Теория и методика обучения младших школь
Введение ………………………………………………………………… 3
Глава 1. Теоретические основы обучения младших школьников оценочным высказываниям …………………………………………………… 8
1.1. Оценочное высказывание как коммуникативный феномен ……. 8
1.2. Способы выражения оценки в детской речевой практике …….. 14
1.3. Отзыв как оценочное высказывание младшего школьника …... 19
1.4. Современные методические подходы к обучению младших школьников созданию оценочных высказываний …………………………... 26
Глава 2. Методика обучения младших школьников созданию отзыва 40
2.1. Готовность младших школьников к созданию оценочного высказывания (констатирующий эксперимент) …………………………… 40
2.2. Методика обучения младших школьников созданию оценочного высказывания в жанре отзыва. Задачи и ход формирующего эксперимента 48
2.3. Анализ результатов экспериментальной работы ……………….... 59
Заключение ……………………………………………………………… 66
Библиографический список ……………………………………………. 68
Приложение …………………………………………………………….. 74