Маркетинговая деятельность
Содержание
Введение...................................................................................................................3
1. Теоретические аспекты ведения маркетинговой деятельности на предприятии.........................................................................................................5
1.1. Сущность и задачи маркетингового подхода в управлении предприятием...............................................................................................5
1.2. Организация маркетинга на предприятии...............................................10
1.2.1 Служба маркетинга на предприятии: задачи, функции, взаимодействие с другими службами............................................11
1.2.2. Финансирование деятельности отдела маркетинговой информации......................................................................................14
1.3. Методика планирования маркетинговой деятельности на предприятии...............................................................................................15
1.3.1. Планирование целей предприятия.................................................15
1.3.2. Выбор стратегии маркетинга..........................................................17
1.3.3. Планирование программы маркетинга..........................................18
1.4. Система маркетингового контроля...........................................................20
2. Анализ отдельных аспектов маркетинговой деятельности предприятия ЗАО «Очаково»..................................................................................................24
2.1. Организационная структура управления предприятием «Очаково»....24
2.2. Анализ конкурентной среды и конкурентоспособности товаров фирмы «Очаково»...................................................................................................25
2.3. Оценка маркетинговых аспектов деятельности ЗАО «Очаково»..........27
3. Разработка предложений по совершенствованию маркетинговой деятельностью на ЗАО "Очаково"...................................................................28
3.1. Совершенствование системы управления маркетингом........................29
3.2. Расширение сбытовой команды................................................................30
Заключение.............................................................................................................33
Список использованной литературы...................................................................34