Мотивация трудовой деят-ти персонала
Введение 3
Глава 1. Диагностика состояния рынка труда и выбор позиции компании на рынке труда 5
1.1. Характеристика организации 5
1.2. Диагностика состояния рынка труда 10
1.3. Выбор позиции компании на рынке труда 14
Глава 2. Диагностика методов, форм и элементов мотивации и оплаты труда 17
2.1. Взаимосвязь системы мотивации оплаты труда со стратегией компании и анализ системы мотивации 17
2.2. Состояние системы базовых окладов, надбавок к базовым окладам и системы премирования предприятия 21
2.3. Состояние системы дополнительных льгот и нематериальной мотивации предприятия 25
Глава 3. Изучение структуры мотивации и удовлетворённости сотрудников 28
3.1. Мотивационный профиль предприятия 28
3.2. Удовлетворенность сотрудников предприятия 30
3.3. Принятие управленческих решений по разработке/корректировке системы мотивации и оплаты труда на предприятии 33
Заключение 39
Список литературы 41