маркетинг - Контрольная - Маркетинг - готовые работы

Исполнители
Безопасность заказов и сделок
Время на проверку работ
Войти
lesi555 - автор студенческих работ

VIP! lesi555  ЧАТ

Рейтинг : 17976
Помощь по экономическим и гуманитарным дисциплинам

VIP! stepanivan  ЧАТ

Рейтинг : 874
olga_1309 - автор студенческих работ

VIP! olga_1309  ЧАТ

Рейтинг : 21450
Студентам в помощь
VIP Исполнители
ВЫПОЛНИМ
Лента заказов

  • Заказать Работу
  • Готовые работы
    Заметки
    Библиотека
    Файлообменник
    Как сделать заказ
    Исполнители
    Магазин
    Новости
    Видео, ТВ и Радио
    Дисциплины
    Статьи, Опросы
    Форум
    Контакты
    Исполнители
  • Математические
  • Физика-Химия
  • Технические
  • Программирование
  • Гуманитарные
  • Экономические
  • Юридические
  • Иностранные языки
  • Другое, Разное
  • Статьи, Копирайтинг
  • Создание сайтов
  • Раскрутка сайтов
  • Дизайн, Графика
  • Аудио/Видео
  • Сообщения форума
    Поздравим всех!
    С наступающим Новым Годом !
    С 8 МАРТА МИЛЫХ ЖЕНЩИН!!!
    Как вы относитесь к help-s.ru ?
    Посмотрим, посмеёмся! ;)
    Помочь с самоваром.
    Electronics Workbench 5.12
    WebMoney или YAndex
    Объявления и Уведомления
    Крик души
    День рождения
  • Завтра: stodi 
  •  

    маркетинг

    Занятие 1. Комплекс маркетинга
    1.1. Вы очень проголодались и купили в буфете булочку на 27 рублей. Примените к данной ситуации понятия: нужда, потребности, спрос, товар, стоимость, обмен, сделка, рынок.
    1.2. Товар, купленный Вами, полностью удовлетворяет Ваши желания. Как называется этот товар?
    1.3. Вы дали другу списать лекцию по маркетингу: а) ничего не получив; б) получив взамен тетрадь по бухучету; в) получив взамен деньги за «прокат» своей тетради. Назовите, где имеет место сделка, а где простая передача?
    1.4. Маркетинг – это:
    1. коммерческие усилия по сбыту;
    2. определение оптимальной цены товара в соответствие с требованиями рынка;
    3. Деятельность, направленная на удовлетворение нужд и потребностей рынка.

    1.5. Потребность – это:
    1. чувство ощущаемой человеком нехватки чего-либо;
    2. нужда, принявшая специфическую форму в соответствие с культурным уровнем и личностью индивида;
    3. нужда, подкрепленная покупательной способностью индивида.

    1.6. Что традиционно не входит в условия совершения обмена:
    1. каждая сторона желает иметь дело с другой стороной;
    2. каждая сторона способна к компромиссу;
    3. каждая сторона должна быть способна доставить товар.

    1.7. Маркетинг занимается всем, кроме:
    1. потребностей потребителя;
    2. потребностями рынка;
    3. потребностями продавца:
    4. потребностями комплектации рабочих мест;
    5. желаниями потребителей.
    Задание 2. Концепции маркетинга. Характер спроса и типы маркетинга.
    2.1. Какое состояние спроса наблюдается, и какой вид маркетинга надо применить в следующих ситуациях: а) дети не любят ходить на осмотр зубов к стоматологу; б) студенты не заинтересованы изучать маркетинг; в) существует скрытый спрос на сигареты, безвредные для здоровья; в) падает спрос на квас; г) по будням в парке аттракционов мало посетителей; д) ресторан, находящийся на Невском, полностью доволен своим оборотом; е) спрос на конфеты «Птичье молоко» выше, чем фабрика может предложить.
    По каждой из позиций предложите мероприятия для изменения спроса и приближения его к оптимальному.
    2.2. Покупатель входит в магазин. Его внимание привлекает электронная игра. Продавец мгновенно начинает «психологическую обработку» покупателя, говоря, что этот отличный товар пользуется большим спросом и скоро будет распродан. На какую концепцию опирается продавец?
    2.3. Фермер, выращивая картофель, считает, что от его вкусовых качеств, прежде всего, зависит прибыль его фермерского хозяйства. На какую концепцию опирается фермер?
    2.4. С какой концепцией связано изображение на упаковках некоторых товаров знака, говорящего об экологической чистоте продукта?  
    2.5. При наличии иррационального спроса используют:
    а) демаркетинг; б) ремаркетинг; в) противодействующий маркетинг.

    2.6. Скрытый спрос подразумевает маркетинг:
    а) развивающий; б) стимулирующий маркетинг; в) конверсионный маркетинг.
    2.7. Расположите последовательно этапы развития маркетинга:
    а) ориентация на сбыт;
    б) ориентация на производство;
    в) ориентация на требования общества;
    г) ориентация на потребности.
    2.8. В случае, если целевые потребители безразличны к товару, наблюдается:
    а) отрицательный спрос; б) скрытый спрос; в) падающий; г) другой.
    2.9. Задачи маркетинга при нерегулярном спросе:
    2.10. Какая из концепций маркетинга утверждает, что потребители будут благожелательны к товарам, широко распространенным и доступным по цене?
    2.11. Какая концепция требует сбалансированности прибылей предприятия, потребностей потребителей и интересов общества?
    2.12. По какой из концепций в данном задании нет ни одного вопроса? Обоснуйте цель и ее актуальность в условиях глобализации мировых рынков.
    Задание 3. Среда маркетинга
    3.1. В университете имеется столовая:
    а) назовите составляющие микросреды данной столовой;
    б) назовите составляющие макросреды данной столовой.
    3.2. На примере торговли сахаром покажите, когда имеет место потребительский рынок, рынок товаров промышленного назначения и рынок промежуточных продавцов, расскажите о различиях между ними.
    3.4. Библиотека СПбГУЭФ заключила договор с некой организацией, занимающейся продажей канцелярских товаров, на проведение выставки-продажи продукции этой фирмы. Какой тип рынка здесь присутствует?
    3.5. К какому элементу среды следует отнести предпочтение у женщин России шуб из натурального меха: а) демографические особенности; б) социальные факторы; в) быт и культура; г) климатические особенности; д) экономические условия; е) что-то другое.
    3.6. Внутренняя контактная аудитория:
    а) поставщики; б) конкуренты; в) финансовые круги и государственные учреждения; г) средства массовой информации; д) клиенты; е) собственные рабочие и служащие. Верно ли это утверждение?
    3.7. Основными факторами макросреды не являются: а) экономическая среда; б) историческое и культурное своеобразие страны; в) политические факторы; г) природные условия; д) возможности предприятий-производителей. Верно ли это утверждение?
    Задание 4. сегментирование рынка и позиционирование товара
    4.1. Чай продают в общемировом масштабе,  а вот  зеленый  чай продают в основном в государствах Средней Азии.  Какая из переменных должна лежать в основе сегментирования рынка чая в этом регионе?
    4.2. Какими  демографическими переменными пользуются при сегментировании рынка предприятия пивоваренной промышленности  (кроме пола и возраста)?  Расскажите о них и назовите главные сегменты рынка пива при разбивке его на основе указанных Вами  факторов.

    4.3. Охарактеризуйте рынок кухонных комбайнов,  сегментированный по возрасту и доходам потребителей (реализация кухонных комбайнов дана в тыс. шт.):
    Возраст в годах
    14-24    25-34    35-44    45-54    55-64    св. 65
    Годовой
    доход,
    тыс. руб.    До 15000    6    6    5    7    7    19
        От 15000 до 17000    15    15    10    8    8    5
        От 17000 до 20000    12    32    27    24    13    6
        От 20000 до 25000    4    19    24    23    10    2
        Свыше 25000    1    6    14    15    7    -
    Выделите наиболее интересные для исследования и перспективные для промышленных  предприятий, выпускающих кухонные комбайны,  сегменты рынка.

    Задание 5. Поведение покупателей на потребительском рынке
    5.1 Расскажите  об  уровнях потребностей в иерархии Маслоу, на удовлетворение которых рассчитаны следующие товары:
    а) индикаторы радиоактивного заражения;
    б) автоматическая междугородняя телефонная связь;
    в) страхование жизни от несчастного случая;
    г) аутогенная тренировка или аэробика.
    Изобразите графически иерархию потребностей Маслоу.
    5.2. После того, как телевизор  сломался  третий  раз подряд в течение последних двух недель, супруга сказала мужу: "В следующий раз купим телевизор  как у соседей, даже если придется "потуже затянуть поясок". Какова ее роль в процессе принятия решения:

    5.3 Назовите этапы процесса принятия решения о покупке, нарисовав модель процесса покупки. При приобретении машины Вы будете преодолевать все этапы процесса покупок или нет?
    5.4.  С  какой целью в модель процесса покупки включен этап реакции на покупку?
    5.5. Как известно, существует пять категорий  потребителей, выделяемых по  признаку  времени принятия нового товара. Назовите эти категории. К какой из них Вы отнесете  своего друга? Докажите на примере готовности носить ультрасовременную одежду.
    5.6. Как, по Вашему, плохо ли быть ретроградом, при покупке импортных алкогольных напитков?
    5.7. Покупатели-новаторы - самые отважные. Они первыми  решаются приобрести новый товар. Чем они рискуют?
    5.8. Может  ли один и тот же человек  быть новатором и ретроградом по отношению к новым  товарам?  Докажите  свое мнение на примере.
    Задание 6. Классификация товара с позиций маркетинга
    6.1. На примере таких товаров,  как  хлеб,  трактор,  хлопок, пепси-кола, одежда, расскажите, какой из них является потребительским товаром, какой промышленным, какой длительного  и какой кратковременного пользования.  Товары промышленного назначения  всегда становятся частью готового изделия. Объясните почему?
    6.2. К какой классификационной группе потребительских товаров (повседневного  спроса,  предварительного выбора, особого спроса, пассивного спроса) можно отнести товары:  зубная паста, куртка, модный автомобиль, словарь?
    6.3. Для чего предназначена торговая марка?
    6.4. Кому выгодно использование марочных названий?
    Продавцам и производителям, которые предлагают качественные товары. Тогда потребитель начнет узнавать эти товары и искать в магазинах именно их
    6.5. Что отличает товары без марочных обозначений от товаров марочных?
    6.6. На примере любой книги покажите, защищена ли она авторским правом?
    6.7. Обувная фабрика  "Ока"  использует для всего своего товарного ассортимента  название  "Ока".  Какой вид товарной марки здесь применен? Кто является хозяином марки?
    6.8. Комбинат  синтетических  моющих  средств выпускает стиральные  порошки  "Лотос", "Люкс". Какой вид товарной марки  здесь применен?

    6.9. Чем объясняется покупка предприятием права пользования товарной маркой, принадлежащей фирме "Адидас"? Платит ли она отчисления этой фирме за право пользования товарной маркой?
    6.10.  Назовите  функции  упаковки жевательной резинки,  пепси-колы, хлеба, косметики
    6.11. Соотнесите  понятия "товарная номенклатура",  "товарный ассортимент",  "ассортиментная (товарная)  единица"  с  продукцией предприятия, выпускающим:
         - стиральные порошки (10 видов);
         - мыло (5 видов);
         - зубную пасту в двух разных расфасовках с тремя ароматами;
         - средства для мытья посуды двух видов в двух расфасовках.
    Какова глубина, широта, насыщенность и гармоничность товарной номенклатуры?

    Занятие 7. Товарная политика предприятия
    7.1. Расположите в нужном порядке этапы разработки нового товара:
         - разработка нового товара;
         - предварительная оценка и отбор идей;
         - разработка замысла и его проверка;
         - формирование идей для нового товара;
         - разработка предварительной стратегии маркетинга;
         - развертывание коммерческого производства.

    7.2. Действительно  ли  так  необходим жизненный цикл товара? Если да, то для чего? Что он описывает? Каковы его фазы? Существуют ли четкие границы между ними?

    7.3. По каким признакам можно сделать вывод о том, что товар вступил в этап  зрелости?  Какие действия должно предпринять предприятие для защиты своего товара на этом этапе от конкурентов?

    7.4. Каковы причины,  если товар попадает в фазу упадка? Каким может  быть это падение? Если предприятие в  этой ситуации хочет остаться на рынке, то каковы должны быть ее маркетинговые действия?


    Занятие 8 Виды маркетинговой информации и методы ее получения
    8.1. Назовите  этапы  маркетингового исследования. Любое  ли маркетинговое исследование включает  все этапы? Если нет, то в каких случаях?
    8.2. Какой метод сбора информации можно  применить при исследовании степени  удовлетворенности  студентов  продукцией  университетской столовой?
    8.3. Назовите достоинства и недостатки такого способа связи с исследуемой аудиторией, как интервью по телефону.
    8.4. Как Вы думаете, какой из известных Вам способов сбора первичной информации наиболее дорогой?

    8.5. Маркетинговые исследования проводят:
    a)    для получения информации на данный момент времени;
    b)    для получения прогнозных значений;
    c)    первый и второй пункты.

    8.6. Маркетинговые исследования проводят:
    a)    собственными силами предприятия;
    b)    с помощью специализированных маркетинговых организаций;
    c)    первый и второй пункты.

    8.7. Кабинетная информация для маркетинговых исследований - это:
    a)    социальные опросы;
    b)    правительственные документы;
    c)    ни первый, ни второй пункты.
    8.8. Полевая информация для маркетинговых исследований - это:
    a)    наблюдения за поведением покупателей;
    b)    отчеты торгового персонала;
    c)    первый и второй пункты.

    8.9. Достоинства вторичной информации:
    a)    недорогая;
    b)    быстро собирается;
    c)    ни первое, ни второе;
    d)    и первый и второй пункты.

    8.10. Недостатки первичной информации:
    a)    дорогая;
    b)    субъективная;
    c)    первое и второе;
    d)    ни первый, ни второй пункты.

    8.12. Открытый вопрос в анкете - это:
    a)    вопрос без заданной структуры;
    b)    подбор словесных ассоциаций;
    c)    вопрос с выборочным ответом;
    d)    первый и второй пункты;
    e)    второй и третий пункты;
    f)    первый,  второй и третий пункты.

    8.13. Закрытый вопрос в анкете - это:
    a)    альтернативный вопрос;
    b)    апперцепционный тест;
    c)    первый и второй пункты.


    Задание 9. Распространение и продвижение товаров
    9.1. Входят ли в канал распределения производители и конечные потребители?  От чего зависит протяженность канала распределения?


    9.2. ЗАО “Лето" продает свои  овощи  конечным покупателям через собственный  магазин и другие независимые магазины. Какого уровня каналы  распределения  здесь  имеют  место? Покажите, где производитель больше,  а где меньше контролирует канал распределения?

    9.3. Какие методы  распространения  и почему Вы выбрали бы для следующих  товаров:  жевательная  резинка, школьные тетради, золотые часы, кинокамеры, пылесосы?


    9.4. На рисунке 1 и 2 покажите, где представлена структурная схема традиционного канала распределения, а где вертикальной маркетинговой системы. В  чем их принципиальное различие с точки зрения маркетинга?


    для покупки работы нужно авторизоваться
    Для продолжения нажмите Войти, Регистрация


     
    Исполнителям
    Eleon2012 Прекрасный заказчик! Четкие задания, всегда на связи. Быстрая разблокировка!  
    DenisChigrev Работу делал два месяца, вместо договоренных трех недель. Всё время говорил, что некогда, исправляет какие-то ошибки. При этом делал работы тех, кто делал заявки позже меня. Когда он сделал мне работу, то она мне была уже не нужна. И в итоге отказался делать работы моим додногруппникам-должникам.    
    olga_1309 Большое спасибо за работу! Приятно иметь дело с надежным человеком!  
    myangel очень оперативное выполнение заказа, спасибо большое!  
    valnik Прекрасный автор, очень рекомендую!  
    _Любовь_ Благодарю за качественное выполнение заказа, буду рад работать с Вами еще!  
    vladi_79 Спасибо за досрочную разблокировку!  
    e-wolfy Большое спасибо за проделанную работу!  
    Catran Отличный исполнитель! Ответственный, корректный, помог с достаточно сложным заданием! Рекомендую!!!!  
    nwtu11 Спасибо за выполнение работы по Электронике  
    Новые отзывы
    Программистам Дизайнерам Сайты Сервис Копирайтерам Файлообменики Заработок Социальная сеть Статистика
  • Советы и статьи
  • Основы программирования
  • Веб-программирование
  • Soft, программы
  • Статьи, Советы
  • Форум дизайнеров
  • Soft дизайнеров
  • С чего начать?
  • Создание сайтов
  • Раскрутка сайтов
  • CMS системы, магазины
  • Домены, Хостинг
  • Soft, программы
  • Безопасные сделки
  • Менеджеры
  • Личные авторы
  • Личные исполнители
  • CМС Уведомления
  • Email Уведомления
  • СМС пользователям
  • Емэйл и СМС Рассылки
  • Объявления Уведомления
  • Публикация картинок
  • Сокращение ссылок
  • Статьи и Советы
  • Seo
  • Soft, программы
  • Файлообменник бесплатный
  • Обзор файлообменников
  • Заработок на
    файлообменниках
  • Статьи и Советы
  • Облачные хранилища
  • Сайт помощи студентам
  • 2х уровневая реферальная
    программа
  • Удаленное создание заказов
  • Форум о Заработке
  • Статьи, советы
  • Фотогалерея
  • Видеогалерея
  • Лучшие
  • Пользователей: 332514
  • Исполнителей: 7623
  • Заказано работ: 373168
  • Выполнено на заказ: 132029
  • Готовых работ: 176287
  • В библиотеке:2439
  • Полная Статистика
  • контрольные по менеджменту лучше всех.
      Доклад   Диплом  Диссертация  Курсовая  Отчеты по практике  Контрольная  Реферат  Решение задач  Лабораторная  Презентация  Бизнес-планы  Эссе  Отзывы и рецензии   Монография   Чертежи   Перевод   Набор текста, формул   Онлайн