1 вариант. Современные образовательные с - Контрольная - Педагогика - готовые работы

Исполнители
Безопасность заказов и сделок
Время на проверку работ
Войти

VIP! stepanivan  ЧАТ

Рейтинг : 874
olga_1309 - автор студенческих работ

VIP! olga_1309  ЧАТ

Рейтинг : 21450
lesi555 - автор студенческих работ

VIP! lesi555  ЧАТ

Рейтинг : 17976
Помощь по экономическим и гуманитарным дисциплинам
Студентам в помощь
VIP Исполнители
ВЫПОЛНИМ
Лента заказов

  • Заказать Работу
  • Готовые работы
    Заметки
    Библиотека
    Файлообменник
    Как сделать заказ
    Исполнители
    Магазин
    Новости
    Видео, ТВ и Радио
    Дисциплины
    Статьи, Опросы
    Форум
    Контакты
    Исполнители
  • Математические
  • Физика-Химия
  • Технические
  • Программирование
  • Гуманитарные
  • Экономические
  • Юридические
  • Иностранные языки
  • Другое, Разное
  • Статьи, Копирайтинг
  • Создание сайтов
  • Раскрутка сайтов
  • Дизайн, Графика
  • Аудио/Видео
  • Сообщения форума
    Поздравим всех!
    С наступающим Новым Годом !
    С 8 МАРТА МИЛЫХ ЖЕНЩИН!!!
    Как вы относитесь к help-s.ru ?
    Посмотрим, посмеёмся! ;)
    Помочь с самоваром.
    Electronics Workbench 5.12
    WebMoney или YAndex
    Объявления и Уведомления
    Крик души
    День рождения
  • Cегодня (2): septima , Vaselisa 2012
  •  

    1 вариант. Современные образовательные с

    I вариант
    Прочитайте, пожалуйста, данный фрагмент урока и выполните задания, сформулированные ниже фрагмента.
    ФРАГМЕНТ УРОКА
    Учитель спрашивает третьеклассников: “Какую форму имеет Земля?”
    Дети: Земля – шар.
    Учитель: Но люди не всегда думали так. К вам на урок пришел ученый из Древней Греции. Хотите послушать, что он думает о форме Земли?
    Учитель перевоплощается в “Древнего Грека”. Он красочно и подробно рассказывает детям о плоской Земле, о твердом куполе – небе, о солнечной колеснице… Учитель вводит учебную задачу (выяснение формы Земли) в контекст иной культуры. В этой культуре – иные логические основания, а потому – иные ответы на исходные вопросы человеческой жизни.
    Дети стремятся защитить свой, привычный взгляд на вещи.
    Грек: Все, о чем я сейчас рассказал, подтверждается нашими наблюдениями. Вы же говорите: “Земля – шар”. Почему? Посмотрите в окно! Какую Землю вы видите? Конечно, плоскую!
    Весь рассказ Грека прерывался смехом детей. Дети смеялись, слушая о драконах, пожирающих тех, кто сваливался с края Земли… Несерьезность и ошибочность взглядов Грека очевидна всем.
    Дети: Но Земля же круглая!
    Грек: Почему?
    Дети: Потому что края у Земли нет!
    Грек: Все наши путешественники знают, что к краю Земли опасно подходить. Я и вас предупреждаю: не надо далеко заплывать…
    Дети: Неужели ваши люди не были в кругосветных путешествиях?
    Грек: Не понимаю. Некоторые наши путешественники, которые слишком далеко заплывали, не возвращались. Я думаю, что возле края Земли они попали в беду: они упали за край, их сожрали чудовища… (Смех.)
    Антон: А где же земная ось, если Земля плоская?
    Вадик: В Земле есть такое устройство, что она притягивает все к себе. Если бы Земля была плоской, это было бы невозможно.
    Дима: Почему? Разве плоская Земля не могла бы притягивать?
    Вадик: Плоская Земля тоненькая, там не могут поместиться те устройства, которые притягивают.
    Грек: Я не утверждаю, что Земля тоненькая. Она плоская, но довольно большой толщины.
    Вадик: Если бы Земля была плоской, то, если выкопать очень большой колодец, была бы сквозная дыра.
    Грек: Возможно. Кстати, то же касается и круглой Земли.
    Оля: Земля круглая, потому что глобус круглый!
    Грек: У нас тоже есть макет Земли. И он плоский.
    Саша: Пусть этот Грек сядет в нашу ракету и увидит, что Земля – шар.
    Грек: Я прошу не употреблять слов, значения которых я не понимаю. Я ведь тоже могу употреблять слова, которые вам покажутся ругательствами: Психея, Терпсихора… Я же не делаю этого.
    Павлик: Без ракет мы ничего не докажем. Ведь мы сами знаем о форме Земли по фотографиям из книг.
    Глеб, Артем: Мы видели в море такое явление. Если посмотреть на уходящий корабль, то он не весь исчезает из виду, а постепенно: сначала корпус, затем мачта. Вы, древние греки, много плавали и не могли того не заметить!
    Грек: Действительно, мореплаватели-финикийцы наблюдали это явление. Я уточню свое первоначальное утверждение: Земля не плоская, а немножко горбатая, выпуклая. Но уж никак не шарообразная!
    Аня: Ваша Земля похожа на перевернутую тарелку!
    Грек: Да. Земля горбата. И именно поэтому опасно приближаться к краю Земли: назад очень трудно возвращаться. Но при чем здесь шар?
    Несколько детей: Мы не уверены теперь, что Земля – шар!
    Саша: А я берусь доказать, что Земля – плоская! Какую бы страну ни показывали по телевизору, деревья растут вверх, а поверхность – плоская!
    Грек: Хорошо, что нашелся хоть один разумный человек. У остальных, я вижу, нет доказательств, что Земля – шар.
    В этом месте мы остановили диалог и попросили ребят письменно ответить на вопрос: “Кто умнее – древние греки или мы?”
    Из 24 человек, сумевших ответить на этот вопрос, 17 (более 70%) сочли, что древние греки умнее. Вспомним, с каким смехом и пренебрежением была встречена позиция Грека в начале урока!
    Приведем несколько характерных ответов ребят.
    Павлик пишет: “Древние греки умнее нас. Грек Валерий, который жил много лет назад, доказал нам, современным бестолковым детям, что Земля плоская, а мы не смогли сказать ни слова в опровержение”.
    Дима: “Умнее древние греки потому, что они доказали, что Земля плоская, а мы говорили, что Земля – круглая, хотя не могли доказать этого. Мы это говорили потому, что нам сказали… А мало ли что могли сказать!”
    Задания к тексту:
    Определите, в какой образовательной системе мог происходить такой диалог учителя с детьми. Аргументируйте свой ответ в 5-10 предложениях.
    Каким образом Вы построили бы свои аргументы в диалоге с Греком, если были бы участником данного урока?
    Предложите варианты содержания уроков, заданий для детей (продолжающих данную тему), в логике той системы обучения, в которой, происходил этот диалог учителя с детьми. Приведите примеры вопросов педагога в роли Грека и в роли педагога.


    Комментарии: Ответы на вопросы. Оценка отлично.
    для покупки работы нужно авторизоваться
    Для продолжения нажмите Войти, Регистрация


     
    Горящие заказы
    информатика
    Объявления Уведомления
    Руслан63  добрый вечер! Админ, пожалуйста, свяжитесь со мной! вопрос касаемо вывода
    денег
    prepod2011  Рекомендую телеграмм канал врача уролога-андролога, действующего преподавателя,
    доцента кафедры урологии, кандидата медицинских наук и моего друга 🤝
    👍 https://t.me/uro_pro_life/41
    Объявления Уведомления  ?
    Исполнителям
    Eleon2012 Прекрасный заказчик! Четкие задания, всегда на связи. Быстрая разблокировка!  
    DenisChigrev Работу делал два месяца, вместо договоренных трех недель. Всё время говорил, что некогда, исправляет какие-то ошибки. При этом делал работы тех, кто делал заявки позже меня. Когда он сделал мне работу, то она мне была уже не нужна. И в итоге отказался делать работы моим додногруппникам-должникам.    
    olga_1309 Большое спасибо за работу! Приятно иметь дело с надежным человеком!  
    myangel очень оперативное выполнение заказа, спасибо большое!  
    valnik Прекрасный автор, очень рекомендую!  
    _Любовь_ Благодарю за качественное выполнение заказа, буду рад работать с Вами еще!  
    vladi_79 Спасибо за досрочную разблокировку!  
    e-wolfy Большое спасибо за проделанную работу!  
    Catran Отличный исполнитель! Ответственный, корректный, помог с достаточно сложным заданием! Рекомендую!!!!  
    nwtu11 Спасибо за выполнение работы по Электронике  
    Новые отзывы
    Программистам Дизайнерам Сайты Сервис Копирайтерам Файлообменики Заработок Социальная сеть Статистика
  • Советы и статьи
  • Основы программирования
  • Веб-программирование
  • Soft, программы
  • Статьи, Советы
  • Форум дизайнеров
  • Soft дизайнеров
  • С чего начать?
  • Создание сайтов
  • Раскрутка сайтов
  • CMS системы, магазины
  • Домены, Хостинг
  • Soft, программы
  • Безопасные сделки
  • Менеджеры
  • Личные авторы
  • Личные исполнители
  • CМС Уведомления
  • Email Уведомления
  • СМС пользователям
  • Емэйл и СМС Рассылки
  • Объявления Уведомления
  • Публикация картинок
  • Сокращение ссылок
  • Статьи и Советы
  • Seo
  • Soft, программы
  • Файлообменник бесплатный
  • Обзор файлообменников
  • Заработок на
    файлообменниках
  • Статьи и Советы
  • Облачные хранилища
  • Сайт помощи студентам
  • 2х уровневая реферальная
    программа
  • Удаленное создание заказов
  • Форум о Заработке
  • Статьи, советы
  • Фотогалерея
  • Видеогалерея
  • Лучшие
  • Пользователей: 332514
  • Исполнителей: 7623
  • Заказано работ: 373168
  • Выполнено на заказ: 132029
  • Готовых работ: 176287
  • В библиотеке:2439
  • Полная Статистика
  • контрольная по эконометрике нужна? Скачайте в библиотеке.
      Доклад   Диплом  Диссертация  Курсовая  Отчеты по практике  Контрольная  Реферат  Решение задач  Лабораторная  Презентация  Бизнес-планы  Эссе  Отзывы и рецензии   Монография   Чертежи   Перевод   Набор текста, формул   Онлайн