Управление человеческими ресурсами - Контрольная - Менеджмент - готовые работы

Исполнители
Безопасность заказов и сделок
Время на проверку работ
Войти
lesi555 - автор студенческих работ

VIP! lesi555  ЧАТ

Рейтинг : 17976
Помощь по экономическим и гуманитарным дисциплинам
olga_1309 - автор студенческих работ

VIP! olga_1309  ЧАТ

Рейтинг : 21450

VIP! stepanivan  ЧАТ

Рейтинг : 874
Студентам в помощь
VIP Исполнители
ВЫПОЛНИМ
Лента заказов

  • Заказать Работу
  • Готовые работы
    Заметки
    Библиотека
    Файлообменник
    Как сделать заказ
    Исполнители
    Магазин
    Новости
    Видео, ТВ и Радио
    Дисциплины
    Статьи, Опросы
    Форум
    Контакты
    Исполнители
  • Математические
  • Физика-Химия
  • Технические
  • Программирование
  • Гуманитарные
  • Экономические
  • Юридические
  • Иностранные языки
  • Другое, Разное
  • Статьи, Копирайтинг
  • Создание сайтов
  • Раскрутка сайтов
  • Дизайн, Графика
  • Аудио/Видео
  • Сообщения форума
    Поздравим всех!
    С наступающим Новым Годом !
    С 8 МАРТА МИЛЫХ ЖЕНЩИН!!!
    Как вы относитесь к help-s.ru ?
    Посмотрим, посмеёмся! ;)
    Помочь с самоваром.
    Electronics Workbench 5.12
    WebMoney или YAndex
    Объявления и Уведомления
    Крик души
    День рождения

     

    Управление человеческими ресурсами

    Управление человеческими ресурсами Практическая работа 1
    Тема: Трудовые ресурсы, персонал, трудовой потенциал организации
    Практическая работа 2
    Тема: Социально-трудовые отношения, рынок труда, занятость населения
    Практическая работа 4.
    Вам необходимо определить элементы концепции управления персоналом организации. Тема «Концепция управления персоналом»
    Практическая работа 5
    Вам необходимо определить методы управления персоналом в каждой конкретной ситуации.
    Практическая 6
    Вам необходимо составить карьерограмму молодого специалиста (бухгалтера, менеджера, финансиста, водителя, агронома, учителя, врача и т.п.), используя слайд-лекцию на тему «Управление карьерой»;. Выбор профессии на Ваше усмотрение.
    Карьерограмма бухгалтера населения. В таблице представлены данные о трудовых ресурсах, занятых в первом и пятом году рассматриваемого периода (тыс. чел.)

    Категория населения                                    Первый год    Пятый год
    Экономически активное население                        84889    95453
    Из них занятые                                                            80796    87524

    Требуется:
    - рассчитать численность безработных и фактический уровень безработицы в первом и пятом году рассматриваемого периода;
    - объяснить одновременный рост занятости и безработицы;
    - пояснить, можно ли утверждать, что на пятом году рассматриваемого периода существовала полная занятость?
    Задание 6  Из 10 млн. чел., имевших работу на начало года, за год были уволены и встали на учет в службе занятости 0,1 млн. чел., из числа официально зарегистрированных на начало года безработных (0,8 млн.) 0,05 млн. прекратили поиски работы, а 0,1 млн. чел. были трудоустроены.
    Требуется:
    - рассчитать официальный уровень безработицы на конец года
    Задание 7 Фактический валовой национальный продукт (ВНП) составляет 750 млрд. руб., естественный уровень безработицы – 5 %, фактический уровень безработицы – 9 %. Согласно Закону Оукена, превышение фактического уровня безработицы над естественным влечет за собой отставание от фактического объема ВНП от потенциального на 2,5%.
    Требуется:
    - определить объем продукции в стоимостном выражении, недопроизведенный в стране.
    Задание 8 Потенциальный ВНП – 1400 млрд. руб., фактический ВНП на начало года – 1330 млрд. руб., а на конец года – 1295 млрд. руб. Естественный уровень безработицы составляет – 5 %.
    Требуется:
    - используя закон Оукена, рассчитать, на сколько процентов изменится фактический уровень безработицы в течение года.
    Задание 9 Численность занятых – 90 млн. чел., численность безработных – 10 млн. чел. Месяц спустя из 90 млн. чел., имевших работу, были уволены и ищут работу 0,5 млн. чел., 1 млн. чел. из числа безработных прекратили поиски работы.
    Требуется:
    - определить на конец месяца численность занятых;
    - рассчитать на конец месяца количество безработных;
    - исчислить фактический уровень безработицы на конец месяца.
    Задание 10 В таблице представлены данные о трудовых ресурсах и занятости в первом и пятом году рассматриваемого периода (тыс. чел.)

    Категория населения                                    Первый год    Пятый год
    Занятые в составе экономически активного
    населения                                                                                       80500    95000
    Безработные    4800    7000
              
    Требуется:
    - рассчитать уровень безработицы в первом и пятом году рассматриваемого периода.
    Задание 11 Численность экономически активного населения района составляет 1 млн. чел., официальный уровень безработицы – 3,5 %.
    Требуется:
    - определить численность безработных, зарегистрированных в текущем году в районной службе занятости.
    Управление человеческими ресурсами Практическая работа 1
    Тема: Трудовые ресурсы, персонал, трудовой потенциал организации
    Практическая работа 2
    Тема: Социально-трудовые отношения, рынок труда, занятость населения
    Практическая работа 4.
    Вам необходимо определить элементы концепции управления персоналом организации. Тема «Концепция управления персоналом»
    Практическая работа 5
    Вам необходимо определить методы управления персоналом в каждой конкретной ситуации.
    Управление человеческими ресурсами Практическая работа 1
    Тема: Трудовые ресурсы, персонал, трудовой потенциал организации
    Практическая работа 2
    Тема: Социально-трудовые отношения, рынок труда, занятость населения
    Практическая работа 4.
    Вам необходимо определить элементы концепции управления персоналом организации. Тема «Концепция управления персоналом»
    Практическая работа 5
    Вам необходимо определить методы управления персоналом в каждой конкретной ситуации.
    Практическая 6
    Вам необходимо составить карьерограмму молодого специалиста (бухгалтера, менеджера, финансиста, водителя, агронома, учителя, врача и т.п.), используя слайд-лекцию на тему «Управление карьерой»;. Выбор профессии на Ваше усмотрение.
    Карьерограмма бухгалтера
    Практическая 6
    Вам необходимо составить карьерограмму молодого специалиста (бухгалтера, менеджера, финансиста, водителя, агронома, учителя, врача и т.п.), используя слайд-лекцию на тему «Управление карьерой»;. Выбор профессии на Ваше усмотрение.
    Карьерограмма бухгалтера
    Практическая работа 4.
    Вам необходимо определить элементы концепции управления персоналом организации.
    Тема «Концепция управления персоналом»
    Ситуация
    Персонал организации, специализирующейся на производстве и ремонте оборудования для швейной промышленности, насчитывает 350 человек. На рынке предприятие действует около 10 лет. Возраст сотрудников – 30-48 лет. Сотрудники в основном мужчины.
    Вопросами управления персоналом занимается отдел кадров, состоящий из начальника и менеджера по персоналу. Отдел кадров выполняет функции найма и увольнения. Его сотрудники проводят первичные собеседования с претендентами на вакантные рабочие места, подготавливают решение о приеме на работу и увольнения работников организации. Большую часть времени сотрудники отдела заняты оформлением документов, связанных с подобными задачами, а также ведением личных дел работников, учетом и кадровой отчетностью, составлением справок.
    Решения, касающиеся назначения руководящего состава и специалистов и определения уровня оплаты труда, принимаются директором, подчас без учета мнения руководителей подразделений и наиболее квалифицированных специалистов. В организации отсутствует планирование работы с персоналом. Высок уровень текучести кадров. Нередки конфликты, в том числе межличностные, внутригрупповые и между подразделениями.
    Вместе с тем организация не испытывает дефицита кадров, благодаря достаточно высокой заработной плате и привлекательному социальному пакету. Практикуется наем персонала на временную работу под выполнение конкретных проектов. Работники, желающие повысить квалификацию, делают это за свой счет. Рабочий день практически не нормирован.

    Задание:
    Следует дать характеристику концепции управления персоналом, реализуемой данной организации.
    ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КОНЦЕПЦИИ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ АНАЛИЗИРУЕМОЙ ОРГАНИЗАЦИИ С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ЕЕ СООТВЕТСТВИЯ ДВУМ КОНЦЕПЦИЯМ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ

    Содержание основных элементов концепции управления персоналом данной организации    Характеристика элементов концепции управления персоналом организации по критерию соответствия двум концепциям управления персоналом
    1. Работники, желающие повысить квалификацию, делают это за свой счет    
    2. Персонал организации, 350 человек, специализирующейся на производстве и ремонте оборудования для швейной промышленности    
    3. Рабочий день практически не нормирован.    
    4. На рынке предприятие действует около 10 лет. Возраст сотрудников – 30-48 лет. Сотрудники в основном мужчины.
    Привлекательный социальный пакет    
    5. Решения, касающиеся назначения руководящего состава и специалистов и определения уровня оплаты труда, принимаются директором, подчас без учета мнения руководителей подразделений и наиболее квалифицированных специалистов. Высок уровень текучести кадров.    
    6. Практикуется наем персонала на временную работу под выполнение конкретных проектов.    
    7.Достаточно высокая заработной плата и привлекательный социальный пакет    
    8. Решения, касающиеся назначения руководящего состава и специалистов и определения уровня оплаты труда, принимаются директором    
    9.Цель управления персоналом - выполнение плана производства по установленным сверху показателям номенклатуры выпускаемой продукции и эффективности производства и ремонта швейного оборудования    .
    10. Работники, желающие повысить квалификацию, делают это за свой счет. Рабочий день практически не нормирован.    
    11. Вопросами управления персоналом занимается отдел кадров, состоящий из начальника и менеджера по персоналу. Отдел кадров выполняет функции найма и увольнения. Решения, касающиеся назначения руководящего состава и специалистов и определения уровня оплаты труда, принимаются директором,    
    12. Большую часть времени сотрудники отдела заняты оформлением документов, связанных с подобными задачами, а также ведением личных дел работников, учетом и кадровой отчетностью, составлением справок.    
    Общий вывод    


    Практическая работа 5
    Вам необходимо определить методы управления персоналом в каждой конкретной ситуации.
    Задание:1
    Между двумя подчиненными (коллегами) возник конфликт, который мешает им успешно работать. Каждый из них в отдельности обращался к вам с просьбой разобраться и поддержать его позицию.
    Требуется: выбрать и обосновать свой вариант поведения в этой
    ситуации.
    Задание 2. Подчиненный (коллега) игнорирует ваши советы и указания, делает всё по своему, не обращая внимания на замечания, не исправляя того, что вы ему указываете.
    Требуется: выбрать и обосновать свой вариант поведения в этой
    Задание 3. В трудовой коллектив, где существует конфликт между двумя группами по поводу внедрения нового стиля руководства, пришел новый руководитель, приглашенный со стороны.
    Требуется: определить, каким образом ему лучше действовать, чтобы нормализовать психологический климат в коллективе.
    Задание 4. Вас недавно назначили руководителем коллектива, в котором вы несколько лет были рядовым сотрудником. На 8.15 вы вызвали к себе в кабинет подчиненного для выяснения причин его частых опозданий на работу, но сами неожиданно опоздали на 15 минут. Подчиненный при этом пришёл вовремя и ждет вас.
    Требуется: выбрать стиль общения с подчиненным при встрече.
    Задание 5. Вы – руководитель производственного коллектива. В период ночного дежурства один из ваших рабочих в состоянии алкогольного опьянения испортил дорогостоящее оборудование. Другой, пытаясь его отремонтировать, получил травму. Виновник звонит вам домой по телефону и с тревогой спрашивает, что им теперь делать
    Требуется: выбрать и обосновать свой вариант ответа в этой ситуации
    Задание 6. Однажды вы оказались участником дискуссии нескольких руководителей о том, как лучше строить отношения с подчиненными. Одна из точек зрения понравилась вам больше всего и вы ее поддерживаете.
    Требуется: сформулировать какая версия понравилась больше и почему.
    Задание 7. Вы – начальник цеха (отдела). После реорганизации вам необходимо срочно перекомплектовать несколько бригад (бюро) согласно своему штатному расписанию.
    Требуется: определить по какому пути вы пойдете и почему.
    Задание 8. Вы недавно работаете начальником цеха (отдела) на крупном промышленном предприятии (на эту должность перешли из другой организации). Ещё не все знают вас в лицо. До обеденного перерыва 2 часа. Идя по коридору, вы видите трех рабочих (работников) вашего цеха (отдела), которые о чем-то оживленно беседуют и не обращают на вас внимания. Возвращаясь через 20 минут, видите ту же картину.
    Требуется: определить манеру своего поведения в данной ситуации.
    Управление человеческими ресурсами Практическая работа 1
    Тема: Трудовые ресурсы, персонал, трудовой потенциал организации
    Практическая работа 2
    Тема: Социально-трудовые отношения, рынок труда, занятость населения
    Практическая работа 4.
    Вам необходимо определить элементы концепции управления персоналом организации. Тема «Концепция управления персоналом»
    Практическая работа 5
    Вам необходимо определить методы управления персоналом в каждой конкретной ситуации.
    Практическая 6
    Вам необходимо составить карьерограмму молодого специалиста (бухгалтера, менеджера, финансиста, водителя, агронома, учителя, врача и т.п.), используя слайд-лекцию на тему «Управление карьерой»;. Выбор профессии на Ваше усмотрение.
    Карьерограмма бухгалтера
    Практическая 6
    Вам необходимо составить карьерограмму молодого специалиста (бухгалтера, менеджера, финансиста, водителя, агронома, учителя, врача и т.п.), используя слайд-лекцию на тему «Управление карьерой»;. Выбор профессии на Ваше усмотрение.
    Карьерограмма бухгалтера
      
    Практическая работа 1
    Тема: Трудовые ресурсы, персонал, трудовой потенциал организации

    Задание 1. За текущий год имеются следующие данные о численности населения:
    - численность населения трудоспособного возраста на начало года – 70 млн. чел.;
    - численность умерших в трудоспособном возрасте в течение года – 0,2 млн. чел.;
    - численность молодежи, достигшей в данном году трудоспособного возраста – 2 млн. чел.;
    - численность лиц, достигших пенсионного возраста в текущем году – 1,6 млн. чел.
    Требуется:
    - определить численность населения трудоспособного возраста на начало следующего года.

    Задание 2. Население трудоспособного возраста составляет 80 млн. чел., в том числе:
    - неработающие инвалиды I и II групп - 1,2 млн. чел.;
    - работающие подростки - 0,1 млн. чел.;
    - работающие пенсионеры - 4,5 млн. чел.
    Требуется:
    - определить численность трудовых ресурсов.

    Задание 3. В городе численность населения составляет 120 тыс. чел.; коэффициент прироста населения в базисном периоде - 100 промилле, доля трудовых ресурсов - 50 %.
    Требуется:
    - определить перспективную численность населения и трудовых ресурсов на начало планируемого периода при условии неизменности доли трудовых ресурсов в населении города.

    Задание 4 За текущий год имеются следующие данные о численности населения города:
    - численность населения в трудоспособном возрасте - 750 тыс. чел.;
    - инвалидов I и II группы трудоспособного возраста - 10 тыс. чел.;
    - численность работающих подростков до 16 лет - 15 тыс. чел.;
    - работающих лиц старше трудоспособного возраста - 55 тыс. чел.
    Требуется:
    Определите численность трудовых ресурсов города

    Задание 5. За текущий год имеются следующие данные о численности населения города:
    - численность на начало планируемого года - 1 млн. чел.;
    - численность населения, вступающая в трудоспособный возраст - 30тыс. чел.;
    - численность населения, выходящие за пределы трудоспособного возраста - 22 тыс. чел.;
    - число умерших в трудоспособном возрасте - 5 тыс. чел.;
    - механический прирост населения в трудоспособном возрасте – 3 тыс. чел.
    Требуется:
    - определить численность населения в трудоспособном возрасте к концу планируемого года.
    Задание 6. Численность трудоспособного населения области на начало года составила 1 млн. чел., работающих лиц пенсионного возраста и подростков до 16 лет - 40 тыс. чел.
    В течение года в составе трудоспособного населения произошли следующие изменения: вступило в рабочий возраст 250 тыс. чел.; прибыло из других областей - 90 тыс. чел.; вовлечены для работы в народном хозяйстве пенсионеры - 20 тыс. чел.; перешло в пенсионный возраст, на инвалидность и умерло - 200 тыс. чел. трудоспособного возраста; перестали работать 15 тыс. пенсионеров; выбыло в другие регионы 75 тыс. чел трудоспособного возраста.
    Требуется:
    - определить численность трудовых ресурсов на начало и конец года;
    - естественный, механический, общий прирост трудовых ресурсов;
    - коэффициенты естественного, механического, общего прироста населения.
    Задание 7 Коэффициент общего прироста населения составляет 10 промилле, доля трудовых ресурсов во всем населении будет ниже на 0,01пункта по сравнению с базисным периодом. Численность населения на начало планируемого периода составляет 10 млн. чел., трудовых ресурсов – 6 млн. чел.
    Требуется:
    - рассчитать по региону перспективную численность трудовых ресурсов.
    Задание 8 Численность населения трудоспособного возраста на начало года составила 1 млн. чел.; вступило в трудоспособный возраст 30 тыс. чел., умерло из лиц трудоспособного возраста 5 тыс. чел., выбыло из трудоспособного возраста 35 тыс. чел., прибыло из других районов 350тыс. чел., убыло в другие районы 100 тыс. чел.
    Требуется:
    - определить численность населения в трудоспособном возрасте в
    регионе на конец года.
    Задание 9 Коэффициент естественного прироста составляет 20 промилле, коэффициент механического прироста 30 промилле. Доля трудовых ресурсов во всем населении будет выше на 0,01 пункта по сравнению с базисным периодом. Численность населения на начало планируемого периода составляет 1 млн. человек, трудовых ресурсов – 500 тыс. чел.
    Требуется:
    - определить перспективную численность населения и трудовых ресурсов города.
    Управление человеческими ресурсами Практическая работа 1
    Тема: Трудовые ресурсы, персонал, трудовой потенциал организации
    Практическая работа 2
    Тема: Социально-трудовые отношения, рынок труда, занятость населения
    Практическая работа 4.
    Вам необходимо определить элементы концепции управления персоналом организации. Тема «Концепция управления персоналом»
    Практическая работа 5
    Вам необходимо определить методы управления персоналом в каждой конкретной ситуации.
    Практическая 6
    Вам необходимо составить карьерограмму молодого специалиста (бухгалтера, менеджера, финансиста, водителя, агронома, учителя, врача и т.п.), используя слайд-лекцию на тему «Управление карьерой»;. Выбор профессии на Ваше усмотрение.
    Карьерограмма бухгалтера
    Практическая работа 2
    Тема: Социально-трудовые отношения, рынок труда, занятость населения
    Задание 1
    Требуется:
    - определить статус лиц, перечисленных ниже, с точки зрения их отношения к занятости:
    а) работник, уволенный по собственному желанию и ищущий работу;
    б) работник, переведенный на режим неполного рабочего дня;
    в) учитель, который по состоянию здоровья (инвалидности) больше не может работать;
    г) уволенный рабочий, который в течение длительного времени не мог найти работу и поэтому прекратил её поиски;
    д) студент, который учится на дневном отделении учебного заведения;
    е) автомеханик, который учится на вечернем (заочном) отделении учебного заведения;
    ж) домашняя хозяйка, которая часть времени работает в качестве библиотекаря;
    з) домашняя хозяйка, которая занимается только своим домом и семьей,
    если они классифицируются как
    •    экономически активное население в составе трудовых ресурсов (Эа);
    •    безработные (Б);
    •    экономически неактивное население (Эн);
    •    не включаемые в состав трудовых ресурсов (Н).

    Задание 2
    Требуется:
    - определить статус лиц, перечисленных ниже, с точки зрения их отношения к занятости и безработицы:
    а) работник, находящийся в очередном отпуске;
    б) работник, уволенный в связи с сокращением штата и ищущий работу;
    в) жена, помогающая мужу на семейном предприятии;
    г) ученик, проходящий профподготовку на производстве и получающий стипендию;
    д) военнослужащий;
    е) работник, получивший инвалидность на производстве;
    ж) человек, давно потерявший работу и прекративший поиски новой работы
    если они классифицируются как
    •    безработные (Б);
    •    экономически активное население в составе трудовых ресурсов (Эа);
    •    экономически неактивное население (Эн);
    •    не входящие в состав трудовых ресурсов (Н).

    Задание 3 В 2015 году трудовые ресурсы страны составляли 86 млн. чел, в том числе в трудоспособном возрасте – 81,3 млн. чел., работающие лица старших возрастов и подростков – 4,7 млн. чел. Из них занятые в народном хозяйстве составили 69,5 млн. чел., учащиеся – 5,6 млн. чел., военнослужащие – 2,4 млн. чел., незанятые трудоспособные граждане в трудоспособном возрасте – 8,5млн. чел.: в том числе вынуждено незанятые (ищущие работу) – 3,3 млн. чел.
    Требуется:
    - определить уровень занятости трудовых ресурсов в народном хозяйстве;
    - установить занятость населения различными видами общественно полезной деятельности;
    - проанализировать эффективность распределения трудовых ресурсов по видам занятости.
    Задание 4 Численность занятых в составе экономически активного населения – 85 млн. чел., численность безработных – 15 млн. ел. Месяц спустя, из 85 млн. чел., имевших работу, были уволены и ищут работу 0,5 млн. чел., 1 млн. чел. из числа официально зарегистрированных безработных прекратили поиски работы.
    Требуется:
    - определить начальный уровень безработицы;
    - определить численность занятых, количество безработных и уровень безработицы месяц спустя.
    Задание 5 Естественный уровень безработицы составил в пятом году рассматриваемого периода 7 % экономически активного населения. В таблице представлены данные о трудовых ресурсах, занятых в первом и пятом году рассматриваемого периода (тыс. чел.)

    Категория населения                                    Первый год    Пятый год
    Экономически активное население                        84889    95453
    Из них занятые                                                            80796    87524

    Требуется:
    - рассчитать численность безработных и фактический уровень безработицы в первом и пятом году рассматриваемого периода;
    - объяснить одновременный рост занятости и безработицы;
    - пояснить, можно ли утверждать, что на пятом году рассматриваемого периода существовала полная занятость?
    Задание 6  Из 10 млн. чел., имевших работу на начало года, за год были уволены и встали на учет в службе занятости 0,1 млн. чел., из числа официально зарегистрированных на начало года безработных (0,8 млн.) 0,05 млн. прекратили поиски работы, а 0,1 млн. чел. были трудоустроены.
    Требуется:
    - рассчитать официальный уровень безработицы на конец года
    Задание 7 Фактический валовой национальный продукт (ВНП) составляет 750 млрд. руб., естественный уровень безработицы – 5 %, фактический уровень безработицы – 9 %. Согласно Закону Оукена, превышение фактического уровня безработицы над естественным влечет за собой отставание от фактического объема ВНП от потенциального на 2,5%.
    Требуется:
    - определить объем продукции в стоимостном выражении, недопроизведенный в стране.
    Задание 8 Потенциальный ВНП – 1400 млрд. руб., фактический ВНП на начало года – 1330 млрд. руб., а на конец года – 1295 млрд. руб. Естественный уровень безработицы составляет – 5 %.
    Требуется:
    - используя закон Оукена, рассчитать, на сколько процентов изменится фактический уровень безработицы в течение года.
    Задание 9 Численность занятых – 90 млн. чел., численность безработных – 10 млн. чел. Месяц спустя из 90 млн. чел., имевших работу, были уволены и ищут работу 0,5 млн. чел., 1 млн. чел. из числа безработных прекратили поиски работы.
    Требуется:
    - определить на конец месяца численность занятых;
    - рассчитать на конец месяца количество безработных;
    - исчислить фактический уровень безработицы на конец месяца.
    Задание 10 В таблице представлены данные о трудовых ресурсах и занятости в первом и пятом году рассматриваемого периода (тыс. чел.)

    Категория населения                                    Первый год    Пятый год
    Занятые в составе экономически активного
    населения                                                                                       80500    95000
    Безработные    4800    7000
              
    Требуется:
    - рассчитать уровень безработицы в первом и пятом году рассматриваемого периода.
    Задание 11 Численность экономически активного населения района составляет 1 млн. чел., официальный уровень безработицы – 3,5 %.
    Требуется:
    - определить численность безработных, зарегистрированных в текущем году в районной службе занятости.
    Управление человеческими ресурсами Практическая работа 1
    Тема: Трудовые ресурсы, персонал, трудовой потенциал организации
    Практическая работа 2
    Тема: Социально-трудовые отношения, рынок труда, занятость населения
    Практическая работа 4.
    Вам необходимо определить элементы концепции управления персоналом организации. Тема «Концепция управления персоналом»
    Практическая работа 5
    Вам необходимо определить методы управления персоналом в каждой конкретной ситуации.
    Практическая 6
    Вам необходимо составить карьерограмму молодого специалиста (бухгалтера, менеджера, финансиста, водителя, агронома, учителя, врача и т.п.), используя слайд-лекцию на тему «Управление карьерой»;. Выбор профессии на Ваше усмотрение.
    Карьерограмма бухгалтера
    Практическая работа 4.
    Вам необходимо определить элементы концепции управления персоналом организации.
    Тема «Концепция управления персоналом»
    Ситуация
    Персонал организации, специализирующейся на производстве и ремонте оборудования для швейной промышленности, насчитывает 350 человек. На рынке предприятие действует около 10 лет. Возраст сотрудников – 30-48 лет. Сотрудники в основном мужчины.
    Вопросами управления персоналом занимается отдел кадров, состоящий из начальника и менеджера по персоналу. Отдел кадров выполняет функции найма и увольнения. Его сотрудники проводят первичные собеседования с претендентами на вакантные рабочие места, подготавливают решение о приеме на работу и увольнения работников организации. Большую часть времени сотрудники отдела заняты оформлением документов, связанных с подобными задачами, а также ведением личных дел работников, учетом и кадровой отчетностью, составлением справок.
    Решения, касающиеся назначения руководящего состава и специалистов и определения уровня оплаты труда, принимаются директором, подчас без учета мнения руководителей подразделений и наиболее квалифицированных специалистов. В организации отсутствует планирование работы с персоналом. Высок уровень текучести кадров. Нередки конфликты, в том числе межличностные, внутригрупповые и между подразделениями.
    Вместе с тем организация не испытывает дефицита кадров, благодаря достаточно высокой заработной плате и привлекательному социальному пакету. Практикуется наем персонала на временную работу под выполнение конкретных проектов. Работники, желающие повысить квалификацию, делают это за свой счет. Рабочий день практически не нормирован.

    Задание:
    Следует дать характеристику концепции управления персоналом, реализуемой данной организации.
    ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КОНЦЕПЦИИ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ АНАЛИЗИРУЕМОЙ ОРГАНИЗАЦИИ С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ЕЕ СООТВЕТСТВИЯ ДВУМ КОНЦЕПЦИЯМ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ

    Содержание основных элементов концепции управления персоналом данной организации    Характеристика элементов концепции управления персоналом организации по критерию соответствия двум концепциям управления персоналом
    1. Работники, желающие повысить квалификацию, делают это за свой счет    
    2. Персонал организации, 350 человек, специализирующейся на производстве и ремонте оборудования для швейной промышленности    
    3. Рабочий день практически не нормирован.    
    4. На рынке предприятие действует около 10 лет. Возраст сотрудников – 30-48 лет. Сотрудники в основном мужчины.
    Привлекательный социальный пакет    
    5. Решения, касающиеся назначения руководящего состава и специалистов и определения уровня оплаты труда, принимаются директором, подчас без учета мнения руководителей подразделений и наиболее квалифицированных специалистов. Высок уровень текучести кадров.    
    6. Практикуется наем персонала на временную работу под выполнение конкретных проектов.    
    7.Достаточно высокая заработной плата и привлекательный социальный пакет    
    8. Решения, касающиеся назначения руководящего состава и специалистов и определения уровня оплаты труда, принимаются директором    
    9.Цель управления персоналом - выполнение плана производства по установленным сверху показателям номенклатуры выпускаемой продукции и эффективности производства и ремонта швейного оборудования    .
    10. Работники, желающие повысить квалификацию, делают это за свой счет. Рабочий день практически не нормирован.    
    11. Вопросами управления персоналом занимается отдел кадров, состоящий из начальника и менеджера по персоналу. Отдел кадров выполняет функции найма и увольнения. Решения, касающиеся назначения руководящего состава и специалистов и определения уровня оплаты труда, принимаются директором,    
    12. Большую часть времени сотрудники отдела заняты оформлением документов, связанных с подобными задачами, а также ведением личных дел работников, учетом и кадровой отчетностью, составлением справок.    
    Общий вывод    

    Управление человеческими ресурсами Практическая работа 1
    Тема: Трудовые ресурсы, персонал, трудовой потенциал организации
    Практическая работа 2
    Тема: Социально-трудовые отношения, рынок труда, занятость населения
    Практическая работа 4.
    Вам необходимо определить элементы концепции управления персоналом организации. Тема «Концепция управления персоналом»
    Практическая работа 5
    Вам необходимо определить методы управления персоналом в каждой конкретной ситуации.
    Практическая 6
    Вам необходимо составить карьерограмму молодого специалиста (бухгалтера, менеджера, финансиста, водителя, агронома, учителя, врача и т.п.), используя слайд-лекцию на тему «Управление карьерой»;. Выбор профессии на Ваше усмотрение.
    Карьерограмма бухгалтера
    Практическая работа 5
    Вам необходимо определить методы управления персоналом в каждой конкретной ситуации.
    Задание:1
    Между двумя подчиненными (коллегами) возник конфликт, который мешает им успешно работать. Каждый из них в отдельности обращался к вам с просьбой разобраться и поддержать его позицию.
    Требуется: выбрать и обосновать свой вариант поведения в этой
    ситуации.
    Задание 2. Подчиненный (коллега) игнорирует ваши советы и указания, делает всё по своему, не обращая внимания на замечания, не исправляя того, что вы ему указываете.
    Требуется: выбрать и обосновать свой вариант поведения в этой
    Задание 3. В трудовой коллектив, где существует конфликт между двумя группами по поводу внедрения нового стиля руководства, пришел новый руководитель, приглашенный со стороны.
    Требуется: определить, каким образом ему лучше действовать, чтобы нормализовать психологический климат в коллективе.
    Задание 4. Вас недавно назначили руководителем коллектива, в котором вы несколько лет были рядовым сотрудником. На 8.15 вы вызвали к себе в кабинет подчиненного для выяснения причин его частых опозданий на работу, но сами неожиданно опоздали на 15 минут. Подчиненный при этом пришёл вовремя и ждет вас.
    Требуется: выбрать стиль общения с подчиненным при встрече.
    Задание 5. Вы – руководитель производственного коллектива. В период ночного дежурства один из ваших рабочих в состоянии алкогольного опьянения испортил дорогостоящее оборудование. Другой, пытаясь его отремонтировать, получил травму. Виновник звонит вам домой по телефону и с тревогой спрашивает, что им теперь делать
    Требуется: выбрать и обосновать свой вариант ответа в этой ситуации
    Задание 6. Однажды вы оказались участником дискуссии нескольких руководителей о том, как лучше строить отношения с подчиненными. Одна из точек зрения понравилась вам больше всего и вы ее поддерживаете.
    Требуется: сформулировать какая версия понравилась больше и почему.
    Задание 7. Вы – начальник цеха (отдела). После реорганизации вам необходимо срочно перекомплектовать несколько бригад (бюро) согласно своему штатному расписанию.
    Требуется: определить по какому пути вы пойдете и почему.
    Задание 8. Вы недавно работаете начальником цеха (отдела) на крупном промышленном предприятии (на эту должность перешли из другой организации). Ещё не все знают вас в лицо. До обеденного перерыва 2 часа. Идя по коридору, вы видите трех рабочих (работников) вашего цеха (отдела), которые о чем-то оживленно беседуют и не обращают на вас внимания. Возвращаясь через 20 минут, видите ту же картину.
    Требуется: определить манеру своего поведения в данной ситуации.

    Практическая 6
    Вам необходимо составить карьерограмму молодого специалиста (бухгалтера, менеджера, финансиста, водителя, агронома, учителя, врача и т.п.), используя слайд-лекцию на тему «Управление карьерой»;. Выбор профессии на Ваше усмотрение.
    Карьерограмма бухгалтера
    Управление человеческими ресурсами Практическая работа 1
    Тема: Трудовые ресурсы, персонал, трудовой потенциал организации
    Практическая работа 2
    Тема: Социально-трудовые отношения, рынок труда, занятость населения
    Практическая работа 4.
    Вам необходимо определить элементы концепции управления персоналом организации. Тема «Концепция управления персоналом»
    Практическая работа 5
    Вам необходимо определить методы управления персоналом в каждой конкретной ситуации.
    Практическая 6
    Вам необходимо составить карьерограмму молодого специалиста (бухгалтера, менеджера, финансиста, водителя, агронома, учителя, врача и т.п.), используя слайд-лекцию на тему «Управление карьерой»;. Выбор профессии на Ваше усмотрение.
    Карьерограмма бухгалтера
    для покупки работы нужно авторизоваться
    Для продолжения нажмите Войти, Регистрация


     
    Горящие заказы
    Повысить уникальность
    Сделать задания по описанию информатика
    Объявления Уведомления
    prepod2011  Рекомендую телеграмм канал врача уролога-андролога, действующего преподавателя,
    доцента кафедры урологии, кандидата медицинских наук и моего друга 🤝
    👍 https://t.me/uro_pro_life/41
    Объявления Уведомления  ?
    Исполнителям
    DenisChigrev Работу делал два месяца, вместо договоренных трех недель. Всё время говорил, что некогда, исправляет какие-то ошибки. При этом делал работы тех, кто делал заявки позже меня. Когда он сделал мне работу, то она мне была уже не нужна. И в итоге отказался делать работы моим додногруппникам-должникам.    
    olga_1309 Большое спасибо за работу! Приятно иметь дело с надежным человеком!  
    myangel очень оперативное выполнение заказа, спасибо большое!  
    valnik Прекрасный автор, очень рекомендую!  
    _Любовь_ Благодарю за качественное выполнение заказа, буду рад работать с Вами еще!  
    vladi_79 Спасибо за досрочную разблокировку!  
    e-wolfy Большое спасибо за проделанную работу!  
    Catran Отличный исполнитель! Ответственный, корректный, помог с достаточно сложным заданием! Рекомендую!!!!  
    nwtu11 Спасибо за выполнение работы по Электронике  
    wroni спасибо за работы! оперативно выполнили  
    Новые отзывы
    Программистам Дизайнерам Сайты Сервис Копирайтерам Файлообменики Заработок Социальная сеть Статистика
  • Советы и статьи
  • Основы программирования
  • Веб-программирование
  • Soft, программы
  • Статьи, Советы
  • Форум дизайнеров
  • Soft дизайнеров
  • С чего начать?
  • Создание сайтов
  • Раскрутка сайтов
  • CMS системы, магазины
  • Домены, Хостинг
  • Soft, программы
  • Безопасные сделки
  • Менеджеры
  • Личные авторы
  • Личные исполнители
  • CМС Уведомления
  • Email Уведомления
  • СМС пользователям
  • Емэйл и СМС Рассылки
  • Объявления Уведомления
  • Публикация картинок
  • Сокращение ссылок
  • Статьи и Советы
  • Seo
  • Soft, программы
  • Файлообменник бесплатный
  • Обзор файлообменников
  • Заработок на
    файлообменниках
  • Статьи и Советы
  • Облачные хранилища
  • Сайт помощи студентам
  • 2х уровневая реферальная
    программа
  • Удаленное создание заказов
  • Форум о Заработке
  • Статьи, советы
  • Фотогалерея
  • Видеогалерея
  • Лучшие
  • Пользователей: 332395
  • Исполнителей: 7623
  • Заказано работ: 373048
  • Выполнено на заказ: 132009
  • Готовых работ: 176263
  • В библиотеке:2439
  • Полная Статистика
  • контрольную по эконометрике заказать решение.
      Доклад   Диплом  Диссертация  Курсовая  Отчеты по практике  Контрольная  Реферат  Решение задач  Лабораторная  Презентация  Бизнес-планы  Эссе  Отзывы и рецензии   Монография   Чертежи   Перевод   Набор текста, формул   Онлайн