Елена Вахрушева
Поздравляю прекрасную половину Хелпса с 8 марта! Друзья, коллеги! От всего сердца поздравляю вас с 8 Марта! Желаю всего самого доброго, светлого и прекрасного, что только может быть в нашей жизни! Желаю, чтобы рядом всегда были бы родные люди и верные друзья. Весеннего настроения, солнечных улыбок, больших успехов во всём и огромного, как сам Земной шар, счастья!
cpcv
Уважаемые химики, подскажите, как сделать мутное никелированное покрытие на старом самоваре вновь свежим и блестящим? Пробовали рецепты из интернета (типа кока-колы) - не помогает. Но есть же какое-то ноу-хоу?!
olga_1309 Елена Вахрушева,Согласна целиком и полностью. Тем более зная заказчика, не выкупленных работ за все время сотрудничества не было ни разу, да и с разблокировкой средств аналогично. Вообще можно было решить вопрос через личные сообщения (чат) или тех.поддержку, я считаю, а не устраивать истерику в отзывах
Курсовая:Программа имитационного моделирования АЗС на псевдокоде GPSS _x_ AZS model
_x_ Количество бензоколонок (=3) (многоканальное устройство обслуживания
(МКУ)) BK STORAGE 3 _x_ LOW PRIORITY GROUP _x_ Генерация потока низкого
приоритета(среднее время между заявками = 60±10 сек) GENERATE 60,10,,,1
_x_ Пос
Курсовая:Описание объекта моделирования Описание объекта моделирования, определение
основных свойств исследуемого объекта Создание концептуальной модели Формулируется
адекватная модель и строится ее формальная схема, т. е. основным назначением
этого этапа является переход от содержательного описания объекта
Курсовая:Моделирование работы автозаправочной станции в условиях приоритетного обслуживания
некоторых запросов Содержание 1. Введение 2. Понятие моделирования 3. Имитационное
моделирование 3.1 Цели и область применения имитационного моделирования
4. Виды имитационного моделирования 5. Основные преимущест
Контрольная:Узлы комбинационного типа. (ч. I) Цель работы: Научиться собирать простейшие
логические схемы. Провести разработку вариантов решения схемотехнических
задач на основе созданных ранее примитивов. 1. На логических элементах "И"
"ИЛИ" "НЕ" собрать двоичный одноразрядный сумматор. Проверить работосп-ть.
Контрольная:1. Перевести число (10100011)2 в 16-ричную форму. 2. Перевести число (8888)10
в 8-ричную форму. 3. Перевести число (6F1D)16 в 10-ичную форму. 4. Перевести
число (22232)8 в 2-ичную форму. 5. Найти инверсию двоичного числа 10111011
и перевести её в 10-ичную форму. 6. Найти результат выполнения логичес
Контрольная:Лабораторная работа. Ассемблер. Задание: Входной файл содержит текст. Удалить
из текста слова, начинающиеся и оканчивающиеся на введенную с клавиатуры
букву. Полученный текст записать в выходной файл. Пользователь вводит пути
к файлам для ввода и вывода. Ошибочные ситуации I/O обработаны.
DenisChigrev Денис, спасибо за всё! Справился с работами в короткие сроки! Всё сделал качественно, вовремя, ещё раз спасибо, Вы-самый классный исполнитель!
Masha83 Большое спасибо! Буду рад продолжению сотрудничества!
Kramer Взялась за срочную работу, потом еще подтвердила, что пришлет ночью. В итоге работы нет и даже на сайт не зашла, чтобы что-то ответить((
_Любовь_ Благодарю за качественное выполнение заказа, буду рад работать с Вами еще!
Nata0610 Давно сотрудничаю с Натальей. Всегда уверена в качестве работ, аккуратности оформления и сроках выполнения. Отдельная благодарность за готовность всегда прийти на помощь даже по специфическим заказам.