Войти
X
X
  • Nata0610 - автор студенческих работ
    Nata0610 ЧАТ
    Рейтинг : 9450

    Экономические дисциплины.

  • olga_1309 - автор студенческих работ
    olga_1309 ЧАТ
    Рейтинг : 21639

  • wroni
    wroni ЧАТ
    Рейтинг : 2696

  • lesi555 - автор студенческих работ
    lesi555 ЧАТ
    Рейтинг : 17981

    Помощь по экономическим и гуманитарным дисциплинам

Меню

Исполнители

Гарантии качества

    Лучшие авторы
    со всего интернета

    Более 1 000 положительных отзывов

    Мы поможем вам,
    Или вернем деньги

C форума

  • Поздравим всех!
  • С наступающим Новым Годом !
  • С 8 МАРТА МИЛЫХ ЖЕНЩИН!!!
  • Как вы относитесь к help-s.ru ?
  • Посмотрим, посмеёмся! ;)
  • Помочь с самоваром.
  • Electronics Workbench 5.12
  • WebMoney или YAndex
  • Объявления и Уведомления
  • Крик души

Готовые работы

 Все дисциплины
Вариант 5. Кейс задание 2.

Экономические:
Маркетинг.
Контрольная: Кейс-задание 2 Вариант 5 Ситуация К Эмоциональным мотивам в рекламе относится «Мотив сексуальной привлекательности»: В настоящее время в отечественной рекламе использу-ется часто, но не всегда к месту. В итоге в ряде ситуаций нецелесообразное использование этого мотива приводит к формированию «рекла
Добавлено  Автор ProStudent
Вариант 5. Кейс задание 1.

Экономические:
Маркетинг.
Контрольная: Кейс-задание 1 Вариант 5 Ситуация 1 К Рациональным мотивам в рекламе относится мотив прибыльности: По сути, это экономический мотив. Используется широко в рекламе, сопро-вождающей стимулирование сбыта, розничной рекламе, банковской рекламе и т.п. • Привести собственные примеры использования мотива
Добавлено  Автор ProStudent
Вариант 5. Кейс задание 2.

Экономические:
Маркетинг.
Контрольная: Кейс-задание 2 Вариант 5 Ситуация Вопрос: В рекламе используются два основных подхода - «жесткая» и «мягкая» продажа. Вам предлагается самостоятельно выбрать рекламу одно из российских продовольственных товаров и описать ее в духе: а) «твердой» продажи, б) «мягкой» продажи. • Итоги решения кейс
Добавлено  Автор ProStudent
Вариант 5. Кейс задание 1.

Экономические:
Маркетинг.
Контрольная: Кейс-задание 1 Вариант 5 Ситуация 1 Вопрос: Ключ к разработке рекламной стратегии - в способности превращать характеристики товаров в преимущества для потребителей. Взгляните на эти характеристики автомобиля будущего и превратите их в преимущества товара: 1. в автомобиле “V” применяется компьютерн
Добавлено  Автор ProStudent
Кейс-задание 2. Связи с общественностью.

Экономические:
Маркетинг.
Контрольная: КЕЙС №11 ТЕЛЕСТУДИЯ Введение Небольшая екатеринбургская телестудия ищет пути дальнейшего развития. История не самая оригинальная: владелец, создавший студию под небольшой общественный проект, хочет превратиться из спонсора в инвестора. Сейчас он подталкивает коллектив к развитию коммерческих проекто
Добавлено  Автор ProStudent
Кейс-задание №1. Связи с общественностью

Экономические:
Экономика.
Контрольная: КЕЙС-ЗАДАНИЕ 1 Кейс №2 1. Разработка стратегического плана PR-акции (презентации нового продукта, создания информационных поводов для обеспечения бесплатного интереса прессы к событию) с обоснованием выбора акции, провести оценку ее эффективности. Подготовка электронной презентации по данному блоку
Добавлено  Автор ProStudent
Задание №8. Управление проектами.

Экономические:
Менеджмент.
Контрольная: Практическое задание 8 Оценка рисков проекта Тема 8. Оценка рисков проекта Цель – ознакомиться с основами оценки рисков проекта. Формулировка задания Дать характеристику процедуры оценки рисков проекта и рассмотреть понятие оценки рисков проекта. Выполнить процедуру оценки рисков проекта.
Добавлено  Автор ProStudent
Задание №7. Проекты.

Экономические:
Менеджмент.
Контрольная: Практическое задание 7 Анализ проекта на стадиях жизненного цикла Тема 7. Анализ проекта на стадиях жизненного цикла Цель – ознакомиться с основами анализа проекта на стадиях жизненного цикла. Формулировка задания Дать характеристику основам анализа проекта на стадиях жизненного цикла и рассмотреть
Добавлено  Автор ProStudent
Задание 6. Управление проектами.

Экономические:
Менеджмент.
Контрольная: Практическое задание 6 Построение матрицы ответственности исполнителей Тема 6. Матрица исполнителей проекта Цель – ознакомиться с основами построения матрицы ответственности исполнителей. Формулировка задания Дать характеристику основам построения матрицы ответственности исполнителей и рассмотреть п
Добавлено  Автор ProStudent
Задание 5. Управление проектами.

Экономические:
Экономика.
Контрольная: Практическое задание 5 Алгоритм управления проектом Тема 5. Управление проектом Цель – ознакомиться с алгоритмом управления проектом. Формулировка задания Дать характеристику алгоритмов управления проектами и рассмотреть системы управления проектной деятельностью. Построить процедуру управления прое
Добавлено  Автор ProStudent

Горящие заказы

Новые отзывы

  • Egor_196 Подвел исполнитель. Работу не прислал. Кормит обещаниями. Зря потраченное время    
  • Руслан63 Большое спасибо за проделанную работу!  
  • DenisChigrev Денис, спасибо за всё! Справился  с работами в короткие сроки! Всё сделал качественно, вовремя, ещё раз спасибо, Вы-самый классный исполнитель!  
  • Masha83 Большое спасибо! Буду рад продолжению сотрудничества!  
  • Kramer Взялась за срочную работу, потом еще подтвердила, что пришлет ночью. В итоге работы нет и даже на сайт не зашла, чтобы что-то ответить((    
  • _Любовь_ Благодарю за качественное выполнение заказа, буду рад работать с Вами еще!  
  • c264 Большое спасибо за оперативное выполнение!  
  • 374818 Constантин Все кратко и по делу! Крутой дядька! Рекомендую!  
  • tango Большое спасибо за работы!  
  • Nata0610 Давно сотрудничаю с Натальей. Всегда уверена в качестве работ, аккуратности оформления и сроках выполнения. Отдельная благодарность за готовность всегда прийти на помощь даже по специфическим заказам.  
  • Новые отзывы