диплом
Введение 3
I. Теоретическая часть 5
1.1. Понятие и роль рекламы 5
1.2. Технологии разработки и реализации рекламных кампаний 8
1.3. Анализ эффективности рекламных кампаний 19
II. Аналитическая часть 26
2.1. Общая характеристика предприятия 26
2.2. Анализ организации управления предприятием 31
2.3. Анализ основных технико-экономических показателей 34
2.4. Рекламная коммуникационная политика в салоне красоты ИП Власова Ю.В. «Мастерская красоты» 40
2.5. Выводы по аналитической части 47
III. Проектная часть 48
3.1. Разработка мероприятий по повышению рекламной коммуникационной кампании 48
3.2. Информационное обеспечение проекта 55
3.3. Правовое обеспечение проекта 61
IV. Экономическая часть 68
4.1. Определение эффективности от реализации предложенных мероприятий 68
4.2. Расчет влияния показателей эффективности мероприятий на изменение основных финансово-экономических показателей хозяйственной деятельности предприятия 69
Заключение 73
Список использованной литературы 75
часть 3 диплом.