организация грузоперевозок вар 5
ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ
Целью курсовой работы является определение оптимальных показателей работы автомобильного транспорта по всему парку (при эффективном выборе кратчайших расстояний от пунктов грузоотправителя до пунктов грузополучателя) и погрузо-разгрузочных механизмов.
При выполнении курсового проекта исходными данными являются:
- схема транспортной сети;
- объем производства навалочных грузов в ГОП;
- объем потребления навалочных грузов в ГПП;
- объем производства и потребления штучных грузов.
На рисунке 1 приведена модель транспортной сети.Транспортная сеть состоит из отдельных элементов: вершин (пунктов) и звеньев. В качестве вершин транспортной сети выступают грузообразующие(ГОП) и грузопоглощающие(ГПП) пункты. В соответствии с данными по варианту 8 пункты выбраны произвольно, так, чтобы линия, соединяющая грузоотправителя с грузополучателем, имела хотя бы один перегиб («колено»). По этой кривой осуществляется непосредственная связь между этими пунктами с указанием расстояний между ними. Эти линии называются звеньями цепи
Содержание
1 Исходные данные 3
2 Оптимизация маршрутов 6
3 Выбор подвижного состава и погрузо-разгрузочных механизмов 19
3.1 Правила перевозки груза навалом 19
3.4 Правила перевозки леса и пиломатериалов 27
3.5 Формирование пакета пиломатериалов и бруса. 28
3.5 Правила перевозки цемента 31
3.6 Выбор подвижного состава для перевозки пиломатериалов, бруса и цемента 32
3.8 Выбор грузоподъемной техники. 33
4 Показатели работ автомобильного транспорта 36
4.1 Основные формулы для вычислений показателей работы автотранспорта на маршруте 37
4.2 Перевозка пиломатериалов по маршруту А20-В20. 38
4.3 Перевозка груза – брус по маршруту А23-В23. 40
4.4 Перевозка груза – цемент по маршруту А26-В26. 41
4.5 Перевозка груза навалом 43
4.6 Определение показателей по всему парку 50
5. Анализ результатов 55
Литература и другие источники 56