Контрольная. Дигностика. - Контрольная - Другое - готовые работы

Исполнители
Безопасность заказов и сделок
Время на проверку работ
Войти

VIP! stepanivan  ЧАТ

Рейтинг : 874
olga_1309 - автор студенческих работ

VIP! olga_1309  ЧАТ

Рейтинг : 21450
lesi555 - автор студенческих работ

VIP! lesi555  ЧАТ

Рейтинг : 17976
Помощь по экономическим и гуманитарным дисциплинам
Студентам в помощь
VIP Исполнители
ВЫПОЛНИМ
Лента заказов

  • Заказать Работу
  • Готовые работы
    Заметки
    Библиотека
    Файлообменник
    Как сделать заказ
    Исполнители
    Магазин
    Новости
    Видео, ТВ и Радио
    Дисциплины
    Статьи, Опросы
    Форум
    Контакты
    Исполнители
  • Математические
  • Физика-Химия
  • Технические
  • Программирование
  • Гуманитарные
  • Экономические
  • Юридические
  • Иностранные языки
  • Другое, Разное
  • Статьи, Копирайтинг
  • Создание сайтов
  • Раскрутка сайтов
  • Дизайн, Графика
  • Аудио/Видео
  • Сообщения форума
    Поздравим всех!
    С наступающим Новым Годом !
    С 8 МАРТА МИЛЫХ ЖЕНЩИН!!!
    Как вы относитесь к help-s.ru ?
    Посмотрим, посмеёмся! ;)
    Помочь с самоваром.
    Electronics Workbench 5.12
    WebMoney или YAndex
    Объявления и Уведомления
    Крик души
    День рождения
  • Завтра: septima  Vaselisa 2012 
  •  

    Контрольная. Дигностика.

    Психолого-педагогическая диагностика


    Контрольная работа

    I. Теоретическая часть (вопросы по дисциплине)
    1. Брак и семья: исторические, социальные и психологические аспекты.
    2. Семья как система.
    3. Жизненные циклы семьи.
    4. Психология супружеских отношений.
    5. Родительство, семейное воспитание и детско-родительские отношения.

    II. Практическая часть (задачи, практические работы и пр.)

    Решение психологических задач
    Задача № 1: Соотнесите диалоги с определенной функцией семьи, которая в данном диалоге проявляется.
    Задача № 1.1.
    1.Разговаривают юноша и девушка:
    Ю.:…Как я рад тебя видеть!
    Д.: Надо же, а я и не знала, что ты вернулся из армии. Здравствуй!
    Ю.: Ты свободна сейчас?
    Д.: Так, несущественные дела.
    Ю.: Слушай, пойдем, погуляем по Арбату. Я ведь там два года не был. Мне приятно будет придти туда с тобой. Д.: С удовольствием! Но…а дела?
    Ю.: Не могу ли я помочь тебе?
    Ответ: Общение.

    Задача № 1.2.
    2. Разговаривают юноша и девушка:
    Д.: Скоро наш первый совместный отпуск. Давай помечтаем, как мы его проведем.
    Ю.: Давай! Знаешь, мне хочется, чтобы мы поехали куда-нибудь в горы. В альплагерь. Природа замечательная! Костер, палатка, песни, новые друзья…
    Д.: А музеи, театры? Может быть, поедем куда-нибудь на экскурсию? В Петербург, например?
    Ю.: …
    Д.: …
    Ответ: Совместный досуг.

    Задача № 1.3.
    Разговаривают юноша и девушка:
    Ю.: Ты пришла поздно, а обеда опять нет? Я уже, который вечер щелкаю зубами как голодный волк.
    Д.: Щелкай, щелкай! Мог бы и сам чего-нибудь приготовить к моему приходу. Ведь я же на работе, занимаюсь делом, а не гуляю. В моей семье было так заведено: кто первый приходит, тот и готовит ужин.
    Ю.: …
    Д.: …
    Ответ: Организация быта, ведение хозяйства.

    Задача № 1.4.
    Разговаривают две замужние подруги:
    1п.: Давай погуляем по парку.
    2п.: Нет! Я домой тороплюсь, сегодня муж придет пораньше. Мы задумали маленький праздник с сюрпризами устроить: сегодня 4 месяца со дня нашей свадьбы. Мы хотели вдвоем побыть. Послушать музыку, поболтать…
    1п.: Счастливая… А я дома отдыхать не могу. Как приду – кастрюли, веник, стирка. А сам - на диване с газеткой. Поучает, что и как на ужин приготовить.
    2п.: …
    1п.: …
    Ответ: Поддержание физических и духовных сил.

    Задача № 1.5.
    Разговаривают юноша и девушка:
    Ю.: Опять ты с тетрадями сидишь весь вечер! Надоело! Другие жены с мужьями – в театр, в кино, на дискотеку…Нужно же было тебе выбрать эту профессию.
    Д.: Иди сам, куда хочешь! Я же ничего не успеваю. И в школе, и дома … дела! Дела! Дела! И ты меня не понимаешь… И не жалеешь… (плачет).
    Ю.: Извини, я погорячился…
    Д.: ..
    Ю.: …
    Ответ: Создание условий для профессиональной деятельности.

    Задача № 1.6.
    Разговаривают юноша и девушка:
    Д.: Ты меня любишь?
    Ю.: Конечно, люблю! Д.: Но ты так редко говоришь мне об этом…
    Ю.: Ты хочешь. Чтобы я это повторял каждый день? Д.: Да!
    Ю.: Но это же глупо! Д.: Может быть. Но мне так хочется.
    Ю.: Хорошо, хорошо…
    Д.: Возможно, ты уже не хочешь быть моим мужем?
    Ю.: конечно, хочу. Ты это знаешь. До чего же ты смешная.. Ведь нам так хорошо вдвоем.
    Ответ: Создание гармонии интимных отношений.

    Задача № 1.7.
    Разговаривают 7 детей утром в детском саду:
    1: Мой папа гулял со мной, он меня учил кататься на коньках.
    2: А мы с папой ходили в кино. И еще он мне разное, очень интересное рассказывал.
    3: А мы с папой сами смастерили вертолет. Это игрушка такая из бумаги, для ветра. Как подует ветер, так она и крутится.
    4: А я гуляла с мамой, а папа сдавал последний экзамен. Он рассказывал мне, как это трудно. Теперь мой папа будет инженер.
    5.: А у нас дома в воскресенье был настоящий субботник – все трудились. Папа сказал: это полезно – мускулы тренировать. И я тоже помогала. Мама нас хвалила!
    6: А моя мама всегда играет со мной и в куклы, и в мяч… думаете папа не играет со мной? Еще как! Научил в шашки играть: я у него уже один раз выиграла. А бабушка мне вчера сказки рассказывала, про меня тоже…
    7: А я играю с соседским Колей…А маме и папе некогда.
    Ответ: Рождение и воспитание детей.

    Задача № 2.
    Определите возраст семьи – количество времени со дня образования семьи, когда на первый план в числе главных стоят определенные функции:
    а) общение, досуг, создание гармонии интимных отношений;
    б) поддержание физических и духовных сил, ведение домашнего хозяйства, досуг;
    в) ведение домашнего хозяйства, рождение и воспитание детей, создание условий для профессиональной деятельности;
    г) создание условий для профессиональной деятельности, общение, совместный досуг, создание гармоничных интимных отношений.
    Какая функция семьи для вас наиболее значима?

    Задача № 3.
    Какие аспекты семейных отношений заложены и выявились в приведенных метафорических характеристиках (целостность (интеграция-объединение), эмоциональная близость, защищенность, определенность, эстетичность, опасность утраты, ответственность, социальная необходимость).
    Приведем обзор метафорических представлений о семье, предложенных современными молодыми людьми:
    - это город, который нам предстоит построить и сохранить;
    - попытка людей жить правильно;
    - едущий поезд с вынужденными или запланированными остановками, на которых выходят и входят разные люди;
    - веник, который трудно сломать;
    - четыре ножки стола, объединенных общей столешницей;
    - гавань, где тебя ждут;
    - красивый букет;
    - ванна, наполненная теплой водой и обильной мягкой пеной;
    - гнездо ласточки;
    - социальный институт-инкубатор;
    - грибница опят;
    - семья - это малое предприятие, работающее по госзаказу и предоставляющее государству силу и солдат;
    - те люди, с которыми хорошо по жизни;
    - молекула;
    - произведение искусства среди/из кучи металлолома;
    - оркестр, играющий одну музыку;
    - это крыша, которая защищает от бурь и непогоды; - то, в чем каждый пытается найти защиту от одиночества;
    - круг, вписанный в многоугольник;
    - солнечная гавань в океане жизни;
    - улыбающиеся и ждущие, пушистые домашние тапочки;
    - сыр да масло в масленке. Был бы хлеб. Плохо, если кончится сыр, а масло останется - бутерброда не получится.
    - две разные планеты, но имеющие общую атмосферу;
    - горошины в стручке;
    - дерево в саду;
    - зонтик, который защищает от дождя; - моя крепость;
    - маленькая вселенная.

    Задача № 4.
    В литературе можно найти много примеров семей с различным микроклиматом. Так, тяжелый микроклимат царил в семьях, описанных в повести А.П.Чехова «Моя жизнь», романах А.Кроника «Замок Броуди», Э.Бронте «Грозовой перевал». Прочитайте эти произведения и опишите, какими психологическими средствами создавалась эта обстановка. В чем состояли жизненные задачи основных героев произведений?

    Задача № 5.
    Случалось ли вам встречать семьи, где принято обращаться к родителям по имени? Какие чувства у вас при этом возникали? Известно, что в старинных дворянских семьях было принято обращаться к родителям на «Вы». Дети поэтессы Марины Цветаевой называли её по имени, но на «Вы». Подумайте и напишите о роли обращения в отношениях людей. Всегда ли переход на «Ты» способствует психологическому сближению людей?

    Задача № 6
    Обсудите феномен неразделенной любви. В литературе он ярко отразился в сюжетах «Бедной Лизы» Н.М.Карамзина, «Страданий юного Вертера» И.Гете, в новеллах И.А.Бунина, А.П.Чехова, С.Цвейга.
    Каковы психологические предпосылки этой неразделенности? Обратите внимание на личностную зрелость героев, их духовную развитость, самооценку, на наличие у них средств выражения любви и чувствительности к её проявлениям со стороны других людей.



    III. Тест

    1. Конкретная семья как группа и объект исследования:
    а) нормальная семья;
    б) идеальная семья;
    в) реальная.
    2. Первая из пяти потребностей человека по А.Маслоу в иерархической структуре:
    а) потребность в безопасности и защите;
    б) потребность в уважении;
    в) физические потребности;
    г) потребность в принадлежности и любви;
    д) потребность в самоактуализации.
    3. Семья – это …
    а) малый коллектив;
    б) малая группа;
    в) малое общество;
    г) малая культура.
    4. Ведущими мотивациями супружеского союза являются все, кроме одной:
    а) нравственно-психологическая;
    б) хозяйственно-бытовая;
    в) семейно-родительская;
    г) интимно-личностная;
    д) эмоционально-досуговая.
    5. С течением времени функции семьи:
    а) изменяются;
    б) остаются ригидными;
    в) стабилизируются;
    г) упрощаются.
    6. В современной семье на первом месте стоит функция:
    а) биологическая;
    б) хозяйственная;
    в) экономическая;
    г) социально-психологическая.
    7. К типу семьи по количеству брачных партеров относятся все, кроме одной (выделите один неверный ответ):
    а) моногамия;
    б) серийная моногамия;
    в) полигамия;
    г) эндогамия.
    8. Экзогамия:
    а) структура власти в семье;
    б) количество поколений в семье;
    в) принадлежность супругов к определенной общности;
    г) количество детей в семье.
    9. Полигиния – это:
    а) многомужество;
    б) многоженство;
    в) неравный брак;
    г) единобрачие.
    10. Продолжите фразу: «Полиандрия – это…
    а) многомужество;
    б) многоженство;
    в) партнерство.
    11. Кто из перечисленных авторов сформулировал «закон супружеской неверности»:
    а) Э. Фромм;
    б) Э. Аронсон;
    в) Э. Берн;
    г) В. Дружинин.
    12. Отличительными признаками патриархальной семьи являются:
    а) патрилокальность;
    б) покорность;
    в) патрилинейность;
    г) партнерство.
    13. Эгалитарная семья предполагает:
    а) полное равноправие мужа и жены;
    б) совместное лидерство мужа и жены;
    в) бесспорное лидерство мужчины;
    г) персональное главенство женщины.
    14. Модель семьи, которая принимается обществом и отражается в коллективных представлениях, культуре
    а) нормальная семья;
    б) идеальная семья;
    в) реальная.
    15. Деловой лидер - муж, эмоциональный лидер - жена
    а) бикарьерная семья;
    б) эгалитарная семья;
    в) неопатриархальная семья.
    16. К кризису традиционных семейных устоев относятся:
    а) отказ от преданности брака на всю жизнь;
    б) интенсификацию разводов;
    в) увеличение числа неполных семей;
    г) широкое распространение абортов;
    д) внебрачное рождение детей.
    17. Какой тип семьи преобладает в современном обществе:
    а) детоцентрический;
    б) межпоколенный;
    в) автономный;
    г) регулирующий.
    18. Альтернативными браками являются:
    а) неполная семья;
    б) конкубинат;
    в) семья-клуб;
    г) коммуна.
    19. Патриархальная семья
    а) структура власти в семье;
    б) количество поколений в семье;
    в) принадлежность супругов к определенной общности;
    г) количество детей в семье.
    20. Какие теории в современной науке определяют понятие «нация»:
    а) культурноцентристская теория;
    б) биологическая теория;
    в) полоролевая теория;
    г) климатическая теория.
    21. Смысл брака в религиозных системах состоит (дайте два верных ответа):
    а) производстве потомства;
    б) идентичности индивидуума;
    в) эмоциональной открытости;
    г) верности.
    22. Кто ввел понятие «жизненный цикл семьи»:
    а) Н. Пезешкиан;
    б) Пол Глик;
    в) Л. Леви-Брюль;
    г) В. Дружинин.
    23. Период вступления в брак и зачатие первенца
    а) стадия репродуктивного родительства;
    б) стадия предродительства;
    в) стадия прародительства;
    г) стадия социализированного родительства.
    24. Нуклеарная семья:
    а) структура власти в семье;
    б) количество поколений в семье;
    в) принадлежность супругов к определенной общности;
    г) количество детей в семье.
    25. Подлинное и полное равноправие жены и мужа:
    а) бикарьерная семья;
    б) эгалитарная семья;
    в) неопатриархальная семья.
    26. К задачам развития молодой семьи относятся все, кроме одной:
    а) дифференциация от родительской семьи;
    б) установление границ общения с друзьями и родственниками;
    в) разрешение конфликта между личными и семейными проблемами;
    г) пересмотр супружеских отношений.
    27. Длится от зачатия до рождения ребенка:
    а) интерпретативная стадия;
    б) стадия формирования образа;
    в) стадия авторитета ребенка
    г) стадия взаимозависимости.
    для покупки работы нужно авторизоваться
    Для продолжения нажмите Войти, Регистрация


     
    Горящие заказы
    информатика
    кр вычислительная техника
    Договор аренды
    кр по математике в ехель
    Объявления Уведомления
    prepod2011  Рекомендую телеграмм канал врача уролога-андролога, действующего преподавателя,
    доцента кафедры урологии, кандидата медицинских наук и моего друга 🤝
    👍 https://t.me/uro_pro_life/41
    Объявления Уведомления  ?
    Исполнителям
    Eleon2012 Прекрасный заказчик! Четкие задания, всегда на связи. Быстрая разблокировка!  
    DenisChigrev Работу делал два месяца, вместо договоренных трех недель. Всё время говорил, что некогда, исправляет какие-то ошибки. При этом делал работы тех, кто делал заявки позже меня. Когда он сделал мне работу, то она мне была уже не нужна. И в итоге отказался делать работы моим додногруппникам-должникам.    
    olga_1309 Большое спасибо за работу! Приятно иметь дело с надежным человеком!  
    myangel очень оперативное выполнение заказа, спасибо большое!  
    valnik Прекрасный автор, очень рекомендую!  
    _Любовь_ Благодарю за качественное выполнение заказа, буду рад работать с Вами еще!  
    vladi_79 Спасибо за досрочную разблокировку!  
    e-wolfy Большое спасибо за проделанную работу!  
    Catran Отличный исполнитель! Ответственный, корректный, помог с достаточно сложным заданием! Рекомендую!!!!  
    nwtu11 Спасибо за выполнение работы по Электронике  
    Новые отзывы
    Программистам Дизайнерам Сайты Сервис Копирайтерам Файлообменики Заработок Социальная сеть Статистика
  • Советы и статьи
  • Основы программирования
  • Веб-программирование
  • Soft, программы
  • Статьи, Советы
  • Форум дизайнеров
  • Soft дизайнеров
  • С чего начать?
  • Создание сайтов
  • Раскрутка сайтов
  • CMS системы, магазины
  • Домены, Хостинг
  • Soft, программы
  • Безопасные сделки
  • Менеджеры
  • Личные авторы
  • Личные исполнители
  • CМС Уведомления
  • Email Уведомления
  • СМС пользователям
  • Емэйл и СМС Рассылки
  • Объявления Уведомления
  • Публикация картинок
  • Сокращение ссылок
  • Статьи и Советы
  • Seo
  • Soft, программы
  • Файлообменник бесплатный
  • Обзор файлообменников
  • Заработок на
    файлообменниках
  • Статьи и Советы
  • Облачные хранилища
  • Сайт помощи студентам
  • 2х уровневая реферальная
    программа
  • Удаленное создание заказов
  • Форум о Заработке
  • Статьи, советы
  • Фотогалерея
  • Видеогалерея
  • Лучшие
  • Пользователей: 332514
  • Исполнителей: 7623
  • Заказано работ: 373168
  • Выполнено на заказ: 132029
  • Готовых работ: 176287
  • В библиотеке:2439
  • Полная Статистика
  • контрольную по химии купите в готовых работах.
      Доклад   Диплом  Диссертация  Курсовая  Отчеты по практике  Контрольная  Реферат  Решение задач  Лабораторная  Презентация  Бизнес-планы  Эссе  Отзывы и рецензии   Монография   Чертежи   Перевод   Набор текста, формул   Онлайн