Ответы на вопросы
1. Дайте определение понятиям «досуг» и «досуговая деятельность».
2. Назовите основные виды современных досуговых занятий. Попробуйте выстроить их по рейтинговому (на ваш взгляд) принципу.
3. Охарактеризуйте основные этапы развития досуговой деятельности в России применительно к разным категориям населения.
4. Проанализируйте систему следующих формул: досуг как время, досуг как деятельность, досуг как психологическое состояние.
5. Что относится по вашим представлениям, к базовым харрактеристикам досуга.
6. Раскройте сущность понятий «объем», «структура» и «содержание досуга».
7. Дайте оценку встречающимся в научной литературе различным квалификациям досуга.
8.Покажите на конкретных исторических примерах роль и место досуга в производстве культурных ценностей.
9. Назовите имена представителей отечественной и зарубежной науки специализирующихся на проблемах досуговедения и педагогике досуга.
10. Как вы понимаете суть процессов культуризации и педогагизации свободного времени.
11. Раскройте сущность понятия «культурно-творческая деятельность».
12. Опишите основные виды культурного творчества человека в сфере свободного времени.
13. Сформулируйте требования к организации творческих занятий в культурно-досуговых центрах.
14. Как оптимизировать работу по развитию творческих способностей личности?
15. Расскажите о роли и технологии стимулирования творческого отношения человека к художественной, научно-технической социальной деятельности в сфере досуга.
16. Каковы основные исторические и современные тенденции развития самодеятельного творчества.
17. Дайте обоснование системы социально педагогических функций самодеятельных художественных коллективов.
18. Охарактеризуйте взаимосвязь фольклора, постфольклора, любительского искусства и массовой художественной самодеятельности.