Управление рекламной деятельностью на пр
Введение 3
ГЛАВА 1. Теоретические аспекты управления рекламной деятельностью в ресторанно-гостиничном бизнесе 6
1.1 Сущность рекламы, ее функции и классификация 6
1.2 Система организации и управления рекламной деятельностью в РГБ 22
1.3 Методы оценки эффективности рекламы в РГБ 35
Глава 2. Оценка системы управления рекламной деятельностью в ресторане «Золотая вилка» ТГК «Измайлово (Гамма-Дельта)» 46
2.1 Характеристика управления рекламной деятельностью в ресторане 46
2.2 Анализ затрат на рекламу предприятия и эффективность рекламных мероприятий 59
2.3 Влияние рекламной деятельности на результативность хозяйственно-финансовой деятельности ресторана «Золотая вилка» ТГК «Измайлово (Гамма-Дельта)» 71
ГЛАВА 3. Предложения по совершенствованию управления рекламной деятельностью в ресторане «Золотая вилка» 79
3.1. Пути рационализации системы управления рекламной работы 79
3.2. Разработка мероприятий по повышению эффективности рекламной деятельности 92
3.3. Оценка экономической эффективности предложенных мероприятий 100
Заключение 103
Библиография 106
Приложения 109