЫ) менеджера или консультанта на соответствие требованиям технологии продаж:
    - можете ли выделить основные этапы процесса продажи (какие);
    - владеет ли менеджер/консультант навыками выяснения потребно-сти;
    - имеет ли продавец навыки презентации товара услуги (демонстрация товара/услуги);
    - имеет ли продавец навыки работы с возражениями;
    - имеет ли навыки работы с ценовым предложением для клиента (убедить в обоснованности цены);
    - имеет ли навыки перевода переговоров к заключению сделки (предложение купить).
    7) Сделать свои выводы и предложить рекомендации.
    Подготовить отчет – 2-3 страницы.
    Таблица 2. Этапы технологии продаж (рекомендуемая форма отчета)
    Этап Продавец  Покупатель
    1 этап Установление контакта  
    2 этап Выяснение потребности  
    3этап Презентация товара (коммерческое предложение и демонстрация това-ра/услуги)  
    4 этап Работа с возражениями  
    5 этап Сделка (продажа)  
    Задача №2. Разработка “воронки” продаж - оцифровывание он-лайн / офлайн бизнеса.
    Цель: отработать навыки практического применения методологии “воронка продаж”. Оценить активность и продажи продавца на каждом этапе технологии продаж.
    1) Построить “воронку” продаж (гистограмма), используя исходные данные, представленные в табл. 4 .
    2) Определить показатели конверсии при переходе с этапа на этап.
    3) Определить утечку наводок (Lead Leak) воронки продаж.
    4) Описать, какой этап является наиболее слабым “эвеном” для данного продавца и предложить, какой навык следует развивать у данного продавца (какой технике обучать).
    5) Сравнить навыки (владения технологиями продаж) вашего продавца и двух соседних продавцов: например ваш номер №18 сравнивать с №19 и №20. Для номеров №26 и №27 - сравнивать данные двух верхних строчек.
    6) Как можно увеличить средний чек покупки, используя данные во-ронки продавца?
    7) Подготовить презентацию для защиты выполненной работы в редакторе PowerPoint (не более 6 слайдов).
    Табл. 4
    Последние цифры
    № зач. книжки Этап 1
    Поиск кли-ентов
    /звонки,
    количество Этап 2
    Контакты/
    Встречи, количе-ство Этап 3
    Переговоры/
    демо/
    презента-ции, количе-ство Этап 4
    Перегово-ры о цене,
    количество
    Этап 5
    Сделка (контракт), количе-ство Объем продаж, $

    Задача №3. Оценка юзабилити сайта как фактора увеличения продаж
    АУДИТ сайта по чек-листу 1 (таблица 5)
    1. Оцените юзабилити сайта интернет-магазина по вопросам чек-листа (РАЗДЕЛЫ 1-9).
    2. По каждому разделу определите среднюю оценку.
    ШКАЛА для оценки:
    -Требование выполняется в полном объеме – 3 балла
    -Требование выполняется частично……….. – 2 балла
    -Требование практически не выполняется…– 1 балл
    -Требование устарело ……………………….– 0 баллов
    3.Рассчитайте максимально возможную и реальную оценку.
    4. Проанализируйте результаты по каждой группе вопросов чек-листа.
    5. Предложите мероприятия - что вы считаете необходимо изменить (3-4 приоритетных задачи) и, как это конкретно сделать (описать инструменты и ваши действия……).
    6. Разработайте и предложите ФОРМАТ для мониторинга юзабилити интернет-магазина и порекомендуйте периодичность тестирования (*ФОРМАТ для мониторинга – Excel файл).
    7. Внесите в ваш ФОРМАТ первые данные, полученные по результатам вашего исследования (АУДИТА). В формате для мониторинга учесть периодичность тестирования юзабилити – например, мониторинг оценки юзабилити один раз в квартал.

    Задача №4: Оценка эмоционального восприятия сайта интернет-магазина.
    АУДИТ сайта по чек-листу 2 (таблица 6)
    1. Проведите анализ сайта интернет-магазина по предложенному чек-листу 2.
    1.1. Оцените состояние сайта интернет-магазина по каждому предло-женному в чек-листе вопросу, используя шкалу – заполните графу - Оценка студента.
    ШКАЛА для оценки:
    -вы глубоко разочарованы (состоянием сайта по данному параметру) - 1 балл
    -вы удовлетворены(состоянием сайта по данному параметру) - 2 балл
    - у вас полное удовлетворение с восхищением 3 балла
    1.2 Рассчитайте максимально возможную и реальную оценку.
    2. Проанализируйте полученные результаты.
    2.1. Какие негативные эмоции пользователя служат барьером к покупке и как их устранить (с вашей точки зрения) - заполните графу – Комментарий студента.
    2.2. Что вы считаете необходимо изменить (3-4 приоритетных задачи) и, как это конкретно сделать (описать инструменты и ваши действия……).
    3.Разработайте план мероприятий для увеличения количества клиентов и продаж.
    4. Подготовьте отчет и разработайте презентацию по результатам вы-полнения данного задания (для защиты ИПР 2).


    Комментарии: Теория + практические. Оценка отлично.
    для покупки работы нужно авторизоваться
    Для продолжения нажмите Войти, Регистрация


     
    Горящие заказы
    Сделать задания по описанию информатика
    Перепечатать в ворд с картинок
    Повысить уникальность
    Исполнителям
    DenisChigrev Работу делал два месяца, вместо договоренных трех недель. Всё время говорил, что некогда, исправляет какие-то ошибки. При этом делал работы тех, кто делал заявки позже меня. Когда он сделал мне работу, то она мне была уже не нужна. И в итоге отказался делать работы моим додногруппникам-должникам.    
    olga_1309 Большое спасибо за работу! Приятно иметь дело с надежным человеком!  
    myangel очень оперативное выполнение заказа, спасибо большое!  
    valnik Прекрасный автор, очень рекомендую!  
    _Любовь_ Благодарю за качественное выполнение заказа, буду рад работать с Вами еще!  
    vladi_79 Спасибо за досрочную разблокировку!  
    e-wolfy Большое спасибо за проделанную работу!  
    Catran Отличный исполнитель! Ответственный, корректный, помог с достаточно сложным заданием! Рекомендую!!!!  
    nwtu11 Спасибо за выполнение работы по Электронике  
    wroni спасибо за работы! оперативно выполнили  
    Новые отзывы
    Программистам Дизайнерам Сайты Сервис Копирайтерам Файлообменики Заработок Социальная сеть Статистика
  • Советы и статьи
  • Основы программирования
  • Веб-программирование
  • Soft, программы
  • Статьи, Советы
  • Форум дизайнеров
  • Soft дизайнеров
  • С чего начать?
  • Создание сайтов
  • Раскрутка сайтов
  • CMS системы, магазины
  • Домены, Хостинг
  • Soft, программы
  • Безопасные сделки
  • Менеджеры
  • Личные авторы
  • Личные исполнители
  • CМС Уведомления
  • Email Уведомления
  • СМС пользователям
  • Емэйл и СМС Рассылки
  • Объявления Уведомления
  • Публикация картинок
  • Сокращение ссылок
  • Статьи и Советы
  • Seo
  • Soft, программы
  • Файлообменник бесплатный
  • Обзор файлообменников
  • Заработок на
    файлообменниках
  • Статьи и Советы
  • Облачные хранилища
  • Сайт помощи студентам
  • 2х уровневая реферальная
    программа
  • Удаленное создание заказов
  • Форум о Заработке
  • Статьи, советы
  • Фотогалерея
  • Видеогалерея
  • Лучшие
  • Пользователей: 332395
  • Исполнителей: 7623
  • Заказано работ: 373048
  • Выполнено на заказ: 132009
  • Готовых работ: 176263
  • В библиотеке:2439
  • Полная Статистика
  • контрольную по эконометрике заказать решение.
      Доклад   Диплом  Диссертация  Курсовая  Отчеты по практике  Контрольная  Реферат  Решение задач  Лабораторная  Презентация  Бизнес-планы  Эссе  Отзывы и рецензии   Монография   Чертежи   Перевод   Набор текста, формул   Онлайн