Кейс 2. Вариант 1. Социально-педагогичес - Контрольная - Психология - готовые работы

Исполнители
Безопасность заказов и сделок
Время на проверку работ
Войти
lesi555 - автор студенческих работ

VIP! lesi555  ЧАТ

Рейтинг : 17976
Помощь по экономическим и гуманитарным дисциплинам

VIP! stepanivan  ЧАТ

Рейтинг : 874
olga_1309 - автор студенческих работ

VIP! olga_1309  ЧАТ

Рейтинг : 21450
Студентам в помощь
VIP Исполнители
ВЫПОЛНИМ
Лента заказов

  • Заказать Работу
  • Готовые работы
    Заметки
    Библиотека
    Файлообменник
    Как сделать заказ
    Исполнители
    Магазин
    Новости
    Видео, ТВ и Радио
    Дисциплины
    Статьи, Опросы
    Форум
    Контакты
    Исполнители
  • Математические
  • Физика-Химия
  • Технические
  • Программирование
  • Гуманитарные
  • Экономические
  • Юридические
  • Иностранные языки
  • Другое, Разное
  • Статьи, Копирайтинг
  • Создание сайтов
  • Раскрутка сайтов
  • Дизайн, Графика
  • Аудио/Видео
  • Сообщения форума
    Поздравим всех!
    С наступающим Новым Годом !
    С 8 МАРТА МИЛЫХ ЖЕНЩИН!!!
    Как вы относитесь к help-s.ru ?
    Посмотрим, посмеёмся! ;)
    Помочь с самоваром.
    Electronics Workbench 5.12
    WebMoney или YAndex
    Объявления и Уведомления
    Крик души
    День рождения
  • Cегодня (1): stodi
  • Завтра: Kat738_4 
  •  

    Кейс 2. Вариант 1. Социально-педагогичес

    Кейс-задание 2
    Вариант 1
    Ситуация 1
    «Методика диагностики личности как направление деятельности социального педагога».
    Схема изучения социальной истории личности (из опыта работы социальных педагогов г. Буденовска Ставропольского края).
    I. Общие данные
    Ф.И.О., адрес, дата и место рождения, семейное положение,
    национальность
    Родители: И.О., дата рождения или смерти, место проживания
    Братья и сестры: И.О.. дата рождения или смерти, место проживания
    Дети: И.О., дата рождения, место проживания
    Образование
    Где работает (учится)
    Психическое и физическое здоровье
    Место его в семье, соседские связи
    II. Потребности и проблемы
    Причины, приведшие к работе с данной личностью
    История проблемы и ее состояние на нынешнем этапе
    Способность выполнять жизненные роли
    Стадия психического и умственного развития
    Выполнение личностного долга перед семьей, группой, общиной
    III. Позитивные и негативные факторы, оказывающие влияние на помощь клиенту
    3.1 Внутренние ресурсы личности к изменению
    3.2 Какие факторы могут повлиять на оказание помощи
    3.3 Реалистичны ли ожидания к изменению личности
    Вопросы и задания:
    1. Дайте краткую характеристику диагностике как элементу педагогического процесса. Сформулируйте требования к организации и осуществлению диагностических процедур.
    2. В чем, на Ваш взгляд, заключается цель социально-педагогической диагностики личности?
    3. Познакомьтесь с предлагаемыми материалами. Соотнесите каждый из предложенных вариантов с разработанным Вами ранее целевым блоком. Какой из вариантов и почему устраивает Вас в большей степени?
    4. Разработайте собственный вариант карты-характеристики личности (ориентируясь на возраст Ваших однокурсников).
    5. Используя известные Вам методики диагностики личности, заполните разработанную Вами карту-характеристику личности на одного из Ваших однокурсников.

    Ситуация 2
    «Методика диагностики микросреды как направление деятельности социального педагога».

    Реальная ситуация (число, фамилии, названия по необходимости) Прогнозируемая и/или желаемая на текущий год (фамилии и названия по необходимости)
    1. Особенности географического положения микрорайона административная принадлежность
    - основные пространственные ориентиры (наименования улиц, номера домов, кварталов, населенных пунктов)
    - наличие стрессогенных и эколого-патогенных факторов (вредные производства, скопления транспорта, оживленные транспортные артерии, необустроенные территории, брошенные жилые помещения и т.п.)
    - наличие благоприятных экологических факторов парки и зеленые зоны, зоны отдыха, водоемы)
    - степень благоустройства дворов, наличие игровых площадок и мест коллективного отдыха  
    2. Общее число проживающих в микрорайоне школы
    - из них детей (всего)
    - от 0 до 3-х лет
    - от 3-х до 6 лет
    - из них не посещающих д/с
    - школьников
    - учащихся ПТУ и ССУЗов
    - студентов Вузов
    - работающих (от 14 до 18)
    - неработающих и не посещающих учебные заведения в возрасте до 18 лет
    из них до 14 лет
    стоящих на учете в КДНиЗП
    стоящих на учете в ПДН
    вернувшихся из спецшколы
    детей-инвалидов
    находящихся под опекой и попечительством
    состоящих (состоявших) на учете в наркодиспансере  
    3. Общее количество семей, проживающих на территории микрорайона школы
    а) из них имеющих детей-дошкольников
    из них неполных
    из них многодетных
    из них, воспитывающих детей-инвалидов
    из них маргинальных
    из них кризисных
    из них криминогенных
    из них материально сверхблагополучных
    из них с нарушениями педагогической культуры
    б) из них имеющих детей
    школьного возраста
    из них неполных
    из них многодетных
    из них, воспитывающих детей-инвалидов
    из них маргинальных
    из них кризисных
    из них криминогенных
    из них материально сверхблагополучных
    из них с нарушениями педагогической культуры  
    4. Общее количество учреждений, обеспечивающих воспитательную работу с населением (возможно с перечислением)
    - общее количество помещений, оборудованных для проведения воспитательной работы
    - из них в системе образования (д/с, школа, удо, клубы по месту жительства), охват детей и подростков услугами данных учреждений
    - из них в системе учреждений культуры (музыкальные школы, дворцы и дома культуры, кинотеатры, театры и т.п)
    - из них в системе учреждений здравоохранения, физкультуры и спорта
      
    5. Органы охраны правопорядка (место расположения, специалисты, услуги которых необходимы и возможны)
      
    6. Особенности криминогенной обстановки в микрорайоне
    - наличие «очагов» криминогенной напряженности (притоны, семьи алкоголиков, наркоманов, адреса лиц, освободившихся из мест лишения свободы и т.п.)
    - наличие подростковых и молодежных группировок асоциального и антисоциального (криминогенного): численность, состав, лидеры, места сбора, основные виды проведения времени
    - наличие подростков и взрослых, совершавших суицидальные попытки
    - наличие детей и подростков, безнадзорных или скрыто безнадзорных, проживающих на территории микрорайона школы
      
    * Данная схема является примерной. При необходимости и с учетом специфики микрорайона в нее могут вноситься изменения. Особое внимание стоит уделить прогнозной части, так как она дает основание выстраивать деятельность "на перспективу". Вместе с тем, не все позиции нуждаются в прогнозной оценке, по некоторым показателям это просто невозможно.
    ** В дополнение к данной характеристике может быть создана карта-схема. Данная карта строится по принципу топографической с введением собственной системы обозначения.
    *** Составление данной характеристики в совокупности с картой характеристикой требует использования целого комплекса методов исследования: фиксирующего наблюдения, беседы, сбора информации с обращением к специалистам (статинформации) и т.п. При создании данной характеристики социальный педагог может прибегать к услугам детей добровольцев, которые, например, могут "снять" топографический рисунок местности.
    Вопросы и задания:
    1. Дайте краткую характеристику понятия «микросреда». Выделите компоненты и характеристики микросреды, которые можно диагностировать.
    2. Сформулируйте возможную цель социально-педагогической диагностики микросреды личности, микрорайона образовательного учреждения.
    3. Проанализируйте возможности представленных ниже вариантов характеристик в реализации сформулированных Вами целей, обоснуйте недостатки.
    4. Составьте социально-педагогическую карту-схему одного из этажей учебного корпуса института и микрорайона места Вашего проживания, прокомментируйте их, найдите обще и особенное в процедуре их выполнения и форме выполнения. Какие исследования необходимо провести, для того чтобы дополнить данные карты-схемы социально-педагогическими характеристиками? Что или кто может стать источником необходимой для этого информации?
    Ситуация 3
    «Технология оформления опеки, попечительства, усыновления. Приемная семья».
    Вопросы и задания:
    1. Пользуясь рабочими материалами, дайте характеристику ситуациям, в результате которых ребенок получает статус оставшегося без попечения родителей.
    для покупки работы нужно авторизоваться
    Для продолжения нажмите Войти, Регистрация


     
    Исполнителям
    Eleon2012 Прекрасный заказчик! Четкие задания, всегда на связи. Быстрая разблокировка!  
    DenisChigrev Работу делал два месяца, вместо договоренных трех недель. Всё время говорил, что некогда, исправляет какие-то ошибки. При этом делал работы тех, кто делал заявки позже меня. Когда он сделал мне работу, то она мне была уже не нужна. И в итоге отказался делать работы моим додногруппникам-должникам.    
    olga_1309 Большое спасибо за работу! Приятно иметь дело с надежным человеком!  
    myangel очень оперативное выполнение заказа, спасибо большое!  
    valnik Прекрасный автор, очень рекомендую!  
    _Любовь_ Благодарю за качественное выполнение заказа, буду рад работать с Вами еще!  
    vladi_79 Спасибо за досрочную разблокировку!  
    e-wolfy Большое спасибо за проделанную работу!  
    Catran Отличный исполнитель! Ответственный, корректный, помог с достаточно сложным заданием! Рекомендую!!!!  
    nwtu11 Спасибо за выполнение работы по Электронике  
    Новые отзывы
    Программистам Дизайнерам Сайты Сервис Копирайтерам Файлообменики Заработок Социальная сеть Статистика
  • Советы и статьи
  • Основы программирования
  • Веб-программирование
  • Soft, программы
  • Статьи, Советы
  • Форум дизайнеров
  • Soft дизайнеров
  • С чего начать?
  • Создание сайтов
  • Раскрутка сайтов
  • CMS системы, магазины
  • Домены, Хостинг
  • Soft, программы
  • Безопасные сделки
  • Менеджеры
  • Личные авторы
  • Личные исполнители
  • CМС Уведомления
  • Email Уведомления
  • СМС пользователям
  • Емэйл и СМС Рассылки
  • Объявления Уведомления
  • Публикация картинок
  • Сокращение ссылок
  • Статьи и Советы
  • Seo
  • Soft, программы
  • Файлообменник бесплатный
  • Обзор файлообменников
  • Заработок на
    файлообменниках
  • Статьи и Советы
  • Облачные хранилища
  • Сайт помощи студентам
  • 2х уровневая реферальная
    программа
  • Удаленное создание заказов
  • Форум о Заработке
  • Статьи, советы
  • Фотогалерея
  • Видеогалерея
  • Лучшие
  • Пользователей: 332514
  • Исполнителей: 7623
  • Заказано работ: 373168
  • Выполнено на заказ: 132029
  • Готовых работ: 176287
  • В библиотеке:2439
  • Полная Статистика
  • контрольную работу по маркетингу заказать у нас.
      Доклад   Диплом  Диссертация  Курсовая  Отчеты по практике  Контрольная  Реферат  Решение задач  Лабораторная  Презентация  Бизнес-планы  Эссе  Отзывы и рецензии   Монография   Чертежи   Перевод   Набор текста, формул   Онлайн