«Спряжение глаголов»
Введение ……………………………………………………………………3
Глава 1. Теоретические основы изучения темы «Спряжение
глаголов» в начальной школе …………………………………………………... 6
1.1. Лингвистические основы изучения темы
«Спряжение глаголов»……………………………………………………………6
1.2. Задачи и содержание работы по теме «Спряжение глаголов»
в начальной школе. Трудности изучения темы в начальной школе………….14
1.3. Особенности грамматико-орфографической работы,
проводимой при изучении спряжения глаголов……………………………….22
Выводы по первой главе …………………………………………………26
Глава 2. Методика изучения темы «Спряжение глаголов»
в начальной школе ………………………………………………………………27
2.1. Диагностика уровня сформированности у младших школьников
умений определять спряжение глаголов, писать безударные личные
окончания глаголов (констатирующий эксперимент)………………………..27
2.2. Методы и приемы, направленные на усвоение младшими
школьниками темы «Спряжение глаголов» …………………………………...32
Выводы по второй главе………………………………………………….43
Заключение ……………………………………………………………….44
Библиографический список………………………………………………45
Приложение……………………………………………………………….47