Дипломная работа по английскому языку
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………..……..3
ГЛАВА1.СОЦИОКУЛЬТУРНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ КАК НЕОТЪЕМЛЕМЫЙ КОМПОНЕНТ ИНОЯЗЫЧНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НА СРЕДНЕМ ЭТАПЕ ОБУЧЕНИЯ……………………………………………..…..6
1.1. Методическое содержание понятия «социокультурная компетенция»………6
1.2. Способы формирования социокультурной компетенции на уроках английского языка…………………………………………………………….…….10
Выводы по первой главе ………………………………………………………...… 16
ГЛАВА 2. МЕТОД ПРОЕКТОВ НА СРЕДНЕМ ЭТАПЕ ИНОЯЗЫЧНОГО ОБРАЗОВАНИЯ…………………………………………………………………...17
2.1. Особенности обучения английскому языку на среднем этапе обучения…...17
2.2. Возрастные особенности учащихся 7 класса…………………………………..
2.3. Метод проектов в обучении иностранному языку…………………………...26
2.4. Типы проектов на среднем этапе обучения…………………………………...35
Выводы по второй главе…………………………………………………………....40
ГЛАВА 3. МЕТОД ПРОЕКТОВ КАК СПОСОБ ФОРМИРОВАНИЯ СОЦИОКУЛЬТУРНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ НА СРЕДНЕМ ЭТАПЕ ИНОЯЗЫЧНОГО ОБРАЗОВАНИЯ………………………………………….…41
3.1. Анализ УМК “Spotlight 7” под редакцией Ваулина Ю.Е., Дули Дж., Подоляко О.Е. и Эванс В……………………………………………………………………….41
3.2. Разработка дополнительных заданий по проектной методике к УМК “Spotlight 7” Ваулина Ю.Е., Дули Дж., Подоляко О.Е. и Эванс В ……………….49
Выводы по третьей главе …………………………………………………………..55
ЗАКЛЮЧЕНИЕ …………………………………………………………………...56
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………………………...58
ПРИЛОЖЕНИЕ………………………