Слово о детском писателе
Введение……………………………………………………………………… 3
Глава 1. Теоретические основы использования слова о писателе
на уроках литературного чтения …………………………………………………. 6
1.1. Слово о детском писателе как средство воспитания интереса
младших школьников к изучению литературы …………………………………. 6
1.2. Традиции в изучении личности детского писателя на уроках
литературного чтения в начальной школе ……………………………………… 8
1.3. Слово о писателе как жанровая разновидность речи учителя……….14
Выводы по первой главе ……………………………………………………24
Глава 2. Методика подготовки учителя начальной школы к созданию
слова о писателе ……………………………………………………………………25
2.1. Готовность учителей начальной школы к созданию слова о
писателе (констатирующий эксперимент) ……………………………………….25
2.2. Методические рекомендации учителям, создающим
слово о писателе ………………………………………………………………… 28
Выводы по второй главе ……………………………………………………32
Заключение ………………………………………………………………….33
Библиографический список ………………………………………………..34
Приложение …………………………………………………………………36