создание базы данных в access
задание
журналистский архив
описание предметной области
База данных должна содержать сведения о следующих объектах:
Печатные издания (газеты, журналы)- название, место издания, издатель, дата первого выпуска, содержание.
Выходные документы:
Подборки по темам-автор(ы), издание, дата, страницы.
Подборки по конкретным фактам - то же самое.
----------------------------------------
Думаю можно придерживаться:
1. Разработка концептуальной модели данных 1. Анализ предметной области; выделение объектов, информация о которых должна храниться в базе данных, определение их атрибутов, св язей между объектами и характеристик этих связей 2. Построение ЕR – диаграммы 2. Разработка логической модели данных 1. Создание таблиц, определение типов данных в каждом поле, ограничений на установку диапазонов допустимых значений, первичных ключей. 2. Определение внешних ключей и связей между таблицами. 3. Разработка пользовательского интерфейса. Создание запросов и представлений, необходимых пользователю при работе с базой данных. Проектирование форм для просмотра, ввода, редактирования и поиска данных в базе данных. Разработка отчётов для вывода нужных данных на печать. 4. Реализация проекта базы данных средствами выбранной СУБД.
----------------
До воскресенья нужно. таблицы что и как делаете, делаете в access, схемы связей,
скриншоты. Схемы связей между таблицами, сами таблицы, формы запросов. Можно попробовать придумать к.л. интерфейс. Т.е описание и файл базы
Методические указания, уточнения будут в понедельник после консультации.
т.е 2 этапа.
Нужна сама база и курсовая в word со скриншотами
Окончательно готова не позже 6, лучше раньше.