качество и товарная конкуренция
Введение 3
1. Теоретические основы повышения качества продукции и товарной конкуренции в организации 7
1.1. Сущность качества и значение управления им в условиях рыночной экономики 7
1.2. Механизмы современного управления качеством 13
1.3. Основные методы управления качеством продукции 17
1.4. Организационно-экономические мероприятия как инструмент эффективного управления качеством 19
1.5.Сущность, значение, факторы, составляющие конкурентоспособность предприятия 23
2. Технико-экономическая характеристика ООО «Статус-Про» и оценка его деятельности 33
2.1 Краткая экономическая характеристика ООО «Статус-Про» 33
2.2 Анализ системы управления ООО «Статус-Про» 43
2.3 Анализ мероприятий по обеспечению качества продукции и товарной конкуренции ООО «Статус-Про» 47
2.4 Пути улучшения работы по повышению качества продукции и товарной конкуренции 60
3. Проектная часть 62
3.1. Разработка проекта совершенствования управления повышения качества продукции и товарной конкуренции 62
3.2. Расчет экономической эффективности проекта 68
Заключение 71
Литературы 75
Приложения