Управление ассортиментом предприятия
Управление ассортиментом торгового предприятия (на примере магазина «Метелица»)
Содержание
Введение………………………………………………………………………….3
1 Теоретические основы управления ассортиментом
продукции предприятия…………………………………………………………5
1.1 Сущность и маркетинговые стратегии управления
ассортиментом продукции предприятия……………………………………….5
1.2 Процесс и методы управления товарным ассортиментом………………..9
2 Анализ управления ассортиментом магазина «Метелица»……………......17
2.1 Краткая экономическая характеристика предприятия…………………...17
2.2 Анализ ассортимента продукции магазина «Метелица» ………………..22
3 Совершенствование управления ассортиментом магазина «Метелица»…29
3.1 Основные направления совершенствования ассортимента
магазина «Метелица» ……………………………………………………..29
3.2 Эффективность мероприятий в области управления
ассортиментом магазина «Метелица»………………………………………...32
Заключение……………………………………………………………………...35
Библиографический список……………………………………………………38